J-DRONOV - МАСТЕРСКАЯ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА .
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
(CТАТЬ СПОСОБНЫМ ВЕСТИ ЦВЕТ И СВЕТ ПУТЯМИ РАЗУМА (А.Матисс)
SLR/c +35/1,4 L
Re[J-Dronov]:
Как на обложку)..но есть вопрос: почему фигура в центре?
Re[J-Dronov]:
А что плохого? она в центре композиции, а ты имеешь в виду компоновку наверное ?
Re[Vladpr]:
от: Vladpr
А что плохого? она в центре композиции, а ты имеешь в виду компоновку наверное ?
..я просто думаю, что если бы ее сдвинуть чуть правее а солнце чуть левее, но остальное в кадре оставить как есть, то акцент бы на происходящем в кадре усилился...или?
...и оч интересно, что горизонт ( непонятно даже завален ли) дает какойто эффект стопкадра в кино...или мне кажется на трезвую голову?))
Re[Fuckel]:
от: FuckelУчи Петь композицию досконально, а не поверхностно, и тогда ты не будешь задавать подобных вопросов.
Как на обложку)..но есть вопрос: почему фигура в центре?
Композиционное решение не измеряется математикой, оно уравновешивается визуально, пятнами.
В данном случае, визуально, черное пятно дерева выпадает из поля зрения, и практичесски не несет никакой информации для зрителя. Главным композиционным центром в картине является фигура на фоне светлого пятна, неба, которое тянет на себя основное внимание для зрительного анализатора-глаза. Соответственно, относительно этого основного пятна и расположен основной композиционный объект исходя из золотых пропорций по Фибаначи.
Что касается завала горизонта, то его на данном снике нет, есть просто реальный склон ландшафта местности, который, опять же, на картинке уравновешен пятнами, темного силуэта дерева и светлого пятна на небе. Выровняй горизонт на картинке прокручиванием, и визуально обман зрения покажет завал влево, а темный силуэт дерева будет давить на основной композиционный центр .
Re[J-Dronov]:
Спасибо за детальное пояснение, попробую на практике применить эти знания))