Подскажите объектив для canon 20-25т.р. для мероприятий

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Luuna]:
Цитата:
от: Luuna
Нет, 18-135 беру у знакомых для мероприятия.
Ок, буду думать о резких предложенных)
Спасибо)

Правильный выбор. На мероприятии меньть по 100 раз объективы - тоска.
Если будете покупать - берите 18-135 STM - он лучше оптически.

На более коротких стеклах вам придется для портреов много бегать.

ЗЫ, Но в принуиае - это персональный выбор фотографа - дабл-кит (лучше качестко, но больше возни), или один тревел.

17-55 + 55-250 даст вам конечно побольше возмоджностей в сумме.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Да все обьективы почти одинаковые....
15-85 - наиболее резкий из всех стандартных зуммов для кроп.По диапазону соотв 24-136 ФФ, т.е., идеал для репортажа.А то, что он тёмный - так людей в репортаже только со вспышкой и снимают. А на светлый (т.е. ф. больше 2.0) у т.с. врядли и средства найдется. Бюджет 20 тыр не заметили?
Писи: резкий "периодически" - это как? По понедельгикам -средам?
Кстати, светлый зумм для кроп - можете посоветовать?

Подробнее

По пунктам:
- 20тыр заметил и предложил аж 2 объектива в этом бюджете: Сигмы 17-50 и 17-70.
- Резкий периодически: ладно, всегда резкий. Таблиц найти не могу своих с ним.
- Светлый зум для кроп посоветовал в первом же посте.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Правильный выбор. На мероприятии меньть по 100 раз объективы - тоска.
Если будете покупать - берите 18-135 STM - он лучше оптически.


ведь есть как я понял
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS
зачем похожий ?
и зачем на 600D STM ????
Re[Виктор К]:
Цитата:
от: Виктор К
ведь есть как я понял
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS
зачем похожий ?
и зачем на 600D STM ????

1. Да, даблкит с 18-55 тоже годится.
2. У СТМ оптика лучше.
Re[Виктор К]:
50/1.8 не для каждого. Я не хочу обидет никого, но как первьiй фикс лучше 50/1.4. Иначе потом будет "почему 50% брак?".
Re[Luuna]:
Склоняюсь к Сигме 17-50.

Увидела такой. такой не нужен?
Canon EFS17-85 4-5.6 IS USM
Re[Luuna]:
Цитата:
от: Luuna
Склоняюсь к Сигме 17-50.

Это правильно.

[quot]Увидела такой. такой не нужен?
Canon EFS17-85 4-5.6 IS USM[/quot]
Не-не-не-не... Старый, мыльный, темный.
Re[Luuna]:
Ок :)
Re[Luuna]:
Подскажите, а в софтбоксе есть потребность?
Еще не работала с ним.
Радиосинхронизатор..?
Re[staritchok]:
Цитата:
от: staritchok
50/1.8 не для каждого. Я не хочу обидет никого, но как первьiй фикс лучше 50/1.4. Иначе потом будет "почему 50% брак?".

Я написал не купить а поснимать
И почему Вы считаете что брака на 50/1,4 меньше чем на 50,/1,8 ???
Re[Luuna]:
Цитата:
от: Luuna
Подскажите, а в софтбоксе есть потребность?
Еще не работала с ним.
Радиосинхронизатор..?

Если поймете для чего они, то сумеете понять нужны ли они вам.
Re[Luuna]:
Ни одна статья прочитана. Ни раз видела их в использовании.
Сама не пробовала.
Поэтому пока понять не возможно.
Отсюда и вопрос, к тем, кто снимал с ними и без.
Re[Виктор К]:
У меня есть 50/1.8. Когда бленда 1.8-2.4, 2 из 10 брак по фокусу. Если 2.8 и вьiше, фокус не помеха. На 50/1.4 не снимал, но вьiше бьiло сказано что брак у 50/1.4 намного меньше будет, я и поверил на слово :) .
Re[Luuna]:
Цитата:

от:Luuna
Ни одна статья прочитана. Ни раз видела их в использовании.
Сама не пробовала.
Поэтому пока понять не возможно.
Отсюда и вопрос, к тем, кто снимал с ними и без.

Подробнее

Я снимал и с ними и без. Радиосинхронизаторы нужны обычно при использовании двух и более вспышек или когда вспышка находится на некотором удалении от камеры. Софтбокс нужен для смягчения света вспышки или лампы. Обычно и то и другое используется при постановочной съемке или в студии. Часто на свадебной: ассистент по указанию фотографа бегает со вспышкой с радиосинхрой, ставя свет (ходячий штатив), а фотограф, ессно, фотографирует.
Re[staritchok]:
Цитата:

от:staritchok
У меня есть 50/1.8. Когда бленда 1.8-2.4, 2 из 10 брак по фокусу. Если 2.8 и вьiше, фокус не помеха. На 50/1.4 не снимал, но вьiше бьiло сказано что брак у 50/1.4 намного меньше будет, я и поверил на слово :) .

Подробнее

Я снимал раньше на 600D - 50/1,04 очень капризный.
Уверенный АФ только с 2,8 - 3,2. На ФФ он отлично попадает.
Re[Luuna]:
А еще вот у знакомых можно взять

RX-200 AXIO Импульсный осветитель 200 Дж. - 2 шт.
RFE8-2 Рефлектор для AXIO – 2 шт.
RT-2600 Стойка для установки освещения - 2 шт.
RS-6060 Софт-бокс 60х60 см. - 2 шт.
Синхрокабель - 2 шт.

На мою технику подойдет?
Что из этого может понадобится для съемки в парке и после в ресторане?

Так же заранее могу взять потестить это дело.
Нужно?
Re[Luuna]:
Цитата:

от:Luuna
А еще вот у знакомых можно взять

RX-200 AXIO Импульсный осветитель 200 Дж. - 2 шт.
RFE8-2 Рефлектор для AXIO – 2 шт.
RT-2600 Стойка для установки освещения - 2 шт.
RS-6060 Софт-бокс 60х60 см. - 2 шт.
Синхрокабель - 2 шт.

На мою технику подойдет?

Подробнее

Пойдет.
[quot]Что из этого может понадобится для съемки в парке и после в ресторане?[/quot]
Ничего. Это студийное оборудование. Лучше купите десяток канцелярских резинок и заготовьте пару листиков белого картона размером 5х10см и
попрактикуйтесь в правильных приемах съемки с накамерной вспышкой.



Re[Luuna]:
А что еще скажете на счет Canon EF 24-105 mm F/4.0 L IS USM ?
Re[AndrewVS]:
Цитата:
от: AndrewVS
Sigma 17-50/2.8 отлично подойдет
Canon 17-55/2.8 отлично подойдет, но дороже
Sigma 17-70/2.8-4.0 подлиньше, подешевле, но чуть хуже первых двух.

Все здраво, согласен. Но почему тамрон 17-50/2,8 без стаба исключили?
Да и сигму 18-35/1,8? Длинного конца нет напрочь, но зато в помещениях, где как правило этот длинный конец и не нужен, чаще можно будет без вспышки обходиться.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Все здраво, согласен. Но почему тамрон 17-50/2,8 без стаба исключили?
Да и сигму 18-35/1,8? Длинного конца нет напрочь, но зато в помещениях, где как правило этот длинный конец и не нужен, чаще можно будет без вспышки обходиться.

Подробнее

А вроде этого Тамрона безстабового в продаже уже и нет в магазинах. Сигму 18-35, да, упустил из виду.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.