Может плохо искал, но на эту тему поисковик выдал толькоhttps://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/292775#p2451093
Недели две плотно ищу варианты покупки Canon с ФФ матрицей для съёмок свадеб.
Из вариантов б\у первый пятак за 750 у.е. или 6д за 1600 с непонятным происхождением и гарантией.
Пытался искать ч\з интернет и в Китае и Тайланде и Ебэе и Японии.
Самое дешёвое, что нашёл в интернет магазине в Москве.
Если не считать откровенно кидаловых объявления в ИРР
типа:"Цифровой фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II Kit, зеркальный (TTL) 16 271 руб
(правда, не понял в чём фишка мошенничества),
то 6д - 46 700.00 руб.
Но, когда друг туда позвонил , ответили -
Только что позвонил по ссылке в магазин. Забирать только у них (без доставки).
Только что позвонил по ссылке в магазин. Забирать только у них (без доставки).
Если гарантия только магазина (2нед.)- 49тыс.500руб.
Если гарантия производителя (2года)- 54тыс.руб."
Из переписки с одним из левых продавцов-
"Спорим что если без гарантии, то будет аппарат с дефектами?
Либо с пробегом
Либо матрица битая
Или требуется юстировка
Либо .....".
Зада вопрос на мэйл.ру про законность таких гарантий -
Ответы были разные , от "я не понял? вам завидно? вы когда видите наперсточников, тоже останавливаетесь, чтобы всем рассказать, что они обманывают?"
до - "нет предусмотренных законом оснований для снижения срока гарантии по фотоаппаратам, если это новые, не ремонтировавшиеся и кондиционные фотоаппараты.
Если в товарной накладной или в чеке не указана причина уменьшения гарантийного срока, то он не может быть уменьшен."
А оО правах потребителя пишут -
Гарантийный срок и дополнительное обязательства:
"Если изготовитель установил гарантийный срок, то продавец не вправе его занижать, но вправе (ровно как и изготовитель) взять на себя дополнительное возмездное или бесплатное обязательство (не путать с гарантийным сроком), права и обязанности по которому регулируются не законом, а таким договором (например 2 года бесплатного сервисного обслуживания от Samsung по истечении гарантийного срока изготовителя, или же Программа Дополнительного Сервиса в Эльдорадо, которое также вступает в силу по истечении гарантийного срока изготовителя)...."
А какова реальная практика в отказах, ремонтах и гарантиях при покупке подобной фототехники ?
