Штатив Slik PRO 400DX VS 500 DX либо другой до 4тыс.руб.

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Штатив Slik PRO 400DX VS Slik PRO 500 DX
Друзья, помогите выбрать штатив. Slik PRO 400DX VS Slik PRO 500 DX. По цене они практически идентичны, по характеристиками тоже не особо отличаются. Сижу как буриданов осел, не могу выбрать :D

Ай-ай-ай! Мой промах! )) Так торопился, что ничего толком не указал. Исправляю:
Камера Canon EOS 600D объектив CANON EF 24-105 mm f4L IS USM. Применимость: природа, репортажная съемка, портрет. Вес не важен.

Ну и самое главное, в фотографии я новичек, а штатив есть только китайский за 15$ :D . Поэтому покупать сразу что то глобальное наверное бессмысленно. Если совсем уж барахло, возможно посоветуете что из ценовой категории до 4тыс. руб? Повторю, для новичка, для начала, так сказать вникнуть в суть, но и чтоб совсем не деньги на ветер.

Помогите определиться! Заранее, премного благодарен!

Re[Maks-Selichkin]:
Для какой камеры? Если для зеркалки, то оба барахло.
Re[AndrewVS]:
Ну... это смотря для какой!
У меня 650d и Slik 330EZ - более чем доволен пока!
Re[Maks-Selichkin]:
Голова (вроде 702..704...?) дрянь: она на двух ручках.Одна управляет двумя уровнямми сразу. Для природы неудобно, для предметки - неприменимо.Держит сильно до 5 кг.
Re[AndrewVS]:
Ай-ай-ай! Мой промах! )) Так торопился, что ничего толком не указал. Камера Canon EOS 600D объектив CANON EF 24-105 mm f4L IS USM. Применимость: природа, репортажная съемка, портрет. Вес не важен.

Ну и самое главное, в фотографии я новичек, а штатив есть только китайский за 15$ :D . Поэтому покупать сразу что то глобальное наверное бессмысленно. Если совсем уж барахло, возможно посоветуете что из ценовой категории до 4тыс. руб? Повторю, для новичка, для начала, так сказать вникнуть в суть, но и чтоб совсем не деньги на ветер.
Re[Maks-Selichkin]:
Вес - с запасом!
Применять для репортажа и портрета????? О таком еще не слышал.....
Re[Павел Ионас]: