Как бороться с выцветанием фотографий?

Всего 56 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Принтер Epson P50 с СНПЧ чернила INKsystem, бумага Lomond, фотографии лежащие в папках - все прекрасно, висящие на стене летом начинают выцветать и к середине лета теряют всю привлекательность. На форуме СНПЧ пишут, что это сильно зависит от бумаги и рекомендуют Эпсон. Лезу в Маркет, выставляю флаг "Эпсон" и получаю почему-то бумагу Inktec и IST - ничего от EPSON как ни искал не нашел. Кто-нибудь знает: во-первых, какие типы бумаги более устойчивы к выцветанию, во-вторых, как еще можно с ним бороться (Заказать распечатки - это очевидно, в крайнем случае так сделать и придется, но это двойная работа: своего принтера гонять чтобы не засох а на чужом печатать)...

Подробнее


А што,традиционной печатити в стольном граде уже не мае, все на кляксомазюканье перешли?!!
Re[Михаил Романовский]:
Нет, Михаил, они другого не знают!
Re[Корр]:
Цитата:
от: Корр
Нет, Михаил, они другого не знают!


Ну,тогда, мои им соболезнования! :(
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
А что за лак и как лакировать - с ходу в сети описания процесса не нашел.

Ну, хотя бы это:

http://www.signbusiness.ru/theory_print/kholst-dlya-struynoy-pechati-proizvodstvo-obrashchenie-pechat-lakirovanie-i-nanesenie-spetsialnykh-sostavov.php
И куча других мест, начиная от


http://fotoslov.ru/vocabulary/lakirovanie-otpechatkov.html
и до специализированных лаков для принтерных отпечатков
http://vramкe.org/services/nanesenie_lakov_i_gelej/
В слове vramкe русскую к заменить на латинскую k.
Есть ещё УФ-лаки, которые наносятся специальными машинами, но это точно не для домашнего применения. Зато такое место можно найти и принести туда свой отпечаток.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
А што,традиционной печатити в стольном граде уже не мае, все на кляксомазюканье перешли?!!

Видимо, получение картинки через полторы минуты после обработки перевешивает гарантийный срок в 100лет для мокрого процесса, но с обязательным походом в приличную лабу за неслабые деньги.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Видимо, получение картинки через полторы минуты после обработки перевешивает гарантийный срок в 100лет для мокрого процесса, но с обязательным походом в приличную лабу за неслабые деньги.


Когда на стенку,то я такой спешки не понимаю,да и три евро, за отпечаток 30х45, я не считаю какими-то сумасшедшими деньгами,правда это у нас,а как там в Северной Пальмире я не знаю!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Когда на стенку,то я такой спешки не понимаю,да и три евро, за отпечаток 30х45, я не считаю какими-то сумасшедшими деньгами,правда это у нас,а как там в Северной Пальмире я не знаю!

Автор решил: экономика должна быть экономной :D Водянка+Ломонд!
А на Ваше соболезнование замечу, что альтернативная печать в правильном понимание тоже имеет свои преимущества. Это и акварельные бумаги и холст, да и цветокоррекция вещь не последняя. Но это имхо, тем более что это оффтоп.
Re[andirenas]:
Re[Михаил Романовский]:
Согласен!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
А што,традиционной печатити в стольном граде уже не мае, все на кляксомазюканье перешли?!!

Традиционная печать есть и я рассматривал этот вариант в первом письме, но во-первых, я сам люблю печатать а во-вторых, как ни калибруй а отражающий вариант картинки совершенно не похож на светящийся, так что иногда дома попадаешь не с первого и не со второго раза. Попробую ламинатор, может быть получится.
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Когда на стенку,то я такой спешки не понимаю,да и три евро, за отпечаток 30х45, я не считаю какими-то сумасшедшими деньгами,правда это у нас,а как там в Северной Пальмире я не знаю!

У нас на Durst Theta 30х45 стоит 100р, в переводе на евро - менее 2,5Е. Естественно, с сохранностью будет всё как и положено мокрому процессу, а если картинка по цветовому охвату за пределы его возможностей не выйдет - то и здесь всё будет идеально.
Но 40х60 уже будет стоить на Дурсте от 9Е (367руб). Я же на своём 3880 на достаточно дорогих оригинальных картриджах трачу на краску в среднем 120-160руб + на бумагу класса Премиум 40х60 порядка 40 руб = 160-200р.
То есть, я не отрывая зад от кресла могу получить распечатку 30х45 за ту же цену, что и на Дурсте, через 4 минуты, а 40х60 - через 7 минут и уже вдвое дешевле. А до лабы мне, если повезёт с транспортом, 40 минут туда и 40 обратно в день сдачи заказа и столько же в день приёма. Правда, крупноформатные лабы сейчас становятся придатком багетной мастерской, если нужен багет и оформление - то цена самого отпечатка отходит на второй план.
Это не считая того, что выбор типов носителей на принтере на порядок больше.
Но, как Вы правильно намекали, сохранность у мокрого процесса как минимум проверена практикой, а у принтеров... Ещё надо дожить.
Зато принтер типа 11880 может напечатать шириной хоть 1,5 метра, а Дурст - вдвое меньше...
Но дома многие могут себе позволить принтер, а вот многие ли поставят себе домой машинку типа Дурст?
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
У нас на Durst Theta 30х45 стоит 100р, в переводе на евро - менее 2,5Е. Естественно, с сохранностью будет всё как и положено мокрому процессу, а если картинка по цветовому охвату за пределы его возможностей не выйдет - то и здесь всё будет идеально.
Но 40х60 уже будет стоить на Дурсте от 9Е (367руб). Я же на своём 3880 на достаточно дорогих оригинальных картриджах трачу на краску в среднем 120-160руб + на бумагу класса Премиум 40х60 порядка 40 руб = 160-200р.
То есть, я не отрывая зад от кресла могу получить распечатку 30х45 за ту же цену, что и на Дурсте, через 4 минуты, а 40х60 - через 7 минут и уже вдвое дешевле. А до лабы мне, если повезёт с транспортом, 40 минут туда и 40 обратно в день сдачи заказа и столько же в день приёма. Правда, крупноформатные лабы сейчас становятся придатком багетной мастерской, если нужен багет и оформление - то цена самого отпечатка отходит на второй план.
Это не считая того, что выбор типов носителей на принтере на порядок больше.
Но, как Вы правильно намекали, сохранность у мокрого процесса как минимум проверена практикой, а у принтеров... Ещё надо дожить.
Зато принтер типа 11880 может напечатать шириной хоть 1,5 метра, а Дурст - вдвое меньше...
Но дома многие могут себе позволить принтер, а вот многие ли поставят себе домой машинку типа Дурст?

Подробнее

Господа, а как часто вы вообще печатаете 40 на 60? Вот у меня дома весит несколько фоток: одна 30 на 40, пара 40 на 60, одна 50 на 75, ну про 20 на 30 сейчас не говорю. Все: места на стенах больше нет. Эти фотки я напечатал около года назад, ну может быть в этом году я часть из них сменю. Итого за два года я напечатаю всего несколько фотографий такого формата. Какой смысл при таких объемах держать крупноформатный принтер дома?
Кстати, еще один немаловажный момент: все, что больше 30 на 45 крайне желательно накатывать на какую-нибудь основу: будь то пенокартон или пластик, иначе все пойдет волнами, а это опять же подниматься из мягкого домашенго кресла и тащиться в лабу. Только одно дело тащиться в лабу в флэшкой в кармане, а другое с напечатаной фотографией 40 на 60 или 50 на 70 )
Re[Sledz]:
Цитата:

от:Sledz
Господа, а как часто вы вообще печатаете 40 на 60? Вот у меня дома весит несколько фоток: одна 30 на 40, пара 40 на 60, одна 50 на 75, ну про 20 на 30 сейчас не говорю. Все: места на стенах больше нет. Эти фотки я напечатал около года назад, ну может быть в этом году я часть из них сменю. Итого за два года я напечатаю всего несколько фотографий такого формата. Какой смысл при таких объемах держать крупноформатный принтер дома?

Подробнее

Печатаю в основном 40х60. Это не значит, что всё, что я напечатал, будет висеть на стенке. В среднем -5 -10 в месяц. Однако, он же может и меньший формат печатать...
Цитата:

от:Sledz

Кстати, еще один немаловажный момент: все, что больше 30 на 45 крайне желательно накатывать на какую-нибудь основу: будь то пенокартон или пластик, иначе все пойдет волнами, а это опять же подниматься из мягкого домашенго кресла и тащиться в лабу. Только одно дело тащиться в лабу в флэшкой в кармане, а другое с напечатаной фотографией 40 на 60 или 50 на 70 )

Подробнее

Хорошая бумага волнами не идёт, вплоть до 0,4м х 2м или 0,6м х 2м из пяти листов 40х60, склеенных встык. Если, конечно, её не повесить над электрической батареей отопления.
Что касается оформления - то да, легче всё сразу сделать в лабе. Если Вы уверены, что напечатано будет как надо.
Re[Spector]:
А если фото вставить в стеклянные рамки - тоже будет выгорать?
Сколько сейчас стоит ламинирование фотографий? И действительно ли оно помогает?
Re[Sakela]:
в рамках под стеклом выгорает медленнее, начинается с краев и ползет к центру. зависит от силы прижатия к стеклу. Подсказали идею с лаком для волос - поржал, но решил попробовать, года через три посмотрим. флакон стоит 40 руб - не жалко.
Re[dat]:
Цитата:

от:dat
в рамках под стеклом выгорает медленнее, начинается с краев и ползет к центру. зависит от силы прижатия к стеклу. Подсказали идею с лаком для волос - поржал, но решил попробовать, года через три посмотрим. флакон стоит 40 руб - не жалко.

Подробнее

Волосы под лаком столько точно не простоят.
Re[Spector]:
Преимущества домашней печати: оперативность, возможность корректировки под своё оборудование, повторяемость результата.
Но увы, сохранность отпечатков не лезет ни в какие ворота.
Печать на фирменных расходниках резко повышает стоимость, но проблему не устраняет, а всего лишь ослабляет. Гарантируемые же 70-100 лет оставим на совести манагеров. С них всё равно как с гуся вода.

Из моего личного опыта ... без малого 10 лет:
- В альбомах все отпечатки и на фирменных расходниках и на "левых" хранятся без видимых на глаз потерь.
- На стене под стеклом через несколько лет (3-5) нельзя было смотреть без слёз. Процесс медленно идёт по контуру с краёв, а затем достаточно резво по всей площади.
- Пробная заламинированная фотография висит без заметных изменений уже 4 года. Но стоит ли сначала печатать, затем ламинировать? Проще сразу отправить в лабораторию на "мокруху" ;)
- На различных документах всё шло на ура. Но там и ... заламинировано и ... в "альбомчике" ;)
Re[низнайка]:
я не могу понять, о каком оригинале вы говорите. На кларии у меня висят фото на стенке уже около 4 лет - никаких изменений не замечаю.
С оригинала 3880 просто приклеен к двери в комнате с безумной влажностью - только бумажка пошла волнами, больше ничего криминального не вижу.
Re[blck]:
Цитата:

от:blck
я не могу понять, о каком оригинале вы говорите. На кларии у меня висят фото на стенке уже около 4 лет - никаких изменений не замечаю.
С оригинала 3880 просто приклеен к двери в комнате с безумной влажностью - только бумажка пошла волнами, больше ничего криминального не вижу.

Подробнее

Оригинал в смысле эпсоновские чернила.
4 года это хорошо, но всяко меньше 10, а уж тем более "гарантированных" 100(!).
Водным чернилам вода, то бишь влажность, и не должна вроде бы как шибко уж вредить. Тут дело больше в кислороде и прочей химии, да и ультрафиолет "подарок" ещё тот.
Поэтому все дружно и подтверждают, что в альбомах (без света, ультрафиолета, кислорода, озона и пр.) хранится всё, а вот на стенах ... проблемы. Разница только во времени и интенсивности в зависимости от чернил и условий.
Re[низнайка]:
Я так же говорю об эпсоновских оригинальных чернилах - и водянке, и пигменте.
Я не вижу каких-то предпосылок для того, чтобы не верить производителю.
В любом случае, левак, любой, даже рядом не стоял.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта