Компакт или любительская зеркалка для чайника

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Компакт или любительская зеркалка для чайника
Здравствуйте. :) Наконец решилась обновить своего фото-динозавра - сложное это дело. Буду очень благодарна за советы - я пересмотрела кучу отзывов и обзоров в интернете, но я зеркалку даже в руках ни разу не держала, поэтому большей частью я в озадаченности. Простите за простыню!

Итак!

Бюджет в идеале в районе 15 т.р. Максимальный - до 30(это совсем-совсем максимальный). Я давно не фотографирую, сейчас захотелось снова, но я вряд ли буду заниматься фотографией много и постоянно, поэтому бюджетность в приоритете.

По второму моменту я никак не могу определиться - с одной стороны, хочется небольшой фотоаппарат - снимать я буду либо в поездках, либо в полевых условиях; с другой стороны, уже много лет хочу "красивых картинок" - видимо, пора. Качество фото более актуально.

Мой опыт - лет десять тому назад снимала купленным за 500 рэ зенитом, у которого было два объектива - большой и маленький. Собственно, вот пример качества фотографии(снятой тем зенитом), которое мне бы хотелось получать от нового фотоаппарата.

Под "качеством" я подразумеваю приятно размытый фон при достаточном зуме(без перспективных искажений). Это фактически единственное, что меня интересует.

После зенита была Коника Минолта А2 - получать качественные снимки при моем "умении" с этой камерой у меня особо не получалось.

Фотографировать я буду на 99% лошадок - морды, целиком стоящих и иногда бегущих и всякие закаты-рассветы-цветочки-бабочки. :D

Из того, что я сама выбрала по обзорам:

Киты Nikon D3100, Canon EOS 1100D и Nikon CoolPix P7700. К Никону мне очень понравились примеры фото с объективом 50mm f/1.8D - можно ли им снимать движение? Есть ли аналог к Кэнону? Что еще стоит рассмотреть?

Спасибо большое заранее!

Re[Yanagoya]:
Цитата:

от:Yanagoya