Olympus E-P5 - обзор и пользовательский тест-драйв

Всего 3260 сообщ. | Показаны 1561 - 1580
E-P5 + 25/1,8
Западная Двина.


Пруд в Несвиже.


Re[Zoya Sorokina]:
Цитата:

от:Zoya Sorokina
Западная Двина.


Пруд в Несвиже.

Подробнее

Красивые у Вас там места. И крепости еще крепкие. Как Вам пришелся оли 25мм?
Re[proteuss]:
Цитата:
от: proteuss
Красивые у Вас там места. И крепости еще крепкие. Как Вам пришелся оли 25мм?

25-ка от Оли понравилась резкостью, скоростью и светлостью. Шустрый объектив! Неприятно удивило наличие хроматических аббераций в солнечный день... Я с таким впервые встретилась... На 45-ке этого не замечаю! На бывших моих 12-60 и 50-200 ХА не было и впомине. Ну что ж, не все так лучезарно в беззеркалье... И есть еще геометрические искажения. При склеивании панорам (особенно с архитектурой) это мешает... Надо приноравливаться.
E-P5 + 25/1,8
Замок Радзивилов в Несвиже.

ISO 200, 1/7,1, 1/400s.
Re[Zoya Sorokina]:
Склейка? Полоса на небе какая-то.
Re[Юрий Трубников]:
Река Ока, панорама на 12ку
Re[Zoya Sorokina]:
Цитата:

от:Zoya Sorokina
25-ка от Оли понравилась резкостью, скоростью и светлостью. Шустрый объектив! Неприятно удивило наличие хроматических аббераций в солнечный день... Я с таким впервые встретилась... На 45-ке этого не замечаю! На бывших моих 12-60 и 50-200 ХА не было и впомине. Ну что ж, не все так лучезарно в беззеркалье... И есть еще геометрические искажения. При склеивании панорам (особенно с архитектурой) это мешает... Надо приноравливаться.

Подробнее

Наверно, меня в меньшей степени обеспокоила хроматика, поскольку на видовой съемке так или иначе поджимаешь диафрагму. А в ближней и портретной она не имеет значения. Мне очень понравился объектив, в первую очередь своей "всеядностью" - нацепил, и худо-бедно из любой ситуации выкрутишься. В результате продал сигму 30мм, как теперь невостребованную.
Что касается панорам, то вот слепил из 3-х кадров с подрезкой Исаакиевский собор - по мне так и нормально

Re[proteuss]:
Цитата:
от: proteuss
Мне очень понравился объектив, в первую очередь своей "всеядностью" - нацепил, и худо-бедно из любой ситуации выкрутишься.

У меня такой 20/1.7. Менял его на 25/1.4, но потом поменял обратно)))
Re[Юрий Трубников]:
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Склейка? Полоса на небе какая-то.

Ой... Спасибо за бдительность! Я куски неба вклеивала... Поторопилась и загрузила не до конца обработанную картинку... Пошла чистить!

LivingLoud
Какие просторы! Красивые панорамы!
Re[Юрий Трубников]:E-P5 + 25/1,8
Вот такой светильник висит в замке Радзивилов в прихожей.

ISO 12800, f1/8 (забыла переключить...), 1/60s.

Исправленный кадр.

Samyang 12mm F2.0:
на открытой







Тот же Samyang:
То же на открытой, геометрию не правил









Re[proteuss]:
Картинки с Самьянга понравились. Цвета другие, но я бы сказал, что скорее нравятся другие... Как впечатления от использования? Как сделан? Нет ли проблем с фокусировкой? Хотя Вы - человек привычный к ручному фокусу:)
Re[romandoctor]:
Хочу добавить, что везде ББ - авто.
Сделан как маленький крепкий боровичок, или что у них там в Корее вместо. Если доводилось пользоваться ихним фишаем, то пальпаторно это тоже самое. Стандартно для корейцев более тугой ход фокусировочного кольца. Глубина резкости такова, что не боишься промазать, пользуясь только фокус-пикингом - полмиллиметра туда-сюда с резкости не собьют. Впрочем, это не касается бесконечности. Ее можно установить по имеющейся риске и пейзажить направо и налево. Можно снимать близкие объекты - от 16-18 см, как мне показалось. На открытой выходит ОЧЕНЬ резко. Есть хроматика на открытой при съемке вдаль. Она уходит на 5,6. Оптимальной для пейзажей диафрагмой можно считать 5,6 - 8. Качество падает с полстопоа за 11 и выше.
Вот еще один из вчерашних пробников
25/1.8
Только ленивый тут еще не выкладывал ЭТО :) :

Пан 45-150:
На 150 мм.



Re[S.S. ESSESS]:
Подцветим еще

Auto Revuenon 50/1.8+Focal raducer

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.