При последних съемках обнаружил, что 200мм фокусного расстояния Sony DT 55-200mm f/4-5.6 иногда не хватает. Есть несколько вариантов решения, однако нужен опыт, чтобы выбрать правильный. Финансовое ограничение - значительное, хотелось бы уложиться тысячи в три-четыре.
1. Minolta AF 75-300/4.5-5.6 II - как раз три с половиной и стоит - но большая и тяжелая.
2. Полуторный конвертер типа Kenko Mx-AF 1,5X TELEPLUS MC7 (3700р.)
3. Двойной конвертер типа Kenko Mx-AF 2X TELEPLUS SHQ (3700р.)
Второй и третий варианты гораздо легче но я никогда не имел дела с конвертерами. Из самой общей логики, двухкратный конвертор должен уменьшать дыру на стопу. Хватит этого для автофокуса, телевичек-то у меня не самый глазастый? Или годится только полуторник и на большее лучше не замахиваться? Или потери конвертеров такие, что 75-300, пусть большая и тяжелая, не имеет альтернатив?
Телеобъектив или телеконвертер?
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Телеобъектив или телеконвертер?
Re[Spector]:
от: Spector
При последних съемках обнаружил, что 200мм фокусного расстояния Sony DT 18-55mm f/3.5-5.6 иногда не хватает.
Где вы нашли 200мм у объектива 18-55?:)
от:Spector
Есть несколько вариантов решения, однако нужен опыт, чтобы выбрать правильный. Финансовое ограничение - значительное, хотелось бы уложиться тысячи в три-четыре.
1. Minolta AF 75-300/4.5-5.6 II - как раз три с половиной и стоит - но большая и тяжелая.
2. Полуторный конвертер типа Kenko Mx-AF 2X TELEPLUS MC7 (3700р.)Подробнее
Сожрет 1 ступень светосилы, из ф5,6 получится ф/8 - автофокус не быдет работать. А если будет, то только при очень ярком свете, будет долго елозить и не всегда точно фокусироваться.
от: Spector
3. Двойной конвертер типа Kenko Mx-AF 1,5X TELEPLUS SHQ (3700р.)
Уменьшает светосилу на 2 ступени! У вас получится не ф/5,6, а ф/11 - автофокус работать не будет вообще!!
от:Spector
Второй и третий варианты гораздо легче но я никогда не имел дела с конвертерами. Из самой общей логики, двухкратный конвертор должен уменьшать дыру на стопу. Хватит этого для автофокуса, телевичек-то у меня не самый глазастый? Или годится только полуторник и на большее лучше не замахиваться? Или потери конвертеров такие, что 75-300, пусть большая и тяжелая, не имеет альтернатив?Подробнее
Альтернативы есть, но они все лежат в области любительских зумов 70-300 (на рынке их с десяток ) поскольку вы ищете под байонет А, то смотрите в сторону сигм и тамронов.Про токины просто не помню, что у них есть в этом диапазоне. К тому же, токины все тяжелые:). Учтите, что у всех зумов в этом диапазоне более-менее хорошая картинка только в диапазоне 70-135, иногда до 200, от 200 до 300 качество весьма спорное. Это я вам говорю, учитывая объявленное вами денежное стеснение. Не будь его, я бы посоветовал Тамрон 70-300/4-5,6 который недавно тестировал - неожиданно хорошим оказался, со стабилизатором и шустрым ультразвуковым мотором. Но он полнокадровый и на кропе эквивалентен 135-450.
Но стоит 16000р.
Так что, либо родная минольта или сигма из б/у...
Re[Spector]:
Ни чего не понял... так Вы снимаете объективом 18-55 мм или объективом до 200 мм?
Re[Spector]:
Прошу прощения, цапнул в буфер не ту строку. Исправлено на Sony DT 55-200mm f/4-5.6 SAM (SAL-55200-2)
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Уменьшает светосилу на 2 ступени! У вас получится не ф/5,6, а ф/11 - автофокус работать не будет вообще!!
Well, а если не выдвигать телевик на полную? Что лучше - двухкратный конвертор на невыдвинутом до конца телевике (до 300 мм) или полуторократный, но выдвинутый до конца? У какого варианта искажения больше? Они, вообще, заметные - искажения от конвертера?
Re[Spector]:
от:Spector
Well, а если не выдвигать телевик на полную? Что лучше - двухкратный конвертор на невыдвинутом до конца телевике (до 300 мм) или полуторократный, но выдвинутый до конца? У какого варианта искажения больше? Они, вообще, заметные - искажения от конвертера?Подробнее
Любой ковертер, кроме самых дорогих с кратностью 1,5 или 1,4 в связке с топовыми светосильными телевиками, вызывает падение качества картинки.
Вы зря зацикливаетесь на искажениях, у вас просто-напросто не будет работать автофокус, а фокусироваться вручную на кропнутой зеркалке с тусклым зумом плюс конвертер - это фокус тот еще! Попробуйте, ради интереса, зажать репетиром на своем телевике диафрагму до 11 и сфокусироваться по видоискателю в кромешной мгле да еще с рук!
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Любой ковертер, кроме самых дорогих с кратностью 1,5 или 1,4 в связке с топовыми светосильными телевиками, вызывает падение качества картинки.
Вы зря зацикливаетесь на искажениях, у вас просто-напросто не будет работать автофокус, а фокусироваться вручную на кропнутой зеркалке с тусклым зумом плюс конвертер - это фокус тот еще! Попробуйте, ради интереса, зажать репетиром на своем телевике диафрагму до 11 и сфокусироваться по видоискателю в кромешной мгле да еще с рук!Подробнее
Вот что-то не получается - репитира на 55-200 нет а кнопка "предварительный просмотр" на а37, которая закрывает диафрагму, исключает работу автофокуса - то есть однофременное нажатие кнопки "автофокус" ни к чему ни приводит а поджатие спуска выбрасывает из предпросмотра. Можно как-то проверить работу автофокуса на а37 с закрытой диафрагмой? В документации я что-то ничего не нашел.
Re[Spector]:
от:Spector
Вот что-то не получается - репитира на 55-200 нет а кнопка "предварительный просмотр" на а37, которая закрывает диафрагму, исключает работу автофокуса - то есть однофременное нажатие кнопки "автофокус" ни к чему ни приводит а поджатие спуска выбрасывает из предпросмотра. Можно как-то проверить работу автофокуса на а37 с закрытой диафрагмой? В документации я что-то ничего не нашел.Подробнее
Я говорил про крайнюю трудность фокусировки на тусклом зуме (да еще и с конвертером) в ручном режиме. Не хотите мне верить, что автофокус в подаляющем большинстве камер, за исключением топовых, работает только до 5,6 - не верьте! Покупайте конвертер и начинайте марш по граблям!! :D
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Я говорил про крайнюю трудность фокусировки на тусклом зуме (да еще и с конвертером) в ручном режиме. Не хотите мне верить, что автофокус в подаляющем большинстве камер, за исключением топовых, работает только до 5,6 - не верьте! Покупайте конвертер и начинайте марш по граблям!! :DПодробнее
Почему не верю - верю, но и репетир найти хочу.
Re[Spector]:
Я не знаю, почему должны быть проблемы у Сони с автофокусом с телеконвертерами, у меня никон д90+кенко 1.4+ никон 55-300 со стабом. Да, светосила падает, до 6.3 ,кажется на длинном конце, это не критично? С автофокус Ом проблем нет, конечно, эта связка для хорошего освещения, но в зоопарке и парке поснимать вполне годится. Но двукратный конвертер, это всё-таки для свето сильных телевиков, имхо.
Re[Spector]:
Самое простое - сделайте диафрагму из бумажки с отверстием перед объективом. Для 11 и 200 мм будет диаметр=200/11~18 мм.
