Помогите выбрать, Nikon D90 или Canon 550D или Sony Alpha SLT-A37

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Помогите выбрать, Nikon D90 или Canon 600D или Sony Alpha SLT-A37
Доброго вечера всем

Коллеги, помогите пожалуйста выбрать один из трех фотоаппаратов - Nikon D90 или Canon 600D или Sony Alpha SLT-A37 и оптимальный объективы для них.

Сразу попробую описать что для меня важно и на что я ориентируюсь:
1) важно что бы у фотоаппарата или объектива была хорошая стабилизация изображения
2) желательно иметь один более менее оптимальный объектив - 10% фото с макро съемкой, 70% обычные фото и 20% фото на отдалении
3) ориентируюсь на рынок Б\У
4) я любитель
5) снимать буду природу и свои путешествия

Ребят, помогите!!! Уже всю голову сломал

С уважением к вам
Юрий
Re[efrem71]:
д90 сразу отметаем - большой, тяжелый, без видео. Из оставшихся ловите тот что первым пробежит на барахолке с объективом 18-135
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
д90 сразу отметаем - большой, тяжелый, без видео. Из оставшихся ловите тот что первым пробежит на барахолке с объективом 18-135

Спасибо большое за ответ!

А по стабилизации изображения что лучше Canon 600D или Sony Alpha SLT-A37 ?
При выборе объектива 18-135 нужно ли уделять внимание на какие нибудь буквы или они стандартные?
Re[One of us]:
Если Canon 550/600d, то советую мониторить барахолку на предмет появления "сброса" нового китового 18-135 (который STM). Будет отличный комплект, в 20 т.р. должны уложиться. Сам аппарат, думаю, уже в районе 10-11 т.р. стоит?
Re[can_off]:
Цитата:

от:can_off
Если Canon 550/600d, то советую мониторить барахолку на предмет появления "сброса" нового китового 18-135 (который STM). Будет отличный комплект, в 20 т.р. должны уложиться. Сам аппарат, думаю, уже в районе 10-11 т.р. стоит?

Подробнее

Спасибо за ответ!
Хоть определенность какая то стала проявляться!!!

Тушки бываю проскакиваю за 12-13