Лучший репортажник-фикс на кроп

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Лучший репортажник-фикс на кроп
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какой выбрать лучше объектив из предложенных: Sigma 24mm 1.8, Sigma 30 mm 1.4, Sigma или Sigma 20mm 1.8? тушка Canon 600D, родные 24mm 2.8 и 20 mm 2.8 не подходят, так как для фикса это чересчур низкая светосила(с таким же успехом можно тогда уж и зум брать) а на L-ки с такими фс бюджет ограничен. Снимаю преимущественно репортаж в помещении и на улице.
Re[Alex.shelegov]:
Лучший фикс для репортажа на кроп - Canon 1200/5.6 L.

Если вы не знаете какой фикс - он вам не нужен. Купите зум с 2.8, зумы специально для репортажа делают, т.к. востребованы разные фокусные для крупных и общих планов.
Исходя из опыта с зумом вы сможете выбрать нужные фокусные у фиксов.
Если сильно хочется - купите чего-нибудь. Но фиксом репортажить неудобно, если только исключительно для себя и вас устроят однотипные снимки.
Re[Alex.shelegov]:
Тамрон 17-50 2.8 + вспьiшка.
Re[Alex.shelegov]:
Я соглашусь с предыдущими коллегами то что для репортажа лучше зума не найти.
Репортаж подразумевает под собой разные сменяющее сцены а с фиксом ну честно замучаетесь бегать, уж поверьте моему репортажному опыту. Тут действительно предложили лучший вариант тамрон 17-50 2.8. Очень хороший светлый объектив вполне резок. И по бюджету не так накладен. И к том уже вы сказали что съемки будут в помещении то тут без широго угла ну не как. Фикс вещь хорошая но больше для постоновок
Re[Alex.shelegov]:
Цитата:

от:Alex.shelegov
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какой выбрать лучше объектив из предложенных: Sigma 24mm 1.8, Sigma 30 mm 1.4, Sigma или Sigma 20mm 1.8? тушка Canon 600D, родные 24mm 2.8 и 20 mm 2.8 не подходят, так как для фикса это чересчур низкая светосила(с таким же успехом можно тогда уж и зум брать) а на L-ки с такими фс бюджет ограничен. Снимаю преимущественно репортаж в помещении и на улице.

Подробнее

Если вы в ..репортаж.. вкладываете именно тот смысл, то на светосильный фикс это ..крайне неудобно.. Вам нужно стекло чтобы ..выхватывало.., и камера чтобы успевала сфокусироваться (как минимум). Простейший тест для репортажки - снять подьезжающий поезд. От начала перрона до вас по ходу движения все кадры должны быть в фокусе, а поезд в ракурсе.
Re[Alex.shelegov]:
Цитата:

от:Alex.shelegov
Всем привет. Подскажите пожалуйста, какой выбрать лучше объектив из предложенных: Sigma 24mm 1.8, Sigma 30 mm 1.4, Sigma или Sigma 20mm 1.8? тушка Canon 600D, родные 24mm 2.8 и 20 mm 2.8 не подходят, так как для фикса это чересчур низкая светосила(с таким же успехом можно тогда уж и зум брать) а на L-ки с такими фс бюджет ограничен. Снимаю преимущественно репортаж в помещении и на улице.

Подробнее


Для репортажа лучше пошире фикс. К сожалению, для кропа ничего достаточно широкого и светосильно нет. Разве что сигма 20/1.8. Но она вроде не особо на открытых.

На ФФ репортажники часто снимают на 24-35мм. Я очень много снимаю на фикс 20/2.8мм. Но это на полном кадре.


Re[Mike_P]:
уже год сижу с китом 18-55, и знаю, какое примерно фокусное мне нужно. наиболее оптимально это в районе 30 мм, не слишком широко не слишком узко. основная причина, почему мне нужен фикс - это то, что я готов бегать туда сюда ради отличного качества, маленьких аберраций и резкости, которых на зумах весьма не хватает. так же очень нужно снимать на низких числах исо без вспышки, чтобы не убить атмосферу, тоже важно. а в случае чего, если действительно уж понадобится широкий угол, поставлю кит да и все. чаще всего съемка проходит в клубах, на концертах, выпускных и т.д. Стрит тоже снимаю
Re[madw]:
и как по качеству 20 мм? у меня он будет примерно 32 мм, по фс это само то. чисто что светосила маловата.
Re[Aleksandr-Max]:
https://plus.google.com/u/0/photos/102128324791709729036/albums/5895939136166774241

снимал на зум Sigma 24-70 2.8, но так вот получилось, что все кадры были только на 24 мм сняты, что на моем будет являться эквивалентом 38 мм. И вроде как не не слишком то они все однообразны.
Re[Alex.shelegov]:
Цитата:
от: Alex.shelegov
и как по качеству 20 мм? у меня он будет примерно 32 мм, по фс это само то. чисто что светосила маловата.


У меня Nikon, там 20мм неплохи. На Кэноне все 20мм будут хуже.
Re[Alex.shelegov]:
Ну так и берите Сигму 30/1.4 как вариант. 20 мм она вам не заменит, но довольно резка в центр. области с 1.4 если АФ не промахнется. На открытых диафрагмах у любого обьектива меньше резкости и есть заметные аберрации, заодно глубина резкости будет маленькой.
Потом докупите еще фиксы, всё равно одного мало для репортажа.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.