Выбор беззеркального аппарата, универсал, до 24000 р.

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор беззеркального аппарата, универсал, до 24000 р.
Для чего нужен: просто запечатлеть момент, исключительно фото, никакого видео. Я не профессионал, в снимках изысканного качества не разбираюсь. Фотоохоту или целенаправленные вылазки чтоб пофотографировать устраивать скорее всего буду весьма редко.

Критерии:

1. Компактность. Фотоаппарат планируется всегда и везде таскать с собой. Потому желательно чтоб он был вмеру компактным. Не обзательно мыльница, но и не агрегат весом в полтора килограмма.

2. Долговечность и качество аппарата. Люфт, перегревы, плохая фокусировка, - этого всего быть не должно. Я хочу беспроблемный и качественный аппарат. Негативные отзывы в сети читаю очень внимательно.

3. Брэнд. Исходя из предыдущего пункта, нонэйм брать не буду, лучше переплачу за брэнд, проверенный временем и другими пользователями.

4. Аккумулятор-долгожитель. Для меня приемлемо заряжать фотоаппарат максимум раз в сутки. Не более одной зарядки на 250 - 300 кадров без вспышки, примерно так. Возможно рассмотрю аппараты на сменных батареях / аккумуляторах.

5. Качество картинки. Максимальное качество при минимально потраченном времени на настройки.

6. Очень желателен простенький стабилизатор, максимально сглаживающий дрожание рук при съёмке с увеличением и без опоры / штатива.

7. Возможность быстро делать снимки с минимальными телодвижениями. На данный момент не особо готов разбираться с ручными настройками. Важно, чтоб автоматический режим давал неплохой результат.

Фотографировать буду всё подряд, с разной степенью освещенности.
Акцент на универсальность и надежность. Возможно в перспективе заинтересуюсь и захочу опробовать разные объективы и ручные настройки, но точно не в ближайшие пару лет.

Посоветуйте пожалуйста что-нибудь стоящее. Последний свой цифровой фотоаппарат покупал лет 6 назад, потому на что они способны сейчас представляю плохо. Вот что мне насоветовали: