Штатив для туристов

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[Canon_User]:
Цитата:
от: Canon_User
Спасибо Павел!
Но я все же уверен, что все будет хорошо!
Много фото на форуме видел с камер и попроще второпятака и все было ок!
Значит думаю дело в штативе!


Павел дело говорит. Мне на D800 тоже пришлось резинку с донышка отрывать. С ней после затяжки головы и отпускании аппарата уход был заметный, да и когда за аппарат брался на кнопочки понажимать - водило ого-го.

А вообще - постарайтесь уговорить себя на бюджет в 15 000. За эти деньги можно купить вполне приличный компактный и сравнительно легкий карбоновый трэвел-штатив с шаровой головой. Посмотрите на продукцию фирм Sirui, Benro, а из голов - Photoclam. Почитайте соответствующие темы на форуме, ваш вопрос обсуждался не раз.
Re[Canon_User]:
у меня нет резинки на донышке)
а резьба в донышке для площадки штатива - металлическая!
зачем покупать отдельную голову? все головы что идут в комплекте со штативом плохие???
Re[Canon_User]:
Цитата:

от:Canon_User
такой результат получается не всегда!
самые лучшие результаты вот








как видно результат , как в лотерейке)
есть желание получить стабильный результат!
предварительно в магазине общался - сказали причина пластиковая площадка! мол любой штатив с металлической площадкой решит эту проблему. Такие штативы с 3000 начинаются.
вот и решил.
Но учитывая, что много путешествую и вес и размеры имеют значение, то готов доплатить за вес и компактные размеры.
Но 30-40 тыс.руб. для меня бюджет психологически не преодолимый на штатив)

Подробнее


Абсолютно не представляю себе какая сумма является для Вас преодолимой, поэтому осмелюсь посоветовать взять карбоновый Бенро, например C2570T.
Стоит он в онлайн...treid около 13000 рублей с головой B2.
Похожую модель С258 я взял лет 5 назад, пользую до сих пор без проблем с единичкой и фиксами. Голову, правда, заменил на маркинс, но это можно и потом.
Re[Canon_User]:
А машины рядом не проезжали? То что земля неподвижна - заблуждение:) Я так тоже один раз с моста снимал: половина снимков в корзину...
Re[Canon_User]:
машин не было)
Re[Canon_User]:
13000 уже готов потратить
хочу взять в новосибирске из того, что в наличии есть...
Benro c-169/b0 - 13550
Benro C-168/B-0/PU-50 - 13250
Benro c-068/b00 - 12100

Giotto's G-VGRN8264-L1 - 13500
Giotto's G-VGRN8255-M3 - 12800
Giotto's G-VGRN8225R-S1 - 12000
Giotto's G-VGRN8265-L1 - 12300
Re[Canon_User]:
Вот лично я бы брал:
Benro C2682. Это тот же C257 - но у него:
1. ноги складываются наверх - экономит место и похоже очень заметно. Сантиметров 12 короче будет.
2. Одна нога откручивается и собирается монопод. Такое умеют делать и другие штативы, но у бенро ххх2 - еще вкручивается центральная колонна. Высота монопода получается 170 см + голова = отлично. Я например 194-195 см роста - мне как раз. А монопод высотой до груди мне не нужен. Если наклониться к штативу - то это одно, а с моноподом я хочу камеру на уровне лица.

По головам: можно найти версию C2262TV2 - Голова V2 - это та же B2 только лучше: экллипс вместо шара + совмещенная регулировка затяжки. Почитайте блог dc-stuffs (в гугл ;). Это дилер бенро + он же очень подробно описывает все в блоге.
Есть версия C2682TB2 - но у нее голова попроще. С учетом разницы в цене я бы брал C2262TV2.


У Sirui аналог N2202X + G20. Все аналогично, так же ставится центральная колонна для монопода, и ноги убираются наверх.

Разница:
У сируи - шипи на второй серии уже в ногах и выкручиваются, у бенро, надо откручивать резинки и накручивать шипы. Хз что лучше, вот честно :)
У Сируи при раскладывании ноги "защелкиваются" сами - у бено руками. При складывании у Сируи надо держать регулятор наклона, у бенро достаточно открыть его и складывать.

Для себя я бы брал один из этих(Бенро с головй V2, а не B2). Гиоттос - похож по описанию на эти две модели, но что-то как то про них не слышно в интернетах.

PS. Ну и следить чтобы крепление башки было Arca-Swiss (на сируи и бенро такое) - чтобы потом можно было другие платформы пользовать.
Re[Canon_User]:
У канона резинок на донышке нет. С платы любые резинки естественно отрываются сразу. А дальше думаете, как сделать максимально жесткое сочленение камеры с платой и как сделать чтобы камера не проворачивалась на плате (не клевала) на вертикальном кадре. Для сфер.панорам сделал с помощью подкладок параллельность платы опт.оси, иначе никак не шилось. На этих пластиковых подкладках отпечатался рельеф донышка, благодаря этому камера не проворачивается. Это критично для телевиков без хомута, типа 70-200/4.
На мамии 645 делал по другому рецепту. Там был жесткий, хотя и пластиковый, корпус, но была проблема с прокручиванием площадки на верт.кадре. Намазал обезжиренную плату старым густым моментом (не цианакрилат, а классический каучуковый), подождал нек.время, накрыл полиэтиленом и туго прикрутил на камеру. Получил крепкий, точный и глубокий слепок донышка. Прокручивание исключено. Жесткость сочленения сохранилась, ведь клей выдавлен в полости рельефа.

Вам требуется "жесткая фиксация 5д марк2 с
объективами". Но с камерами, у которых снизу пластик, этого добиться сложно. На фото я показываю, как удалось жестко соединить камеру с довольно маленькой платой. Соединение не абсолютно жесткое, корпус все же играет, но работать уже можно спокойно.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.