Хелп! Бюджетный ширик на полный формат Nikon!

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[Саул]:
Цитата:

от:Саул
Снимаю часто 16-35 4 VR - он, понимаю, не укладывается в ценовые рамки даже б/у. Возможность съемки с рук достаточно уверенно на 1/8 и даже с 50% успешностью на 1/4 потрясает, но резкость никудышная, особенно на 800-м аппарате заметно.
Брал у друга на время Samyang 14 2.8 (правда, Bower клон) - сейчас еду покупать себе. Суперрезкий, удобный, легкий. Брать только с focus confirmation chip - фокус подстраивается по датчику в видоискателе, не авто, но очень удобно. Проверяйте, чтобы была рабочая фокусировка на бесконечность - очень сильно зависит от экземпляра.

Подробнее


Со стабилизатором - несмотря на бешеную популярность - мне не доставили объективы. Сколь не пробовал - все сплошное мыло. Особенно удивляет ощутимый момент пуска-стопа (и работы) гироскопов. На сколько я помню по курсу физики - это голимый брак. Что и происходит.
Я с другой стороны, имея Д300, Д3 и комплект хорошего света, беспокоиться о съемке с рук... Как-то так не того...
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
.....имея Д300, Д3 и комплект хорошего света....

Имея вышеперечисленное, могли бы не жалиться на дороговизну... ;)
Re[Павел И.]:
Ну, почему же? Только здоровая экономия позволила мне купить эти камеры. А свет я сделал сам)))
Re[arristo]:
Я к тому, что без компромисса не обойтись.
У меня, например, для широкого резкого угла самьянг 14, а для репортажа, зума, полярика - Canon 16-35II. Если иду снимать архитектуру - беру оба или только самьянг, если ночную архитектуру - 16-35 обязательно (лучше держит лампочки в кадре), если репортаж - только 16-35. Выбрать и оставить один из двух не удалось, они разные.
Никонистам проще. У них есть 14-24. Вот и подкопите на него. Оптимизируйте парк (продайте сигму свою).
А?
Re[Павел И.]:
Так у меня и продавать-то нечего!
Д3, штатник 28-70/2,8, телевик 80-200/2,8. Полтинник 50/1,8 - так он дешевый. 100 баксов. Сигму 55-200? Так она ЕЩЕ более дешовая. А Д300 мне на каждый день нужна. Разве что Фуджик? А как я тогда без Фуджика? Красивое что снять в джипег? Или в театр/поездку для супруги взять?
Он же (Фуджик с3 про) тихий, легенький, а снимает красиво-красиво...
Вот и получается - надо что-то сильно недорогое. У меня и так аппаратура сильно дороже моей машины стоит.
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
....У меня и так аппаратура сильно дороже моей машины стоит.

А жена знает? :D

В Вашей ситуации просто показан самьянг 14. Возьмите чистенький БУ, если что расстанетесь без потерь, объектив популярный.
Ничего качественнее Вы не купите за такие деньги. Ну а мануал, это тот ссмый компромисс. АФ там и не нужен, если снимать архитектуру и ландшафты. Можно вообще заклеить кольцо [впрочем, я не стал). На репортаже по шкале чуть сместите кольцо. При установке на ≈ при f=11 резко метров от 3- х. Приблизительно. Прекрасно шьётся в парораму, не смотря на свою кривизну, удивительно, но факт.

По линейке: да, разрыв великоват конечно между 28мм и 14мм, но кадры с самьянга можно кропить и мять как угодно. После трансформации и обрезки уже как бы и не 14.
После исправления дисторсии угол (охват) не меняется, искажения перераспределяются по полю, почти не влияя на границы кадра.
Re[Павел И.]:
Хммм.. Зародили мне в душу сомнение... Я вот как-то так даже надумал - если продам 80-200 за вменяемую цену (на что есть большие сомнения) то возьму что-то типа 15-30 (12-24) и 100/2.8. А если не продам - так тупо куплю Самянг 14 да и все...

PS Жена - знает. В общих чертах. И догадывается. Так лучше - фотография, чем будет мужик пить и курить))). Но у меня жена - золото. По большей части. И даже мне фотоснарягу шьет.
Re[arristo]:
я тоже одно время выбирал, только на плёнку, но так и не сложилось. Зато определился.
18-35 пробовал - уныл, хуже некуда. Хроматит даже на d700 (крупный пиксель, прощающий объективу грехи), на диафрагме 11 - такое вообще не виданно. Дисторсия на 18 это еще понятно, ожидаемо, но я ставил на кроп d80 и видел бочку везде от 18 до 35!!! , я был потрясён. Вобщем закрыл бы глаза на это, я не шипко требователен, если бы попался за дешево, но за 13 тыщ что за него хотят вообще не рассматривал.
17-35 уже не дешев, и не смотря на то что топовый на 17-20 мм выглядит печально по краям и нерезок на 2.8, ерунда конечно для ширика но за такие деньги он в магазин сам должен ходить. В остальном работает отлично. Остается еще старик 20-35. Его я не видел,бу редко попадается, но в магазине как то разговорился с покупателем - сделал вывод что он по своим болезням похож на 17-35 и при наличии у того мужика 2035 покупкой 1735 ни чего не улучшить. Как то так.
Далее фиксы. 20/2.8 интересней всех по качеству но и цена кусается. 24и28/2.8 ни хороши ни плохи, просто регистрируют действительность как должны. Редки, бу почти не найти, впрочем и новые не везде. 28/1.8 очень хвалят но не шипко широк и не дешев.
Для себя решил либо 20/2.8 либо 24/2.8 бу. Их и на кроп есть смысл поставить в отличии от 28и35 и на полном кадре не излишнее широки. Дэшная серия фиксов очень нравится качесвом и долговечностью, пластик не позорный. Резьбы на фильтр распространёные, и не дорогие. Бленда на ебее 3$, а в магазине не найти.
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
тупо куплю Самянг 14 да и все...

или так =)
Re[Максим Столяров]:
Цитата:

от:Максим Столяров
я тоже одно время выбирал, только на плёнку, но так и не сложилось. Зато определился.
Для себя решил либо 20/2.8 либо 24/2.8 бу. Их и на кроп есть смысл поставить в отличии от 28и35 и на полном кадре не излишнее широки. Дэшная серия фиксов очень нравится качесвом и долговечностью, пластик не позорный. Резьбы на фильтр распространёные, и не дорогие. Бленда на ебее 3$, а в магазине не найти.

Подробнее

20/2.8D стоит баксов 500 или ~16400 руб.
24/2.8D стоит баксов 350 или ~11500 руб.
Нашел Самьянг за ~10500.

С одной стороны - 24 (Никон) стоит всего-то на 1000 дороже... Но вот широта... Я на 14мм повелся, если честно. С Никоном они работают полностью - с управлением. И только фокус ручной. 20-24 для меня все-таки узковато. Да, на кропе 17мм хватало, но не айс. Все время хотелось поширше. А ширее 14 мм уже просто некуда. Фишай - это уже не объектив на съемку, а забава. Да и на кроп достаточно широко будет, а резкости - надо думать - хватит.

Re[arristo]:
ВСЕ!! Заказл себе Самьянг! Тутошние советы принял к сердцу! Спасибо всем, заронившим в душу сомнения и наведших на правильный ответ. Только бы он оказался "правильным"
Теперя - если продам 80-200, куплю себе что-то типа 100/2.8 макро или 85/1.8Д на место телевика - фикс-укороченный телевик. А нет - так будет портрэтник. Все-таки расжевал я его - довольно интересное стекло. Надо только насобачить его на 200мм - поправку внести или фокусироваться с ноги.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.