Б/У никон d80 / d90 / d200 какой из них лучше по картинке, управлению и камерному джипегу?

Всего 29 сообщ. | Показаны 21 - 29
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Если пишут тогда спросите как.


вот что пишут, я в этом мало понимаю, но вот цитата из этой темы

Цитата:

от:humax67
Решается вышеописанным методом, точная поправка экспозиции для матричного замера -3/6 , в лайтруме профиль в калибровке камеры ACR 4.xx или камера стандарт. Точно по колорчекеру будет ACR 4.xx. В родном профиле Никон накосячил (и это невозможно отрицать) поэтому ползунок камера калибрейшн по красному в +3. Чему в принципе соответствует профиль от D300S, который и оптимально применить для D90 как идеал по цветовой таблице. Ну а дальше крутить под конкретный кадр как нравится. При этом D300S с родным профилем в лайтруме имеет холод в красном. Вот такая история. Жпег же в никонах это просто фича - он реально непотребный . Лучший жпег из Никонов ИМХО на D300S, тут можно лупить сериями со средним результатом если надо быстро.

Подробнее
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Ну и по цене 12 000 это круто за D200. Свой D200 в 2011 г продал за 12 000 р с пробегом затвора 18 000 кадров
ну такие цены сейчас наверно и правда хорошая камера
Re[Mixan30]:
С ценой считаю перебор. Сейчас D200 c пробегом затвора больше 20 000 кадров брать дороже 10 000 р не вижу смысла. За 12 000 ну можно заплатить ,если пробег 10 000-17 000 кадров не больше.

То что пишет "humax67" я читал. ВСе правильно мнения разные . Пока сам не попробуешь разницы между ними не поймешь . То что по словам "humax67" в никонах непотребный JPEG - мнение отчасти правильное только надо добавить по сравнению с какими камерами он не потребный . В свое время первая цифровая была Кенрон 30 D на мой вкус в нем как раз и был непотребный JPEG -по сравнению с D 50 ,хотя D 50 по функционалу на два порядка классом ниже чем 30 D/. Если сравнивать беззеркалки со сменными объективами то JPEG в Панасониках серии G на много лучше чем по всей линейке начальных камер от Никон . Что касается описание настроек D90 , то для меня такие манипуляции руками отнимают слишком много времени. Мне это не надо. D300 не было -про него ничего сказать не могу. Лично довелось пользоваться D50, D200 D70S ,D90 на мой взгляд D200 обладает наиболее правильной цветопередачей в JPEG по принципу снял и забыл без какого либо дополнительного рукоблудия на втором месте D50 -это из бюджетных камер. D90 отличная камера, если снимать в RAW.
Re[Mixan30]:
Если планируете снимать больше в джпег - тогда однозначно либо D80 либо D200 - по большей части именно из-за CCD матрицы (цвет лучше)! Результат с обеих камер получите примерно одинаковый, если снимать грамотно. Плюсы D80 - компактнее и меньше весит, дешевле (6-7т.р.), у D200 плюсы - эргономика лучше, скорострельность выше (5к/с), можно работать с мануальной оптикой, АФ получше , минус - цена 10т.р.
Если берете для поездок, то на сколько понимаю чаще будете снимать на улице где света хватает (за исключением позднего вечера и ночи) - поэтом и высокие ИСО не будут особо нужны. А до ИСО 400 можно смело снимать.
Д90 - тоже аппарат не самый плохой, но по цвету в джпег заметно хуже.
По поводу того что у кого-то "синит" - просто баланс белого нужно правильно выставлять)
По поводу резкости - это характеристика линз а не камеры, какой оптикой снимаете - такая и картинка. При наличии у Никона массы хороших недорогих линз проблемы как бы и нет)
Сама по себе матрица КМОП не плоха, но они бывают разные и по цвету и по шумам и поразрешению - и всех под одну гременку тут не получится, у сони например на ФФ камерах А850 и А900 - цвета замечательные даже в джпег, Kodak Slr/n - непревзойденный цвет, но снимать только в РАВ можно) - но это другая песня.
Re[Fighterman]:
Проблема резкости связана с алгоритмами получения кам. jpg и толщиной АА фильтра. У д200 и 700 с этим проблемы, поэтому нужен РАВ. У д80 по отзывам, АА фильтр слабее и жпег порезче из камеры.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Проблема резкости связана с алгоритмами получения кам. jpg и толщиной АА фильтра. У д200 и 700 с этим проблемы, поэтому нужен РАВ. У д80 по отзывам, АА фильтр слабее и жпег порезче из камеры.

Возможно и так) Тогда берите d80 - он и дешевле и по большому счету не хуже.
Но повторюсь и на d200 получал резкие красивые кадры, даже с китовой оптикой 18-70/3.5-4.5 !
Re[Fighterman]:
На Д200 из РАВ все нормально, т.к. исключается камерный алгоритм жпега. АА фильтр можно скомпенсировать шарпом. Я тоже снимал д200 + 18-70.
Re[Mixan30]:
Цитата:

от:Mixan30
а по сравнение разных матриц что скажете? читаю здесь конфу и некоторые пишут, что CCD на голову выше КМОП по естественной цветопередаче. или ерунда все это и тот же d90 дает естественные цвета без шаманства с рав?

Подробнее

ССD на ИСО 100 действительно дают превосходное изображение.
Re[ИК]:
спасибо, друзья, за ваши знания и опыт! вы очень помогли< расписав + и -. в результате я взял D90, покрутив все 3 камеры в руках. d80 и d200 не понравились маленькими дисплеями, d200 кроме того показалась тяжеловатой. да и состояние обеих камер было не очень. и небольшие рабочие исо тоже в минус. d90 хорошо лег в руку и состояние идеал, небольшое совсем бу. Еще немаловажным моментом стало понимание того, что НАДО снимать в рав, по-крайней мере параллельно писать оба формата, иначе потом можно пожалеть, испортив какой-то хороший кадр из-за джипега. просто я был не в теме обработки в раве, считал что каждый кадр нужно править руками на компе, а оказалось что есть пакетные режимы и никаких проблем все можно сделать быстро вытащив из сырья то что нужно. по цветопередаче я пока ничего плохого не увидел, поснимав вечером в квартире, по-крайней мере цвета внешне выглядят также как я их вижу глазом, ну может глаза уже не те) признаться ожидал худшего. буду признателен за ссылки на описание настройки d90 для получения максимального качества фото.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.