Olympus E-P5 - обзор и пользовательский тест-драйв
Всего 3260 сообщ.
|
Показаны 1381 - 1400
Re[Юрий Трубников]:
Есть ли смысл думать о настройках ББ, если всё равно годные РАВки я обрабатываю в Capture One?
Re[Dмитрий]:
от: Dмитрий
Есть ли смысл думать о настройках ББ, если всё равно годные РАВки я обрабатываю в Capture One?
Есть смысл
Re[Юрий Трубников]:
Re[romandoctor]:
Смысла нет, на этом факте весь рабочий поток у тех кто снимает держится
Re[rwdolls]:
от: rwdolls
немножко нашей местности :)
Красивая местность..
Re[romandoctor]:
от: romandoctor
О, ё-моё, сюжет!...
Хороший сюжет..
Re[romandoctor]:
Такое впечатление, что солнце спускаясь к горизонту оставило за собой шлейф из облака (такое изогнутое :) ).
Re[Юрий Трубников]:
Внезапно было решено использовать скорый 10-дневный отпуск не на гулянку по своему городу, а на "горячую" поездку на моря. И так выходит, что универсального зума не имею.
Какие стекла имеет смысл брать? На руках 25/1.8 , 60/2.8 , 40-150 темный
Заказать и привезти новый Samyang (Rokinon) 12/2.0 за 3 недели я наверное не успею.
Какие стекла имеет смысл брать? На руках 25/1.8 , 60/2.8 , 40-150 темный
Заказать и привезти новый Samyang (Rokinon) 12/2.0 за 3 недели я наверное не успею.
Re[Dмитрий]:
14-150
Re[Dмитрий]:
Если нужен широкий угол на морях, то 14-150 будет универсальным решением. Если широкий угол не особо востребован, то вашего 25 и 49-150 хватит с лихвой.
Re[Dмитрий]:
от: Dмитрий
Есть ли смысл думать о настройках ББ, если всё равно годные РАВки я обрабатываю в Capture One?
Есть смысл в максимально точной настройке параметров камры - это дает самый совершенный материал для обработки. если требования к конечной картинке невелики, то настраивать вообще ничего не нужно - из рава все вытянется. Кое-как...
Re[Dмитрий]:
от:Dмитрий
Внезапно было решено использовать скорый 10-дневный отпуск не на гулянку по своему городу, а на "горячую" поездку на моря. И так выходит, что универсального зума не имею.
Какие стекла имеет смысл брать? На руках 25/1.8 , 60/2.8 , 40-150 темный
Заказать и привезти новый Samyang (Rokinon) 12/2.0 за 3 недели я наверное не успею.Подробнее
Конечно, универсальный - это 14-150. Но... Так случилось, что в прошлом отпуске у меня были с собой 14-150 и 12-50. Так вот могу сказать, что 12-50 с камеры не слезал почти. Широкий угол для пейзажей и городских съёмок ценнее. Кроме того, удержать камеру на 150 мм (с учётом кропа -300) бывает не всегда возможно - смазов было полно. В итоге 12-50 я оставил, как основной объектив. 14-150 отдал дочери насовсем. Себе купил 40-150 на случай нужды. Качество картинки у 12-50 заметно выше, чем у гиперзума. И 50мм на длинном конце мне вполне достаточно.
Но это, само собой, просто информация к размышлению, пересказ своего опыта и не более. Если любите длинный фокус, не нуждаетесь в 12мм, то 14-150 может быть пригодным вполне, как единственный тёмный универсальный зум. Картинка у него совсем неплохая.
Re[romandoctor]:
Спасибо всем за скорые ответы. Хороший форум.
То есть, даже если нужны только РАВки - камеру всё равно нужно настроить, даже если эти настройки для ЖПЕГа ?
Что именно имеете ввиду под правильными параметрами? Шумодав отключил, цвет стоит Natural. Как еще нужно правильно что-то переключить?
Про контраст и резкость не говорите - думаю, эти параметры уже под глаз хозяина камеры.
:::
Есть возможность взять за 6500р блинчик Panasonic 14/2.5 - есть смысл? Тогда его можно взять третим, к парочке 25 и 40-150.
от:Юрий Трубников
Есть смысл в максимально точной настройке параметров камры - это дает самый совершенный материал для обработки. если требования к конечной картинке невелики, то настраивать вообще ничего не нужно - из рава все вытянется. Кое-как...Подробнее
То есть, даже если нужны только РАВки - камеру всё равно нужно настроить, даже если эти настройки для ЖПЕГа ?
Что именно имеете ввиду под правильными параметрами? Шумодав отключил, цвет стоит Natural. Как еще нужно правильно что-то переключить?
Про контраст и резкость не говорите - думаю, эти параметры уже под глаз хозяина камеры.
:::
Есть возможность взять за 6500р блинчик Panasonic 14/2.5 - есть смысл? Тогда его можно взять третим, к парочке 25 и 40-150.
Re[Dмитрий]:
от: Dмитрий
Спасибо всем за скорые ответы. Хороший форум.
То есть, даже если нужны только РАВки - камеру всё равно нужно настроить, даже если эти настройки для ЖПЕГа ?
Это не настройки для джепега, это настройки для максимально правильного экспонирования кадра. Кое как сделанный кадр является плохим исходником для дальнейшей обработки. Это относится и к джепегу и к раву.
от: Dмитрий
Что именно имеете ввиду под правильными параметрами? Шумодав отключил, цвет стоит Natural. Как еще нужно правильно что-то переключить?
Баланс белого, экспокоррекцию, исо, выдержку и диафрагму...
от: Dмитрий
Про контраст и резкость не говорите - думаю, эти параметры уже под глаз хозяина камеры.
Не говорю...
от: Dмитрий
:::
Есть возможность взять за 6500р блинчик Panasonic 14/2.5 - есть смысл? Тогда его можно взять третим, к парочке 25 и 40-150.
Есть смысл. Это вполне приличный, особенно по центру, крохотный широкоугольник. Возможно, что он поселится у вас на камере навсегда, если у вас есть склонность к широкоугольному видению мира...
Re[Dмитрий]:
RAW это ни в коем случае не панацея. Он позволяет сделать коррекцию и не более того. Коррекцию относительно экспозиционных параметров выставленных при съемке. Попробуйте ночью отсняться на 1/1000 и выдать нам что-нибудь приличное (в данном случае речь не о художественности, а лишь о технической стороне вопроса - это чтобы разночтений не было) из RAW...тогда Вы сами все поймете.
По ББ вариант еще проще - поставьте пресет "лампа накаливания" и снимите кадр на улице и парный с автоББ. А затем попробуйте из "лампочного" RAW получить такой же кадр как и с автоББ. Эту синюшность уже ничем не выправишь.
По ББ вариант еще проще - поставьте пресет "лампа накаливания" и снимите кадр на улице и парный с автоББ. А затем попробуйте из "лампочного" RAW получить такой же кадр как и с автоББ. Эту синюшность уже ничем не выправишь.
Re[Dмитрий]:
от:Dмитрий
Внезапно было решено использовать скорый 10-дневный отпуск не на гулянку по своему городу, а на "горячую" поездку на моря. И так выходит, что универсального зума не имею.
Какие стекла имеет смысл брать? На руках 25/1.8 , 60/2.8 , 40-150 темный
Заказать и привезти новый Samyang (Rokinon) 12/2.0 за 3 недели я наверное не успею.Подробнее
Вашего комплекта для морей вполне достаточно. Если собираетесь в основном лежать на берегу , то ширик вам почти не нужен( пейзаж однообразен). 40-150 на морях как раз то что нужно. Он хоть и темный , но днем света достаточно. 25/1.8 , 60/2.8 на вечернее время.
Re[aleks_kuz]:
Под настройками я имел ввиду конечно же не экспотройку, это и мне, новичку ,понятно, что она влияет на фотографию, не важно на рав или жпег.
Я имел ввиду такие вещи, как камерный контраст, резкость, коррекция бб (читал, тут любят A -1, G +1, или наоборот). У меня это все по нулям, по умолчанию.
Видел, как советуют понизить контраст и резкость— меня интересует, этот совет только для любителей жпег, или на рав это воздействует?
Про совет с эксперементом над ББ — спасибо, опробую.
Я имел ввиду такие вещи, как камерный контраст, резкость, коррекция бб (читал, тут любят A -1, G +1, или наоборот). У меня это все по нулям, по умолчанию.
Видел, как советуют понизить контраст и резкость— меня интересует, этот совет только для любителей жпег, или на рав это воздействует?
Про совет с эксперементом над ББ — спасибо, опробую.
Re[Dмитрий]:
Воздействует в той или иной степени. Прошли те времена, когдв РАВ был действительно сырым материалом. :(
Сейчас все фирмы, без исключения, вносят в рав те или иные поправки, то есть обрабатывают РАВ в момент записи, но стараются помалкивать об этом, поддерживая древнее мнение, что РАВ - это нетронутая запись.
У Кенона CR2 - это сжатый РАВ, у Соньки РАВ, на мой взгляд, мало отличается от джепега...
Так что, чем точнее вы настроите камеру под конкретный кадр/конкретную съемку, тем лучше будет картинка на выходе! :D
Сейчас все фирмы, без исключения, вносят в рав те или иные поправки, то есть обрабатывают РАВ в момент записи, но стараются помалкивать об этом, поддерживая древнее мнение, что РАВ - это нетронутая запись.
У Кенона CR2 - это сжатый РАВ, у Соньки РАВ, на мой взгляд, мало отличается от джепега...
Так что, чем точнее вы настроите камеру под конкретный кадр/конкретную съемку, тем лучше будет картинка на выходе! :D
Re[romandoctor]:
от:romandoctor
О, ё-моё, сюжет!...
Sanset on the lake by romandoctor, on FlickrПодробнее
Красивый снимок вышел. А каким линзом снимали?



