Псевдозеркалки
Всего 41 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Псевдозеркалки
Но всё же, душа лежит, почему-то, на фуджики (с2980). То ли, т.к. он дешевый (4т.р. фотик + 1-1500 на ништяки типа флешки\сумки\зарядного\штатива), то ли видоискатель и суперзум меня "подкупил". Есть сенсуалисты? :D Ну, всмысле, которые держали аппарат в руках\имели с ним дело?
Re[Nicholaes]:
Опять же, б\у на авито не просто опасно, а сверхопасно брать, находясь в периферии... Далеко от центра...
Сравнение
Собственно, вот мой заключительный вариант. Кстати, почему никто ничего не сказал ни о самсунг, ни о сони? Неужто, такой шлак?
http://marketASDFyandex.ru/compare.xml?hid=91148&CAT_ID=100514&CMD=-RR=9,0,0,0-CMP=7697049,7879605-VIS=70-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10 (вместо ASDF - поставьте точку, т.к. форум не разрешает использовать маркетяндекс
Прошу экспертов фототехники высказаться по поводу тех. части этих моделек.
Фуджи лучше, т.к -
или
Кэнон, т.к -
Заранее спасибо всем заглянувшим в эту тему!
http://marketASDFyandex.ru/compare.xml?hid=91148&CAT_ID=100514&CMD=-RR=9,0,0,0-CMP=7697049,7879605-VIS=70-CAT_ID=100514-EXC=1-PG=10 (вместо ASDF - поставьте точку, т.к. форум не разрешает использовать маркетяндекс
Прошу экспертов фототехники высказаться по поводу тех. части этих моделек.
Фуджи лучше, т.к -
или
Кэнон, т.к -
Заранее спасибо всем заглянувшим в эту тему!
Re[gebbels88]:
up
Re[Buddha_new]:
от:Buddha_new
Но всё же, душа лежит, почему-то, на фуджики (с2980). То ли, т.к. он дешевый (4т.р. фотик + 1-1500 на ништяки типа флешки\сумки\зарядного\штатива), то ли видоискатель и суперзум меня "подкупил". Есть сенсуалисты? :D Ну, всмысле, которые держали аппарат в руках\имели с ним дело?Подробнее
В магазине покрутил его. Не понравился совершенно. Может это потому, что я уже привык к качеству и удобству своей двухсотки. А для неискушённого человека вполне может и подойдёт.
Но :!: , повторяю ещё раз, качество снимков у него неприлично (даже для такой цены) низкое.
Re[Alexander46]:
Я сегодня в своей периферии нашел Fuji S4300 (повыше с2890). Как дилетант, нет-нет, как дилетантище, могу сказать, что ничего необычного нет, и обычного тоже мало, т.к. дизайн очень крутой имхо.
Re[Alexander46]:
А вообще, fuji Вас устраивает как фирма фотоаппарата, которым вы пользуетесь? Не шалит? "Сюрпризов" не выдает? Фотки, смотрю, хорошие, но и модель недешевая.
Re[Buddha_new]:
от: Buddha_new
Я сегодня в своей периферии нашел Fuji S4300 (повыше с2890). Как дилетант, нет-нет, как дилетантище, могу сказать, что ничего необычного нет, и обычного тоже мало, т.к. дизайн очень крутой имхо.
Этот тот же 2980 (2950, 3600, 4500) с немного другим оформлением, ну может ещё какую незначительную функцию добавили.
Раз нравится, берите, лучшего дизайна в этом ценовом диапазоне, кажись, и нету.
Re[Buddha_new]:
от: Buddha_new
А вообще, fuji Вас устраивает как фирма фотоаппарата, которым вы пользуетесь? Не шалит? "Сюрпризов" не выдает? Фотки, смотрю, хорошие, но и модель недешевая.
Именно мой аппарат устраивает. Сюрпризов и шалостей не наблюдается.
Недешёвая она раньше была, сейчас за 8т.р. можно взять, а то и дешевле.
Re[gebbels88]:
от:gebbels88
Господа, огромное Вам спасибо! Учту все мнения при выборе. Хотелось б про fuji услышать что-нидь. Читал, в этом сегменте у них "НУНЕТРАВНЫХ". День рождения, конечно же, мой. Да, R1 я бы взял, но проблема в том, что денег у меня чуть менее, чем 8-15 т.р. Склоняюсь к canon.Подробнее
И это правильно.
R1 - уникальный раритет, потому и дорог, да цвет у него тащится хорошо из тени, а в остальном по техпараметрам в подмётки не годится самой последней современной БЗ.
Re[Buddha_new]:
Год назад выбирал недорогую камеру для тестя, пробовал пару моделей Fuji (по номерам уже не помню, но внешне похожи), очень понравились. (Тесть в итоге предпочел компактность и взял какой-то мелкий Canon.)
Вообще, мне кажется, что явного лидера по качеству картинки в этой ценовой категории нет. Разница скорее вкусовая - jpeg у разных производителей довольно заметно различается по цветам, уровню шарпа, агрессивности шумодава и пр.
Вообще, мне кажется, что явного лидера по качеству картинки в этой ценовой категории нет. Разница скорее вкусовая - jpeg у разных производителей довольно заметно различается по цветам, уровню шарпа, агрессивности шумодава и пр.
Re[Buddha_new]:
Эти фуджики относятся к той же категории, что и китайские джипы. Попонтоваться издалека.
Re[alexandrd]:
от: alexandrd
И это правильно.
R1 - уникальный раритет, потому и дорог, да цвет у него тащится хорошо из тени, а в остальном по техпараметрам в подмётки не годится самой последней современной БЗ.
То-то Вы от этого раритета отказываться не спешите... :D
Основной параметр - качество изображения, верно? Скорострельность, емкость аккумулятора и т.д. - вторичны. Назовите, пожалуйста, современную БЗК с китозумом, дающую на базовом ИСО картинку такого же качества - имею в виду и цветопередачу, и рисунок оптики, и ее поведение на ШУ.
Re[Buddha_new]:
от: Buddha_new
Но всё же, душа лежит, почему-то, на фуджики (с2980)
У меня до сих пор лежит Fujifilm FinePix S6500fd (сейчас уже не использую, но до сих пор в хорошем состоянии). Не в курсе как он соотносится с современными сериями, но наверное есть какое-то наследование общих черт. Самая большая претензия - плохое качество автомата. У жены (она на автомате снимала) хорошие снимки получались только в солнечную погоду на улице. Если же крутить настройки то качество хорошее, но это утомляет когда нужна оперативность (если есть время то другое дело), поэтому взял беззеркалку от olympus, там автомат хорошо отрабатывает.
А в целом, если автоматический режим не интересует то Fuji мне нравился, в первую очередь цветом.
Re[Reomd]:
S6500fd по нынешним меркам где-то между HS30EXR и X-S1. А все Sxxxx снимают на уровне самой дешевой мыльницы, стоящей вдвое дешевле. Но если нравится, можно брать.
А вообще, внешне мне пентаксы очень нравятся. X-5 красавец, жалко стоит вдвое дороже лимита. Интересно, может X90 где-то завалялись по бросовым ценам?
А вообще, внешне мне пентаксы очень нравятся. X-5 красавец, жалко стоит вдвое дороже лимита. Интересно, может X90 где-то завалялись по бросовым ценам?
Re[Buddha_new]:
от: Buddha_new
То ли, т.к. он дешевый (4т.р. фотик + 1-1500 на ништяки типа флешки\сумки\зарядного\штатива)
Кстати про ништяки. 4 аккумулятора по 200р - это уже 800. Причем для фуджика это только один комплект, а для канона - два.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
То-то Вы от этого раритета отказываться не спешите... :D
Основной параметр - качество изображения, верно?
Верно. Он всё ещё на достаточно приличном уровне, а его практически абсолютная бесшумность, центральный затвор и невероятная устойчивость в руках с первых секунд владения и стабильность получаемого результата делают съёмку с ним настоящим удовольствием. Расположение экранчика - это блеск... не выразить словами, это надо видеть и вертеть в руках! Правда, он маловат по современным меркам, но своё фотографическое предназначение выполняет.
от: Nicholaes
Скорострельность, емкость аккумулятора и т.д. - вторичны.
Скорострельность у него да, никакая, в raw серии просто нет как класс, даже брекетинг отсутствует, только в jpeg! Но свои 3 кадра в jpeg он лупит с нормальной скоростью. Что касается ёмкости аккумулятора - то хотел бы я видеть современные БЗ, которые в состоянии работать 6 часов подряд! И фишка этого аккумулятора (да и самой камеры не в последнюю очередь) - поминутный отсчёт времени до разряда! Такое я не видел больше нигде, Самсунги - смартфоны имеют индикацию заряда в процентах, но сколько это по времени - нет данных...
от: Nicholaes
Назовите, пожалуйста, современную БЗК с китозумом, дающую на базовом ИСО картинку такого же качества - имею в виду и цветопередачу, и рисунок оптики, и ее поведение на ШУ.
К рисунку оптики я отношусь прохладно, потому что не люблю боке в принципе, а по резкой картинке Samsung NX20 с китом разделает R1 под орех...
Цветопередача... Слабое место практически всех jpeg -ов у всех камер, но я-то снимаю в raw, да калибрую камеры (в том числе и R1)... Да, у R1 цвет отлично тянется, но, самое смешное, что его действительно надо тянуть! Даже в цветастый солнечный осенний день! А у Samsung NX20 цвет тянется заметно хуже, но мне ещё не встречался случай, когда бы его действительно надо было бы тянуть...
Что касается поведения на ШУ - не понял, что такого особенного у R1, кроме вынужденной необходимости иметь линзу на расстоянии 2,7мм от матрицы. Ну, да, из-за этого удалось сделать подешёвке то, что в зеркалочных стёклах делается в разы дороже... И при этом всё равно у R1 цвет на краях уходит, это отлично заметно зимой на снегу и требует правки, а на том же Samsung NX20 я такое искал по привычке, но не нашёл! Ни на ките 18-55, ни на фиксе 16мм, аналоге ШУ у R1.
Кстати, для R1 у меня на каждое ФР был сделан пресет правки ХА, чего у Samsung NX20 18-55 практически править не требуется. Уж не говоря про 30/2... Не учитывая того, что правка геометрии и ХА может производиться как в камере, так и автоматом в конвертере, если это raw.
Так что, при прямом сравнении, при съёмке одновременно на обе камеры со штатива у Samsung NX20 безусловное преимущество. Не говоря уже о том, что распечатка форматом А2 с R1 уже очень заметно уступает распечатке с Samsung NX20. Цвет - да, другой, но боюсь, что у Samsung NX20 он более естественный и поэтому выглядит жёстко и тени по цвету лучше не тянуть.
В принципе периодически возникающие разговоры про цвет в jpeg у меня вызывают некоторое недоумение, моё мнение: цвет бывает правильный и кривой.
Так вот, у Samsung NX20 цвет более правильный, чем у остальных фирм БЗ. Думаю, что у остальных Самсунгов цвет тот же.
Что касается "цвет нравится" - то я этот термин могу принять только на этапе правки цвета по своему вкусу, уже после съёмки, но никак не в смысле "цвета из камеры".
Впрочем, всё это глубокий оффтоп, да простит нас Автор темы. Может кому-нибудь и будет полезно для общего развития.
Re[alexandrd]:
Ну, я думаю, автор темы не в обиде на оффтоп, раз этот раритет вполне готов был бы рассматривать. Все же продолжу, с Вашего позволения - у меня опыта с этой камерой было немного, прямо скажем, поэтому Ваше мнение особенно интересно. Во-первых, про 18-55 на самсунге. Коварные циферки на кроп-камерах запутывают - вроде бы, какая разница, 16 или 18? А в пересчете на ЭФР - 24 или 27, весьма заметно... Так вот, с китом 24-105 ЭФР, который был бы не хуже объектива этой соньки, вряд ли Вы найдете хоть одну APS-C беззеркальную систему. А про "вытягивание" цвета - вопрос, что Вы имеете в виду? Если только промахи автоматики баланса белого, так и шут бы с ними. Я о том, например, "никоновском" скинтоне, который получается при вроде бы правильном ББ - вот на таких вещах соньку не ловил.
photo
Автор не в обиде. Автор за любой кипиш. Но автор не знает, то ли пойти на поводу у дизайна и взять Фуджи С4300, то ли на "кач-во" (ведь так?) и взять Кэнон SX150.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Ну, я думаю, автор темы не в обиде на оффтоп, раз этот раритет вполне готов был бы рассматривать. Все же продолжу, с Вашего позволения - у меня опыта с этой камерой было немного, прямо скажем, поэтому Ваше мнение особенно интересно. Во-первых, про 18-55 на самсунге. Коварные циферки на кроп-камерах запутывают - вроде бы, какая разница, 16 или 18? А в пересчете на ЭФР - 24 или 27, весьма заметно... Так вот, с китом 24-105 ЭФР, который был бы не хуже объектива этой соньки, вряд ли Вы найдете хоть одну APS-C беззеркальную систему.Подробнее
Я не зря упоминал фикс 16/2,4 Самсунга, он идёт со многими даблкитами Самсунга, в частности, я брал NX20 даблкит 18-55 +16, который обходится на 3-4 тыры дороже просто кита, при отдельной цене этого блинчика 16мм 8,5-9 тыр.
от:Nicholaes
А про "вытягивание" цвета - вопрос, что Вы имеете в виду? Если только промахи автоматики баланса белого, так и шут бы с ними. Я о том, например, "никоновском" скинтоне, который получается при вроде бы правильном ББ - вот на таких вещах соньку не ловил.Подробнее
Вытягивание цвета - имеется ввиду, что из глубоких теней цвет у R1 тянется практически без искажений, хоть и с шумами, а у Самсунгов, особенно первого поколения, цвет искажается так, что его уже никакими силами обратно не вернёшь.
То есть, если у R1 сделать недоэкспозицию на 2-3-4 ступени, чтобы вытащить из пересветов например закатное солнце или лунный пейзаж с Луной в кадре, а затем тянуть тени, чтобы их немного осветлить - ничего криминального не произойдёт, ну, шумы полезут, так это не катастрофа. Зато у Самсунга никогда не угадаешь, какого цвета будут эти детали в тени. Если точнее, я знаю, какого, ядовито-зелёного! И это на снежном пейзаже!! А в jpeg тени просто не тянутся, там чернота...
Кстати, это имеет некоторое отношение и к "псевдозеркалкам", для которых эти теневые "болезни" куда как более актуальны, чем для БЗ и R1 с их куда более крупными матрицами...
