[quote=KOt]Вопрос в логике.
Если таскаете 20 кг техники с собой - значит, наверное, для чего-то это делаете?
Вот мне и интересно - для чего.
И интересно - насколько свободно со всем этим можете передвигаться.
А то заявлено громко "все слабаки, я - силен", но хочется понять - ради чего такие жертвы.
Тут все просто. кто-то любит играть на маленькой трубе, а кто-то на большой. -)))
Портреты с длиннофокусных (>=200мм) объективов
Всего 774 сообщ.
|
Показаны 681 - 700
Re[KOt]:
Re[kuvaldes]:
от:kuvaldes
Ну можно прибить штатив к полу и каждый день в одно и тоже время делать снимок белой стены. Это, видимо, верх мастерства.![]()
нет, ну правда, я листая некоторые темы на этом форуме, за последние годы увидел уже столько этих однообразных, ничем не отличимых друг от друга индусов, что моя изначальная нелюбовь к Индии и их дикарской культуре уже начинает приобретать оттенки ненавистиПодробнее
Re[kuvaldes]:
от:kuvaldes
нет, ну правда, я листая некоторые темы на этом форуме, за последние годы увидел уже столько этих однообразных, ничем не отличимых друг от друга индусов, что моя изначальная нелюбовь к Индии и их дикарской культуре уже начинает приобретать оттенки ненавистиПодробнее
Не, ну можно не смотреть ведь ;) Кто заставляет :?:
"Многие спрашивают: как бороться – запах изо рта? Очень простой метод. Отойди. И запах вместе с тобой. Так же точно: чего-нибудь наговоришь – не стой в этом всем. Отойди." (с)
"Не считать себя самыми богатыми и самыми красивыми, а так, нормальными. Побогаче одних, победней других. Зато наш почетный караул лучше всех. И жить можно вот так! Ху! А дышать можно и в сторону. Запах, он с тобой уйдет, а слова останутся. Так что дыши, чем хочешь, но в сторону.(с) М.Жванецкий.
Re[xTerra]:
от: xTerra
Вот на последней ФШ не помешал бы
Сделать серым, как с кенона?
Не хочу.
Итальянцы, июнь, загар. :D
Re[Вадим 1984]:
от: Вадим 1984
Не хочу.
Итальянцы, июнь, загар. :D
Ну и правильно :P Главное что бы самому нравилось :!:
Re[kuvaldes]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[Genuine Rat]:
Ну после просмотра фоток одного местного персонажа, мне кажется, что я по крайней мере половину индусов знаю в лицо :D
А вообще фильмы есть интересные, вроде "прощай африка" и "шокирующая африка", только про индусов, сейчас уж не упомню названий. Ещё про азиатов есть, там тоже конечно жуть. Старые фильмы, что называется без купюр. Не для впечатлительных и в данном случае эта фраза имеет смысл. С людьми общался, которые проработали там более десятка лет.
Я просто долгое время не мог поверить, что они задницу рукой до сих пор вытирают, что поголовно все жрут эту свою наркоту какую-то и про Ганг, что там жрут, туда же срут, туда же жмуров спускают и сжигают, там моются и пьют оттуда. Когда мне это было интересно, не было ещё свобного доступа к интернету, не было кучи этих снимков и видео, которые это подтверждают, так что были споры на этот счёт.
А вообще фильмы есть интересные, вроде "прощай африка" и "шокирующая африка", только про индусов, сейчас уж не упомню названий. Ещё про азиатов есть, там тоже конечно жуть. Старые фильмы, что называется без купюр. Не для впечатлительных и в данном случае эта фраза имеет смысл. С людьми общался, которые проработали там более десятка лет.
Я просто долгое время не мог поверить, что они задницу рукой до сих пор вытирают, что поголовно все жрут эту свою наркоту какую-то и про Ганг, что там жрут, туда же срут, туда же жмуров спускают и сжигают, там моются и пьют оттуда. Когда мне это было интересно, не было ещё свобного доступа к интернету, не было кучи этих снимков и видео, которые это подтверждают, так что были споры на этот счёт.
Re[Вадим 1984]:
Супер....
Re[kuvaldes]:
от:kuvaldes
Ну после просмотра фоток одного местного персонажа, мне кажется, что я по крайней мере половину индусов знаю в лицо :D
А вообще фильмы есть интересные, вроде "прощай африка" и "шокирующая африка", только про индусов, сейчас уж не упомню названий. Ещё про азиатов есть, там тоже конечно жуть. Старые фильмы, что называется без купюр. Не для впечатлительных и в данном случае эта фраза имеет смысл. С людьми общался, которые проработали там более десятка лет.
Я просто долгое время не мог поверить, что они задницу рукой до сих пор вытирают, что поголовно все жрут эту свою наркоту какую-то и про Ганг, что там жрут, туда же срут, туда же жмуров спускают и сжигают, там моются и пьют оттуда. Когда мне это было интересно, не было ещё свобного доступа к интернету, не было кучи этих снимков и видео, которые это подтверждают, так что были споры на этот счёт.Подробнее
Лол))
Люблю Индию. Были б деньги - ездил бы постоянно.
Re[Вадим 1984]:
уважаемый, а Ваши карточки в теме, все что меньше 400мм ЭФР - вообще офтоп.
Ну не превратится дваждыкроп в 200мм с полного кадра, снятого на 100мм. Сколько уже можно говорить.
Ну не превратится дваждыкроп в 200мм с полного кадра, снятого на 100мм. Сколько уже можно говорить.
Re[Waldemar Vovanch]:
от:Waldemar Vovanch
уважаемый, а Ваши карточки в теме, все что меньше 400мм ЭФР - вообще офтоп.
Ну не превратится дваждыкроп в 200мм с полного кадра, снятого на 100мм. Сколько уже можно говорить.Подробнее
Пиривиди.
Как можно объективом 200/2,8 хоть на ФФ, хоть на ДваКроп снять на 100мм?
Тема называется "Портреты с длиннофокусных (>=200мм) объективов", какие ещё "все что меньше 400мм ЭФР"?!
Re[Вадим 1984]:
от: Вадим 1984
Пиривиди.
Искажаете простые истины:
Последний кадр с дядькой в шлеме снят на Минольта 200/2,8; 200мм ЭФР - все правильно
НО почему в кадре с чумазой деффкой, снятый на OLYMPUS M.40-150mm F2.8 на фокусном 125 мм Вы пишите 250/5.0 ЭФР ???
Re[Waldemar Vovanch]:
от:Waldemar Vovanch
Искажаете простые истины:
Последний кадр с дядькой в шлеме снят на Минольта 200/2,8; 200мм ЭФР - все правильно
НО почему в кадре с чумазой деффкой, снятый на OLYMPUS M.40-150mm F2.8 на фокусном 125 мм Вы пишите 250/5.0 ЭФР ???Подробнее
Дядька в шлеме снят на ФФ Соне а7РМ2 с кроп-фактором 1 и Минольту 200/2,8; 200мм ЭФР - все правильно?
"Эквивале́нтное фо́кусное расстоя́ние (ЭФР) в фотографии — условная характеристика системы из объектива и светочувствительного элемента, дающая информацию об угле обзора этой системы. Она показывает, какое фокусное расстояние имел бы объектив для широко распространённого размера кадра 24×36 мм - кадр 35-миллиметровой плёнки или «полнокадровая» цифровая матрица с кроп-фактором 1, который создавал бы изображение с такими же углами обзора".
Чумазая дифчонка,
снята на OLYMPUS E-M1MarkII и OLYMPUS M.40-150mm F2.8, который никак на ФФ не налезет, на фокусном 125 мм.У OLYMPUS E-M1MarkII кроп-фактор 2.
Таблицу умножения учили?
200 х кроп-фактор 1=200
125 х кроп-фактор 2=250
250/5.0 ЭФР и Светосила = 250/10 ЭФР и ГРИП на ФФ.
Или я что-то пропустил и 2х2 уже не равно 4?!
Так почему:
от:Waldemar Vovanch
карточки в теме, все что меньше 400мм ЭФР - вообще офтоп.
Ну не превратится дваждыкроп в 200мм с полного кадра, снятого на 100мм.Подробнее
:cannabis:
Re[Вадим 1984]:
Я вам про Фому, а Вы мне про Ерему, не желаете понимать.
Угол обзора Вашей дваждыкроп системы не дает понятия о перспективных искажениях, сжимании пространства, если Вы пишите про ЭФР. Пишите честное фокусное расстояние в пересчете на ФФ.
На форуме тема "Портреты с длиннофокусных (>=200мм) объективов" создана и интересна чтобы раскрыть именно это понятие - как сильно влияют телевики на передачу портрета.
Угол обзора Вашей дваждыкроп системы не дает понятия о перспективных искажениях, сжимании пространства, если Вы пишите про ЭФР. Пишите честное фокусное расстояние в пересчете на ФФ.
На форуме тема "Портреты с длиннофокусных (>=200мм) объективов" создана и интересна чтобы раскрыть именно это понятие - как сильно влияют телевики на передачу портрета.
Re[OlAf]:
от: OlAf
А так можно сказать ЭФР 210мм
Ого!
Nikon D850 + Nikon AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED - это кроп-фактор 2?





