Olympus 45 против 75

Всего 68 сообщ. | Показаны 1 - 20
Olympus 45 против 75
Здравствуйте!
Вот решил создать тему, раньше вроде такой не было. Много лет пользуюсь оли е-520 дабл кит, цветопередача устраивает, но напрягают шумы, промахи автофокуса и отсутствие видео. Решил купит ЕМ5 и к нему портретник - фикс, после панаблина. Сигму и макро не хочется, будущую лейку ждать не охота, паназум 35-100 больно дорог у нас - уже было решился на 75 т.к. большинство картинок, что видел с него нравяться, а счас призадумался, да и жаба душит :).
Дак вот вопрос - ценой объективы различаются более чем в 3-и раза а по ощущениям использования, при печати фотографий владельцы чувствуют ли разницу по конечному результату? Понимаю, что качество не в 3-и раза лучше, но всё же прирост заметен и по каким параметрам? Понятно, что боке сильнее размывается у 75 но есть ещё у неё преимущества? Да и как при переноске 75 напрягает сильно больше 45.
Re[a77kv]:
Тут все очень просто. Обьективы дают разную картинку прежде всего изаа разных фр. Один для поясных портретов другой для лицевых. Берите под нужный вам сюжет, причем тут "качество" то?
Re[a77kv]:
Цитата:
от: a77kv
да и жаба душит :).

S60/2.8
Re[Razgon]:
Если есть место, а по прошлому моему опыту так бывает не редко, и на 75 можно поясной портрет снять или нельзя? При парном снятии кадров около 45 и 75мм на зум то что получается на 75мм мне нравиться больше, но ведь на 45 можно ближе подойти. Мне кажется, что кроме угла зрения они еще чем-то должны различаться, хочется выяснить точно чем, ну или убедить себя в жадности олимпуса (тока вот почему такая "жлобская" компания тогда 45 относительно дешево продает - не понятно).

deejjjaaaa
S60/2.8 чет вообще не хочется, светосилы хочу :), хотя за 6 тыс. руб. сигма вообще супер.


Re[a77kv]:
На самом деле (по-моему) предложенная Сигма - хороший компромисс. Относительно мук выбора скажу, что стёкла разные. 45 - классический портретник с хорошей МДФ.
75 я бы отнёс к умеренным телевикам и единственное, что в нём меня смущает, так это достаточно "длинная" МДФ. И ещё, пожалуй, цена. Но это, скорее, проблема моего бюджета.
Re[a77kv]:
Нужно ещё брать в рачёт, что Сигма 60/2.8 жуткий тормоз, хотя здесь писали, что типа, со скоростью всё хорошо. Для уличных портретов навскидку - с очень большой натяжкой. Хотя, для постановочных может это и не важно. По цвету и резкости нравится.

Ред.: насчёт жуткого тормоза, это я, наверное, погорячился =)
Re[CygX-1]:
У меня 19/2,8 фокусируется нормально. Про 60 не скажу, потому как нету ;)
Re[a77kv]:
Спасибо за ответы, но мне хотелось бы услушать владельцев 45 и 75 и их ощущения от работы с этими стеклами.

Снимаю для себя, а 75 загорелся когда снимал местный конкурс красоты, так там светосилы зума катастрофически не хватало - в этом аспекте у 75 преимущество, но съемка концертов у меня не в таком уж приоритете.
Re[CygX-1]:
Цитата:
от: CygX-1
Нужно ещё брать в рачёт, что Сигма 60/2.8 жуткий тормоз, хотя здесь писали, что типа, со скоростью всё хорошо.

Снимал в выходные бегающего ребенка на 60/2.8, вообще без проблем. Из всех кадров - 100% попадание фокуса!
Re[a77kv]:
Цитата:
от: a77kv
уже было решился на 75 т.к. большинство картинок, что видел с него нравятся, а сейчас призадумался, да и жаба душит :)


Прекрасно понимаю эту жабу, мотивация у нее простая, стоит ли тратить в разы больше, если есть возможность обойтись меньшими затратами. Но это очень разные ФР и могут только дополнить друг друга, но не заменить. Может стоит начать с 45-ки, и со временем, при необходимости, взять 75-ку?



45/1.8
Re[a77kv]:
Возьмите 35-100/2,8. Несколько дороже 75-го, но диапазон хорош. В студии разница в светосиле не критична. На концертах со светом тоже, как правило, всё в порядке! Открытая, как я понял, рабочая. Сам не беру из за личного бзика. Платить за оптический стаб при наличии пятиосевого в коробке жаба не позволяет. :D
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Снимал в выходные бегающего ребенка на 60/2.8, вообще без проблем. Из всех кадров - 100% попадание фокуса!

Черт его знает, может быть, конечно, проблема конкретного экземпляря, но очень сомневаюсь. Особо сравнивать мне не с чем, но, на природе где-то субъективно в 2-3 раза медленнее Паналейки 25/1.4 и 12-50 на длинном конце. Это если не уйдет во вжик-вжик =)
В квартире, при свете одной люстры, иногда до 2-х секунд. При этом и 25/1.4 и 12-50 - без проблем.
Re[CygX-1]:
Цитата:

от:CygX-1
Нужно ещё брать в рачёт, что Сигма 60/2.8 жуткий тормоз, хотя здесь писали, что типа, со скоростью всё хорошо. Для уличных портретов навскидку - с очень большой натяжкой. Хотя, для постановочных может это и не важно. По цвету и резкости нравится.

Подробнее

не заметил заметную разницу в скорости между S60/2.8 и например O45/1.8 , и на GH3 и на E-M1
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega

Но это очень разные ФР и могут только дополнить друг друга...


Я конечно любитель, но мне кажется что очень разные фр это, например панаблин 20мм и портретник 45мм, а между 45 и 75 я такой разницы не вижу - ну по крайней мере, если снимать на зум олин 40-150 (т.е. при выставлении этих фокусных) - может поясните.
Re[a77kv]:
Цитата:

от:a77kv
Спасибо за ответы, но мне хотелось бы услушать владельцев 45 и 75 и их ощущения от работы с этими стеклами.

Снимаю для себя, а 75 загорелся когда снимал местный конкурс красоты, так там светосилы зума катастрофически не хватало - в этом аспекте у 75 преимущество, но съемка концертов у меня не в таком уж приоритете.

Подробнее


судя по вашей камере ("...оли е-520...") вам не светосилы не хватало, а сенсора... а снимать конкурс красоты на 1.8 скорее всего не надо (сиськи в ГРИП не влезут).
Re[a77kv]:
Цитата:
от: a77kv
панаблин 20мм

к использованию на тушках олимпуса не рекомендуется
Re[CygX-1]:
Цитата:
от: CygX-1
...субъективно в 2-3 раза медленнее Паналейки 25/1.4 и 12-50 на длинном конце...

Я тоже сужу субъективно, но, по-моему, 25/1.4 - реальный тормоз по сравнению с этой Сигмой. Тушка - Е-РМ1.
Re[a77kv]:
Цитата:

от:a77kv
Я конечно любитель, но мне кажется что очень разные фр это, например панаблин 20мм и портретник 45мм, а между 45 и 75 я такой разницы не вижу - ну по крайней мере, если снимать на зум олин 40-150 (т.е. при выставлении этих фокусных) - может поясните.

Подробнее


Я тоже любитель. Для телевиков 2-х кратная разница ФР не так заметна, как для шириков, но она есть. Например, в небольшом помещении с 75/1.8 будет тесно, а с 45-кой вполне комфортно. 75/1.8 считается лучшим объективом для микры, если договоритесь с жабой берите, но как и у любого, самого распрекрасного объектива у 75/1.8 тоже есть недостатки. )
Re[a77kv]:
Пока сидел на планёрке, подумал, что 45 всё таки несколько универсальнее.
Re[a77kv]:
Цитата:

от:a77kv
Спасибо за ответы, но мне хотелось бы услушать владельцев 45 и 75 и их ощущения от работы с этими стеклами.

Снимаю для себя, а 75 загорелся когда снимал местный конкурс красоты, так там светосилы зума катастрофически не хватало - в этом аспекте у 75 преимущество, но съемка концертов у меня не в таком уж приоритете.

Подробнее


У меня все эти объективы: 45, 75 и Сигма 60.
Если сравнивать по качеству изображения, то фото с 75 видны сразу. 75 лучше 45 не в три раза, но вполне заметно. Дороговато, но нисколько не жалею о его приобретении: любимый объектив.
Сигма 60 – тоже хороший объектив, учитывая его цену. Но, светосила уже не та. На 75 и 45 очень часто снимаю на открытой, а здесь всего 2,8. Да, не очень быстрый объектив, но я не назвал бы его жутким тормозом.
Так что, все зависит от бюджета, который вы готовы потратить на портретник.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта