Nikon D90 стоит менять на Nikon d7000?

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Nikon D90 стоит менять на Nikon d7000?
Nikon D90 стоит менять на Nikon d7000?есть ли разница в качестве фотографии между nikon d90 и nikon d7000 ?
Re[wisam]:
Если нужны высокие ИСО, больше дин. диапазон, 2 флешки, тогда стоит. Д90 иногда дает серую картинку выше 800. А вообще, уже 7100 есть.
Re[wisam]:
Разница в качестве фото есть, но в 7000 видео все еще плохонькое. так что эту ступеньку лучше перепрыгнуть
Re[wisam]:
Цитата:
от: wisam
Nikon D90 стоит менять на Nikon d7000?есть ли разница в качестве фотографии между nikon d90 и nikon d7000 ?

%) Это вопрос, на который может ответить только сам фотограф. У Д7000 много плюсов, но важны ли они конкретному человеку, неизвестно.
Re[wisam]:
Спасибо но видео меня не интересует потому что считаю если мне нужно будет видео то я куплю себе видео камеру
Re[wisam]:
У меня 7000-й, у товарища 90-й. Если вкратце - особого смысла менять одно на другое я не вижу, при использовании одной и той же оптики разница в качестве снимков, как по мне, минимальная. Как выше заметили - стоит смотреть на 7100, это действительно ощутимый шаг вперед.
Re[Soggoth]:
Давайте подойдём к проблеме шире. Что за оптика? Как потом обрабатываются фото? Жанровая принадлежность? Условия?

Мне вот капец как нужно высокое ИСО, поэтому я однозначно для себя решаю: да, д7000 нужен. Я бы взял д7100, но тут есть затык: чтобы открывать nef с д7100, надо менять всё программное обеспечение. Ибо лайтрум 4,х не открывает их, а лайтрум 5.х пойди ещё сопри добудь. Камера рав от фотошопа последнего штатная не ест нефки с д7100, а какая версия ест - я так и не добился. 24Мпикс - это жёстко больше придётся флешек запасать, оперативки докупить, винт под хранение побольше....
А если Вам в итоге надо "сделал фото - сразу во Вконтакт", то это 1,5Мпикс, где никакой шум даже с д90 не виден, потэтому может Вам и д80 покатит нормально.