Итак, есть кэнон 7Д. С ним шел китовый 15-85 , позже был докуплен 70-200 4лис. Еще позже была взята пыха 430ех. Что следующее?
Я любитель, учусь только снимать, но фотаю много, по две-три тысячи срабатываний затвора в неделю минимум (очень люблю снимать сериями). Из-за этого скептически отношусь к покупке пядвака бушного, боюсь быстро смотать затвор.
Больше всего нравится репортажная съемка всяких городских мероприятий и прочих событий. На втором месте - фото пейзажей. Это составляет 80% вскх кадров. На третьем месте съемка семьи, фотки я и кошка, фотки с посиделок с друзьями. Постановочная фотография привлекает мало, больше ради интереса и развития техники, иногда фотаю невесту в качестве модели. Ассистента нет и не предвидится, поэтому смысла брать вторую вспышку не вижу.
Очень хочется иметь L качество, но на 15-85) 15 - возможно самое частоиспользуемое ФР. На второом месте 200, на третьем - 70 из-за невозможности сменить объектив и необходимости взять пошире на 70-200.
Бюджет в целом ограничен 30-50 тысячами, но есть вариант копить на что-то, но не на хассельблад)) Вариант продать 7Д не рассматривается, т.к. это подарок и он пока еще, во всякрм случае, очень мне дорог.
Мои варианты - бушный пядвак ибо фф
Копить на новый пядвак или тройку, но это дорого и долго, хотя в целом реально. Кроме того, при этой покупке я останусь без ширика по сути, либо придется таскать по 2 фотика, что неохота делать совершенно.
Полтишок 1,4 - снимать посиделки в помещениях без пыхи.
Макро или фишай - опционально, в самом конце списка по желаниям.
Какой-нить ширик L-ка для улучшения качества пейзажей.
Может есть другие варианты, пока ничего не приходит в голову, с удовлльствием выслущаю все предложения.
Что после 15-85 и 70-200?
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Что после 15-85 и 70-200?
Re[dimes]: