Я всегда считал, что снимать кино нужно на кинокамеру.
Сейчас предстоит создание короткого метра, и встал вопрос ребром, что брать?
С одной стороны заявили о себе зеркалики, научили их снимать видео и они вроде бьют малым грипом камеры с недостойными упоминания размерами матриц.
И даже длительность видео для 5д3 не проблема. И несжатый RAW. И реальные 1080p (хотя сгодится и 720р).
С другой, ну, обнюхал по-моему уже все тестовые футажи представленных камер в данном диапазоне, от панаса, кенона и сони - и везде грип мать его. Может там конечно и детали в тенях, но... ГРИП - это ГРИП. Может, конечно, и решать надо постановочную съемку постановкой света, а не уповать на ГРИП... но все равно хочется.
Цель: камера или дслр с бюджетом до 5000-6000$ с полным обвесом (стедик, микрофон, пара прожекторов) для получения качественной киношной картинки с малым ГРИП. То есть 720р с 50р. АФ и ручник, стабилизатор, ручная и авто экспозиция. Внешний микрофон, лучше два.
Сейчас ощущение, что кроме 5д3 ничего лучшего в реальности нет. А все остальное бред маркетологов.
2013 - Выбор между DSLR и камерой до 5000$
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
2013 - Выбор между DSLR и камерой до 5000$
Re[IEgorov]:
Сони nex vg30 посмотрите еще и продукцию black magic. Некс просто банально намного удобнее будет и сразу все есть, в ней. А блэкмэджик снимает в раве 2.5к что даст качество лучше марка (теоретически) при том же бюджете. Про 720р вы пошутили наверное это умирающий формат
Re[One of us]:
Про 720р не шутил. Да, формат умирающий, но камера все равно будет меняться через пару лет. А монтировать 720р менее ресурсоемко, чем 1080. Ну, дейтсвительно, на любой плазме до 40'' 720р вполне ещё смотрибелен)
На блекмагик смотрел, спасибо) На соньку обязательно гляну.
На блекмагик смотрел, спасибо) На соньку обязательно гляну.
Re[IEgorov]:
Вам нужно определиться для чего техника. Если для репортажей, свадеб и иногда любительского кино - то Сони. Если для баловства ГРИП в гражданском формате и больше постановочных съемок, например рекламы - то кенон. Если для настоящего кино которое в кинотеатрах показывается. А там сейчас в ходу форматы от 2.5к и требования к цвету куда больше - то блекмэджик
Re[One of us]:
+1
И еще немаловажный момент стабилизация
Она на мой скромный взгляд у Sony очень неплохая.
имхо...
И еще немаловажный момент стабилизация
Она на мой скромный взгляд у Sony очень неплохая.
имхо...
Re[One of us]:
от: One of us
Вам нужно определиться для чего техника.
Техника для короткого метра. Максимум, куда он попадет, - это фестиваль :) а туда 2,5К не обязательно, сойдет и DVD качество от SD до FullHD.
Re[Виктор К]:
от: Виктор К
+1
И еще немаловажный момент стабилизация
Она на мой скромный взгляд у Sony очень неплохая.
Даже не имхо, а очень неплохая. Сейчас смотрел какой-то японский футаж с тестом стабилизации. Очень неплохая. Это очень радует. Даже к Sony NEX-EA50K склоняюсь.
Re[IEgorov]:
добрый день! я бы вибирам между марк 3 и кинокамерой сони wg30 или wg900. Сони по сути своей это тот же зеркальный фотораппарат смо сменной оптикой заключенный в корпус видеокамеры, а значит все плюся видеокамеры и зеркального фотоаппарата. Я считаю сони сделало умный шаг, что выпустила такого рода видеокамеры, которые и по цене приемлемы и не грамоздкие. Марк3 в осоновном берут профессиональныйе фотографы, которые захотели что - нибудь поснимать между делом и докупить хороший объектив для видео им не составит труда (ведь тушка уже есть), чем таскать с собой две аппарата, а покупая марк3 в основном именно для видео - это получится неоправдано дорого и неудобно в эксплуатации.
Re[Gomon]:
VG900 - жуть, кроме большой матрице там ничего нет интересного, EA50 или FS100 за близкие деньги - гораздо более разумный выбор.
Re[IEgorov]:
Согласитесь, что для видеосъемки лучше все таки кинокамера, чем зеркалка?
Re[Gomon]:
от: Gomon
Согласитесь, что для видеосъемки лучше все таки кинокамера, чем зеркалка?
Откуда вы все знаете?
До вашего поста я считал что зеркалки и бз довольно распросранены среди профессиональных видеографов. Более того огромное количество независимых, бюджетных фильмов и рекламных роликов снято на зеркалки типа марк2 и 3 и панасоник гн2 и 3. Вот к примеру ссылка на википедиа, посмотрите на список http://en.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS_5D_Mark_II под заголовком «Independent film and television». Вот к примеру фильм снят на панасоник гн3 http://pixelogist.me/2013/04/19/at-first-sight-a-short-film-shot-on-a-lumix-gh3/
Re[gena_mak]:
Если матрица не греется то конечно снимать можно и нужно.
Но стабилизация марка 3 - не на высоте.
Но стабилизация марка 3 - не на высоте.
Re[Виктор К]:
от: Виктор К
Если матрица не греется то конечно снимать можно и нужно.
Но стабилизация марка 3 - не на высоте.
То есть, снимать нельзя... или можно? Если нельзя, как же эти бедолаги справляются?
Ага, нашел жалобы на марк3. Но многие пишут что без проблем снимают ролики до 30мин...
Re[gena_mak]:
можно но картинка будет разболтана если без штатива.
Кстати http://pixelogist.me/2013/04/19/at-first-sight-a-sho...
болтанка присутствует.
Кстати http://pixelogist.me/2013/04/19/at-first-sight-a-sho...
болтанка присутствует.
Re[Виктор К]:
от: Виктор К
можно но картинка будет разболтана если без штатива.
Кстати http://pixelogist.me/2013/04/19/at-first-sight-a-sho...
болтанка присутствует.
А ктоже без штатива фильмы снимает. Нужно хоть такую штуку иметь http://budgeteoscameras.com/
Re[IEgorov]:
Представляю как вы будите в отпуске снимать со штатива, брать с собой весь этот груз в самолет и авто фокус у фотика теряется, а переснять не получится. Фотоаппарат только для постановочной съемки, где можно переснять кадр, либо такой новороченный обвес нужен, по цене как крутая кинокамера, но с большим геморроем, посмотрите как выглядит обвес фотика для съемки видео и ради чего все это, если есть хорошие кинокамеры у которых технологии тоже не стоят на месте. У меня любительская видеокамера Sony с потрясающей стабилизацией, даже при ходьбе все идеально четко без дрожаний, объектив цейс 10 кратный зум со светосилой в начале 1,4 на конце 4 и это все за 35 тыс. Такой объектив только для фотоаппарата тысяч 40 будет стоить. Многие и на беззеркалки видео снимают и фотографируют. Тогда может вообще взять какой нибудь nex или lumix за 20 тыс рублей и снимать фильмы:) можно вообще создать отдельную тему кто на что снимает и какие усилия к этому приложили
Re[Gomon]:
Я хоть и собираюсь взять двухкиловую камеру Сони, но стедик как бы тоже в планах. И, извните, но объектив видеокамеры 1.4 - 4 не может стоить 40 тыщ.
И в данной ветке нужна не стабилизация, которая все равно решается стедиком, а малый грип, а точнее даже большой размер матрицы.
Охотно допускаю, что стабилизация на матрицу в 1/6 будет работать гораздо лучше чем на полный кадр, но снимать видео на полный кадр при ходьбе без стедика может только Геракл.
И в данной ветке нужна не стабилизация, которая все равно решается стедиком, а малый грип, а точнее даже большой размер матрицы.
Охотно допускаю, что стабилизация на матрицу в 1/6 будет работать гораздо лучше чем на полный кадр, но снимать видео на полный кадр при ходьбе без стедика может только Геракл.
Re[IEgorov]:
В видеокамерах не силен. Про DSLR скажу - да Вам действительно лучше взять 5D m3 + хорошей оптики и обвес на оставшиеся деньги.
А кстати Sony A99 не рассматривали?
А кстати Sony A99 не рассматривали?
Re[Fighterman]:
У меня Sony A700 + куча стекол. A99 рассматривал, но там и шумы, и бытрый нагрев и куча других неприятностей. Марк 3 все-таки греется после 20-25 минут, а потом полчаса стынет. Не думаю, что его можно использовать как полноценную камеру, хотя картинка хорошая.
