Разного роста
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Разного роста
Сам я только любитель. Приглашен на свадьбу друга. Планирую немного поснимать. Но вот незадача. Друг и невеста его, разного роста. Он ниже её на целую голову. Прошу советов, как лучше их фотографировать? Может есть какие то не хитрые приёмы? Чего стоит опасаться? На что обратить особое внимание? Заранее благодарен за ответы!
Re[skal]:
от:skal
Сам я только любитель. Приглашен на свадьбу друга. Планирую немного поснимать. Но вот незадача. Друг и невеста его, разного роста. Он ниже её на целую голову. Прошу советов, как лучше их фотографировать? Может есть какие то не хитрые приёмы? Чего стоит опасаться? На что обратить особое внимание? Заранее благодарен за ответы!Подробнее
ну выше и выше, чего такого то? Даже прикольно когда девушка выше, мне нравится. Я думаю для них это тоже не проблема, раз женятся. Снимайте как есть.
P.S. Сидящие люди все одинакового роста
Re[skal]:
от: skal
Может есть какие то не хитрые приёмы?
Есть. Табуретка )))
Re[skal]:
Есть самый нехитрый прием всех времен и народов! Невеста на ладошке )))
Re[skal]:
У меня несколько хороших кадров получилось при съемке сверху, с балкончика.
Re[skal]:
от: skal
Он ниже её на целую голову...
попросите её хотя бы туфли на каблуках не одевать, а то разница будет ещё больше... :)
Re[skal]:
Жениха ставить всегда чуть впереди невесты (ближе к объективу). И почаще напоминать про прямую спину. А в остальном, ну наверно они когда заявление подавали, перед этим про рост уже всё продумали.
Вот другой случай был, даже не у меня на съёмке, а рассказывали. Жених значительно выше невесты, длинноногий. Невеста с короткими ножками, но относительно длинным туловищем. Так вот, пока снимали ростовые портреты и вообще всё что делалось стоя, всё было нормально. А за столом получилось, что невеста выше жениха, что для их пары не являлось характерным. Ну, ничего, подложили жениху подушку, так он и сидел на ней всю свадьбу :)