на сколько плох или хорош объектив canon EF24-105mm f4L IS USM НА 60D
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
на сколько плох или хорош объектив canon EF24-105mm f4L IS USM НА 60D
Хочу спросить совета)надумала купить объектив CANON EF 24-105 mm f4L IS USM к своему 60D.планирую использовать для съемки мероприятий,экскурсии.хочется спросить на сколько он будет резкий,быстрый...цвета как передает?)сейчас снимаю 50mm f/1.8(очень хороший объектив,но хочется зума!).рассматривала вариант 17-55 f/2/8,но я так понимаю у него зум тоже слабый...
Re[miss.izumka]:
от:miss.izumka
Хочу спросить совета)надумала купить объектив CANON EF 24-105 mm f4L IS USM к своему 60D.планирую использовать для съемки мероприятий,экскурсии.хочется спросить на сколько он будет резкий,быстрый...цвета как передает?)сейчас снимаю 50mm f/1.8(очень хороший объектив,но хочется зума!).рассматривала вариант 17-55 f/2/8,но я так понимаю у него зум тоже слабый...Подробнее
Не смущает, что с 24-105 не будет широкого угла, который (по моему мнению) очень не помешает как раз на экскурсиях и мероприятиях?
Re[miss.izumka]:
15-85 ИС УСМ Вам самое оно наверняка будет!
Re[miss.izumka]:
24-105 - 4х зум 105/24~=4
17-55 ~3 х зум.
24 мм нешироко на кропе 60д для репортажей.
Думаю, лучше 15-85 ИС
17-55 ~3 х зум.
24 мм нешироко на кропе 60д для репортажей.
Думаю, лучше 15-85 ИС
Re[miss.izumka]:
Если не планируете переходить на полный кадр в ближайшие полгода-год (максимум) - рассмотрите вариант Sigma AF 17-50mm F/2.8 EX DC OS HSM, Вам после полтинника сказкой покажется, а родной кеноновский старый вариант. Хотя и Сигма не так новый, но все таки получше. Снимаю сам таким набором.
Re[miss.izumka]:
Пользуюсь таким на кропе. Быстрый, с цветами все в порядке, хороший стабилизатор. По резкости, пожалуй, уступает 17-55/2,8. Проблем с широким углом при съемке мероприятий не возникает.
Объектив 15-85 неплох, но темноват на длинном конце и при переходе на полный кадр его будет сложно продать за нормальную цену. Собственно, как и Canon 17-55/2,8.
Объектив 15-85 неплох, но темноват на длинном конце и при переходе на полный кадр его будет сложно продать за нормальную цену. Собственно, как и Canon 17-55/2,8.
Re[loaff]:
Так можно сразу брать б/у, тот же 15-85 за 16-17 т.р.
Re[Mike_P]:
Имею и ФФ и кроп.
Ездил в поездку по Узбекистану с кропом (650Д). Был выбор что брать: 17-40 + 70-200 или только 24-105.
Взял в итоге только последний.
Широкого угла не хватало. Он в пересчете получался 24*1,6=40.
Но Узбекиснан это не Венеция - там можно подальше отойти.
А вот в Европейских городах не хватало и 24-х на полном кадре.
Резюме: 24-105 - отличный объектив, но на кропе надо отходить подальше для съемок архитектуры.
PS: Ездил в Италию со всей своей оптикой.
80% снимков сделано на полный кадр на 17-40. Сам удивился, на сколько с ним в путешествии удобно. Но для портретов надо иметь еще один объектив. У Вас он как раз есть - 50-F/1,8.
Ездил в поездку по Узбекистану с кропом (650Д). Был выбор что брать: 17-40 + 70-200 или только 24-105.
Взял в итоге только последний.
Широкого угла не хватало. Он в пересчете получался 24*1,6=40.
Но Узбекиснан это не Венеция - там можно подальше отойти.
А вот в Европейских городах не хватало и 24-х на полном кадре.
Резюме: 24-105 - отличный объектив, но на кропе надо отходить подальше для съемок архитектуры.
PS: Ездил в Италию со всей своей оптикой.
80% снимков сделано на полный кадр на 17-40. Сам удивился, на сколько с ним в путешествии удобно. Но для портретов надо иметь еще один объектив. У Вас он как раз есть - 50-F/1,8.
Re[Uryvaev.gn]:
скажите пожалуйста,если я правильно понимаю,если 24~40 на кропе,то и зум увеличится...не четырех кратный,как писали выше,а значительно больше?
И еще вопрос,может глупый),у 24-105 угол будет шире чем у 50mmf/1.8.....просто хочу понять...
17-40 отпадает т.к.на 70-200 средств уже не будет)))
И еще вопрос,может глупый),у 24-105 угол будет шире чем у 50mmf/1.8.....просто хочу понять...
17-40 отпадает т.к.на 70-200 средств уже не будет)))
Re[miss.izumka]:
Зум - это отношение макс./мин. фокусное.
Re[miss.izumka]:
24-105 будет равно примерно 40-170.
50 примерно равен 80-ти.
Просто умножаем каждое фокусное на кроп-фактор. Он у Вас равен 1,6.
17-40 будет примерно равен 27-64.
Что еще хорошего в 24-105-м объективе - стабилизатор.
Резюме:
Вы просили прокомментировать Ваше решение выбрать 24-105 для архитектуры и вечеринок. Все это на кропе.
Для вечеринок он хорош по фокусным, но темноват, если в помещении снимать. По стилю получается более длиннофокусным.
Для архитектуры он на кропе подходит не идеально из-за отсутствия широкого угла.
Плюс к этому, у Вас есть объектив для вечеринок - Ваш полтинник 1,8.
Рекомендую подумать о более широком объективе для экскурсий.
50 примерно равен 80-ти.
Просто умножаем каждое фокусное на кроп-фактор. Он у Вас равен 1,6.
17-40 будет примерно равен 27-64.
Что еще хорошего в 24-105-м объективе - стабилизатор.
Резюме:
Вы просили прокомментировать Ваше решение выбрать 24-105 для архитектуры и вечеринок. Все это на кропе.
Для вечеринок он хорош по фокусным, но темноват, если в помещении снимать. По стилю получается более длиннофокусным.
Для архитектуры он на кропе подходит не идеально из-за отсутствия широкого угла.
Плюс к этому, у Вас есть объектив для вечеринок - Ваш полтинник 1,8.
Рекомендую подумать о более широком объективе для экскурсий.




