
Сцены с людьми из повседневной уличной жизни (Мимоходом).
Всего 14564 сообщ.
|
Показаны 14381 - 14400
RE[А.Барабанщиков]:
RE[А.Барабанщиков]:
X-S20 + V13
13mm
ƒ/4.0
1/2684s
ISO 160
RE[А.Барабанщиков]:
-
RE[А.Барабанщиков]:
RE[А.Барабанщиков]:
X-S20 + Sirui 40mmT1.8
40mm
t/2.5
1/322s
ISO 1600
RE[Foveon&Co.]:
Не поделитесь впечатлением, каково использовать анаморфный объектив для фото
RE[А.Барабанщиков]:

S5II+28-200
RE[garlic]:
от: garlic
Должно стать лаконичнее и интереснее
Не обязательно квадрат, но именно отсечение двух персонажей сбоку сделает кадр более "вкусным".)
RE[Claygod]:
от: Claygod
Не поделитесь впечатлением, каково использовать анаморфный объектив для фото
поделюсь разумеется, хоть и у самого опыта с анаморфотами немногo:
- на открытой поймать в грип удается редко и лишь при условии почти параллельных плоскостей (сенсора и сюжета), поэтому закрываю до Т5, в горизонтальном режиме помогает, в портретном нужно еще больше закрывать.
- Сюрэй (Sirui 40mm Т1.8) работает и с АФ, Фудж не промахивается в фоторежиме, в видео отдельная история со всеми отклонениями при наличии помех или множества обьектов в кадре.
- при проявке, в меню "изменение перспективы" (название пунктов меню в своем редакторе уточните, я пользуюсь DxO) для соотношения горизонтальной и вертикальной осей: -33 (ландшафтный режим) или +33 (портретный, то есть вертикальный) как для видео так и для фото. -33/33 из-за компресии именно этого обьектива (1,33), соответственно для других линз поставите подходящее значение. Если изначально снимали в 3:2 то растянет до 1,9:1 примерно, если сразу выставите 16:9 или 17:9, то и будет после обработки 2.39:1 примерно как здесь. 17:9 пробовал для видео, переключать некогда было.
- фильтры не ставил в этом случае. отдельно попробовал поставить: проблем не возникает, не ширик, хоть и анаморфот.
- в общем и целом линзой доволен, не смотря на то, что для фото и более подходящие варианты существуют. эти фотки возникли из-за лени возить с собой чумадан стекла и привлекать внимание к "репоражной группе энтузиастов".
40mm
t/5.0
1/238s
ISO 320
40mm
t/5.0
1/373s
ISO 320
а здесь голова не в ГРИПе:
40mm
t/5.0
1/408s
ISO 320
*все три снимка выше были сняты при соотношении сторон 3:2 (2:3 там где в полный рост)
RE[garlic]:
от: garlic
справа отрезать до квадрата пробовали? Должно стать лаконичнее и интереснее
Пробовал. Попереключал варианты, паритет, выбрал этот, только наблюдающего пацана в центре разместил. Отрезал карапуза ползающего по парапету, который в конце концов с него свалился и почти до воды докатился.(Прибил бы его маму))

а вообще глаз за этот момент зацепился, позволь оптика, так бы и снял

Подошел ближе, стало уже неинтересно.

RE[Foveon&Co.]:
Спасибо за подробный ответ, очень интересно
Получается, для ручной фокусировки вариант сильно неудобный, для автоматической более приемлемый
И учитывая сложности, кажется проще кропать до 2.35:1 обычное фото
Мне было любопытно, т.к. есть некое внутреннее ожидание, что у киношного объектива и рисунок какой-то особенный, условно киношный (мифы и стереотипы в голове ;) )
Получается, для ручной фокусировки вариант сильно неудобный, для автоматической более приемлемый
И учитывая сложности, кажется проще кропать до 2.35:1 обычное фото
Мне было любопытно, т.к. есть некое внутреннее ожидание, что у киношного объектива и рисунок какой-то особенный, условно киношный (мифы и стереотипы в голове ;) )
RE[Claygod]:
от:Claygod
Спасибо за подробный ответ, очень интересно
Получается, для ручной фокусировки вариант сильно неудобный, для автоматической более приемлемый
И учитывая сложности, кажется проще кропать до 2.35:1 обычное фото
Мне было любопытно, т.к. есть некое внутреннее ожидание, что у киношного объектива и рисунок какой-то особенный, условно киношный (мифы и стереотипы в голове ;) )Подробнее
Всегда пожалуйста,
- на ручном с ним вполне себе нормально, если на экранчике различите контрастную "подсветку". я попробовал на видео днем с монопода - нормально, как и у всех, a в слабоосвещенном клубе рисковать не стал.
- что касается бликов и "киношной" засветки (изогнутые лучи от источников света, т.н. флэйр) - выдает он их как и заявлено производителем и показано в рекламных роликах. у меня версия линзы с естественным блико-эффектом (natural flare), пробовал на видео с солнцем в кадре, да действительно глаз радует, есть контакт..
- фоток с этим эффектом не нашел, как-нибудь целенаправлено сделаю и поделюсь, а пока что "эффекты" от "расчастотки" (горизонтальные полоски в результате слишком короткой выдержки и, видимо, частоты отдельных источников; не уследил)
40mm
t/2.2
1/502s
ISO 1600
40mm
t/1.8
1/1201s
ISO 1600
RE[Foveon&Co.]:
от: Foveon&Co.
... а пока что "эффекты" от "расчастотки" (горизонтальные полоски в результате слишком короткой выдержки и, видимо, частоты отдельных источников; не уследил) ...
Помню давным-давно я сжимал видео конвертером, который формировал exe-шник, т.е. плеер и видео в одном флаконе. Компилировалось видео очень долго, в несколько проходов, есть ощущение что формат становился gif-подобным (только 256 цветов). Но этот экзешник крутил видео на любом самом дохлом компьютере. Так вот видео там было с вот этим эффектом горизонтальных полосок, и как ни странно, этот эффект весьма симпатичный, и не вызывал отторжения. Кажется я даже пытался его в видео пару раз имитировать - как по мне, он создаёт ощущение реалтаймовости, т.е. это видео с избыточным сжатием и артефактами ради передачи по сетям в реальном времени (типа стиль ТВ лохматых годов).
RE[Claygod]:
от:Claygod
Помню давным-давно я сжимал видео конвертером, который формировал exe-шник, т.е. плеер и видео в одном флаконе. Компилировалось видео очень долго, в несколько проходов, есть ощущение что формат становился gif-подобным (только 256 цветов). Но этот экзешник крутил видео на любом самом дохлом компьютере. Так вот видео там было с вот этим эффектом горизонтальных полосок, и как ни странно, этот эффект весьма симпатичный, и не вызывал отторжения. Кажется я даже пытался его в видео пару раз имитировать - как по мне, он создаёт ощущение реалтаймовости, т.е. это видео с избыточным сжатием и артефактами ради передачи по сетям в реальном времени (типа стиль ТВ лохматых годов).Подробнее
Могу только добавить, что
- фотки эти не экстрагированы из видеоряда а сняты в фото-режиме (в промежутках между роликами, хотя X-S20 ни разу не перегревелась, не взирая на отсутствие вентилятора и 6.2к со всей площади),
- на самих роликах такого нет, в фильморе не пришлось ничего исправлять кроме шумодава и соотношения сторон.
- выдержка на фотках, хоть и разная но при этом почти одинаково "не подходящая" для искусственного света, однако на одних фотках полосы присутствуют а на других нет (светодиодные прожекторы у них, как и во многих других заведениях, включая подсветку в музеях, не "отрегулированы" для съемок :) )
- вот, к примеру, здесь есть полосы:
40mm
ƒ/2.5
1/322s
ISO 1600
- а здесь их нет:
40mm
ƒ/2.2
1/644s
ISO 500
- пункт меню "уменьшение мерцания" был включен, насколько помню..