nikon f4 и nikkor s auto 50mm 1.4

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
здравствуйте.

Подскажите пожалуйста подойдет ли объектив nikkor s auto 50mm 1.4 на nikon f4 без переделок этого объектива в ai?

И какие режимы съемки будут доступны с этим объективом и что с замером экспозиции.

Сам искал информацию, но везде как то по немногу местами написано.

Я не профессионал в этом деле, так что не ругайте за может быть глупый вопрос)))
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[Сергей Свечников]:
Цитата:

от:Сергей Свечников
здравствуйте.

Подскажите пожалуйста подойдет ли объектив nikkor s auto 50mm 1.4 на nikon f4 без переделок этого объектива в ai?

И какие режимы съемки будут доступны с этим объективом и что с замером экспозиции.

Сам искал информацию, но везде как то по немногу местами написано.

Я не профессионал в этом деле, так что не ругайте за может быть глупый вопрос)))

Подробнее

Смотрите инструкцию к А4. Стр 86,87, 70, 59.

Можно снимать в ручном режиме, в приоритете диафрагмы, но в режиме с рабочей диафрагмой, т.е. с поджатым репетиром диафрагмы (темнеет видоискатель). Замер будет центро-взвешенный.
Re[Ondatr]:
спасибо за ответ, но не совсем понял про режим с рабочей диафрагмой
Re[Сергей Свечников]:
и еще у меня нет сейчас возможности посмотреть инструкцию, поэтому можно по поводу совместимости с объективом подробней?

И вообще посоветуйте полтинник, может это не самый лучший выбор? Ну я имею ввиду полтинники со светосилой 1.4 или 1.8
Re[Сергей Свечников]:
Посмотрите здесь: http://radojuva.com.ua/2012/08/nikon-f-1-4-f-50mm-pre-ai/
У меня первая версия, после "пропила" юбки пользую на F3hp, очень доволен. Резкий с открытой.
Re[Сергей Свечников]:
Цитата:
от: Сергей Свечников
спасибо за ответ, но не совсем понял про режим с рабочей диафрагмой