Выбор между 600-700D + никон ??

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Выбор между 600-700D + никон ??
Здравствуйте!
Нужно брать камеру, и так-то нужно покупать на следующей недели, поэтому сейчас в состоянии стресса ведь хочется и на елку влезть и... Но ближе к делу :)

Хочу брать из линейки любительских, со стандартным объективом и потом прикупить простенький портретник. Вопрос следующий: возможно ли использовать портретник для съемки пейзажей в темноте, или лучше другое стекло (я новичок пока, так что не особо разбираюсь...) :)

Но сначала надо выбрать фотоаппарат:
Из линейки 600D-650D-700D - что имеет смысл выбирать? В чем разница между этими моделями? Стоит ли доплачивать 5к. за 650D или взять 600D?
700D новый, но меня прикалывает объектив STM, правда пока цена такого 34к., это выше бюджета и тогда придется ждать пока подешевеет... Стоит ли этот объектив таких жертв? :)

Ну и еще как вариант Nikon 5200, но честно говоря мне не очень нравилось как 5100 лежит в руке (раньше им пользовался), поэтому смотрю на Canon, да и хочется чего-то новенького...

Ну в общем миллион вопросов, помогите разобраться... :)
Спасибо!
Re[Trader42]:
Если хотите видео с автофокусом то 650 или 700Д + Никон Д5200. Но 650Д снимают с линейки Канона. Так что 700Д или Д5200. Для пейзажа светосила = малая ГРИП. Так что по моему ненужна. Для сумерки штатив + дистанционную кнопку поудачнее будут. Для пейзажа китовьiй обьектив рулит. STM ето то что надо для видео.
Re[staritchok]:
Cпасибо, очень хорошо разъяснили :)
Буду брать 650D+Kit, наверное... Цена интересная - разница между 700D 10к., это много :)

Интересно, а почему снимают с линейки?
Re[Trader42]:
В итоге получилось так, что взял старенький кэнон 600д Kit+50mm 1.8
Интересный объектив, конечно чувствуется его бюджетность, но пока к нему привыкаю - есть с чем поиграться :)
Ну тут без видео получается... Нет следящего фокуса, НО это и есть единственный минус... В принципе, обойдусь))
Вы не авторизованы