У Вас отличный набор стекол прошлого поколения! Особенно нравится 35-135, редкая вещь. Выкладывайте в тему больше фотографий.
И поскорее переходите на полнокадровый 5D, эти объективы просто созданы для него)
Canon EF 28-70mm 3.5-4.5 II сегодня, 25 лет спустя. А также все объективы из прошлого века (обсуждение, фото, опыт использованияи т.п.)
Всего 210 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[can_off]:
Re[_s_]:
Сабж как штатник подойдет на пленку/марк 2?На какой дырке резкость максимальная и самое главное почем он?
Re[Nofate70]:
от: Nofate70
Сабж как штатник подойдет на пленку/марк 2?На какой дырке резкость максимальная и самое главное почем он?
Да, подойдёт. Он как раз и рассчитан на плёнку, но и на цифре отлично работает, в том числе и на марке 2. Резкость приемлимая уже с открытых, однако только в центральной части. Углы резкие становятся в районе 7.1 и меньше. Цена на него сейчас от 4000 до 8000 р. в зависимости от состояния
Re[_s_]:
мне вот такую токину посоветовали. avito.РУ/moskva/fototehnika/canon_tokina_at-x_pro_28-70mm2.8_prof_polnyy_kadr_409191977.
Очень хорошие отзывы и конструктив.беру как штатник.Есть фиксы 28,50,55,100мм.
вот инфо о немhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/275362
Очень хорошие отзывы и конструктив.беру как штатник.Есть фиксы 28,50,55,100мм.
вот инфо о немhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/275362
Re[Nofate70]:
от:Nofate70" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/275362[/quote]
мне вот такую токину посоветовали. avito.РУ/moskva/fototehnika/canon_tokina_at-x_pro_28-70mm2.8_prof_polnyy_kadr_409191977.
Очень хорошие отзывы и конструктив.беру как штатник.Есть фиксы 28,50,55,100мм.
вот инфо о немПодробнее
Он вроде немного софтит на открытой
Re[Oleg Chernega]:
Да, объектив как штатник неплохой. Только фото чуть пересвечены. Я бы еще контраста тоже добавил немного
Re[_s_]:
Я редко правлю фото в редакторе , лишь тогда когда нужно спасти хороший кадр. Стараюсь обычно по штатному экспозамеру щелкать. Конечно случаются и пересветы и недочеты но не в критичных значениях. И эти кадры, вполне пригодны и без правки ! Я распечатал плакаты в размере А2 чтобы повесить в Автотехцентре АСС, указанный на фото кадрах и получились вполне хорошие по цвету и свету картинки! Можно конечно и подправить и немного резкости добавить и т.д. Но считаю с учетом что это не коммерция и пиплу нравится, то вполне проходные кадры.
Re[_s_]:
А я вот не понимаю, что все так этим объективом восхищаются.
Повелся на хвалебные отзывы и взял такой. Теперь мечтаю избавиться.
До диафрагмы 6.3 мыло мыльное. Пробовал на 5D, на 30D и даже на раритете D60.
Похоже, что те, кто пишет хвалебные отзывы, просто не работали с резкими
объективами. На пятаке штатно использую 28-135 3.5-5.6 IS. Да, он вдвое дороже
28-70, но и вдвое лучше. Считаю, что 28-70 стекло интересное, но не стоит
тех денег, которых за него просят. А из старых мыльных, недорогих, лучше вместо него использовать 28-105, там и автофокус получше и диапазон
фокусных поприятнее.
Повелся на хвалебные отзывы и взял такой. Теперь мечтаю избавиться.
До диафрагмы 6.3 мыло мыльное. Пробовал на 5D, на 30D и даже на раритете D60.
Похоже, что те, кто пишет хвалебные отзывы, просто не работали с резкими
объективами. На пятаке штатно использую 28-135 3.5-5.6 IS. Да, он вдвое дороже
28-70, но и вдвое лучше. Считаю, что 28-70 стекло интересное, но не стоит
тех денег, которых за него просят. А из старых мыльных, недорогих, лучше вместо него использовать 28-105, там и автофокус получше и диапазон
фокусных поприятнее.
Re[Yar1000]:
На свои 5-6 тысяч он вполне себе хорошо рисует. Мыло терпимое и хорошая цветопередача. Он штатник 18-55 явно превосходит. Я не то чтобы восхвалялся. Я щелкаю и 24-70 2.8L и 24-105L (по мне, не очень), просто неплохое стекло и не более. ДЛя тех кто не может позволить купить стекло за 40 и более тысячь, вполне рабочий такой вариант! Я с него печатаю кадры от А3 до А1 с этого стекла и вполне приемлемо. С 18-55 попробовал печатать, так вот там мыло и цвет унылый.
Но, кому как нравится. На Марке 1Ds я пользуюсь 24-70 2.8L, конечно это сравнивать нельзя. А на 7D, не смотря что это стекло для пленки больше и для ФФ собственно, вполне подходит таскать его где не попадя.
Но, кому как нравится. На Марке 1Ds я пользуюсь 24-70 2.8L, конечно это сравнивать нельзя. А на 7D, не смотря что это стекло для пленки больше и для ФФ собственно, вполне подходит таскать его где не попадя.
Re[Yar1000]:
от: Yar1000
А я вот не понимаю, что все так этим объективом восхищаются.
Повелся на хвалебные отзывы и взял такой. Теперь мечтаю избавиться.
До диафрагмы 6.3 мыло мыльное.
Возможно экземпляр подкачал.
Re[_s_]:
Как всегда, кадры без какой либо правки, чтобы более было понятно что это за стекло. Погода была слишком пасмурной и солнышко контрастно иногда пробивалось сквозь черные тучи. Экспонировать было не слишком хорошо так как от яркого солнца тут же улетало в жуткий пересвет а темные участки кадра проваливались и сэкспонировать в что то среднее с первого разу никак не получалось. Да и фокусировал больше вручную ибо автомат периодически промахивался. Но, требовать от этого стекла чудес, конечно глупо. Основной геморой на кропе это конечно отсутсвие широко угла. приходилось бегать по всему Петергофу)))






Re[_s_]:
Но вцелом... если Исо не задирать выше 640 в такую пасмурную погоду, хотя я старался больше 320 не вылазить ибо шумы начинают уже пролезать. Дырку приходилось прикрывать под 6-рку ибо на 3.5-4.5 мыло откровенное а соответственно без штатива выдержкой особо не поможешь. Так что, приходилось жертвовать светом ради резкости и немного помогать Исо. Вобщем, через ж...пу)))
Но в редакторе вполне все это тянется. Но я предпочитаю, тестить стекла именно на полном ручнике без дополнительных приспособлений. Вспышкой не пользуюсь совсем, только диодными лампами в помещениях или штативным светом но это уже не мобильно.



Но в редакторе вполне все это тянется. Но я предпочитаю, тестить стекла именно на полном ручнике без дополнительных приспособлений. Вспышкой не пользуюсь совсем, только диодными лампами в помещениях или штативным светом но это уже не мобильно.



Re[Yar1000]:
Я его несколько лет назад за 3500 брал. Это недавно цены на него взлетели
Re[_s_]:
Конечно, размывает оно не очень плавно, и резкостью на открытой дырке не блещет. Так же, присутствуют ХА , но терпимые. Некоторые сравнивают его с 24-70 L но я бы не стал их как то сопоставлять ибо не вижу никакого смысла. Возможно на ФФ с пленкой он и дает более выдающиеся результаты, но на кропе, просто рабочий штатник для обычного фотолюбителя и не более.
Re[_s_]:
Приобрел 28-70/3.5-4.5 II как недорогой штатный объектив на каждый день. Использовал на Canon 1D mark III. Объектив очень даже не плох, учитывая его невысокую цену на вторичном рынке. Резкость приемлемая. На моем экземпляре был сильный фронт-фокус. Ввел внутрикамерную поправку в фотоаппарате и все стало на свои места. Что меня не устроило в данном объективе? Диапазон фокусных. Через какое-то время понял, что 70мм на длинном конце для меня все же маловато. Еще объектив ощутимо грешит хроматическими аберрациями на полностью открытой диафрагме. По этой причине приобрел помпу Canon EF 35-135/3.5-4.5. Вот она меня полностью устраивает. Это более качественный объектив.
Re[RoMaN1978]:
Да, смотрел его обзоры и примеры фото. Одним словом - уникальный для своего времени по фокусным и резкости. Сейчас дорожает с каждым годом. Рад буду видеть фото с него в этой ветке. Это я про 35-135) А вот его 35-105 не такой интересный, да и не такой редкий












