Родом из СССР. Наши фото советских времён. Чернобелые и цветные страницы истории.

Всего 3795 сообщ. | Показаны 1381 - 1400
Re[legall]:

Scan-131226-0010.jpg
Из более ранних ~1970г. День здоровья в техникуме, стадион "Динамо" в Киеве. Смена-2. Скан с фотки.
Re[Макар]:
Учился в медучилище на фельдшера, мы на практике 1988 год.
Re[Макар]:
Подниму тему. Несколько лиц начала 80-х.













Re[kyerdna]:

Scan-130117-0009.jpg

Чуден Днепр... 1988 г. Практика МТЛ 50, Панколар 50/1,8, ОРВОКолор 21
Re[Макар]:
А помните повальное увлечение карате в 70-х, начало 80-х?





Фото из архива.
Re[kyerdna]:
Хорошие фотки! Динамичные.
В академии у нас был курс дзюдо + джиу-джитсу. Тренер наставлял: обязательно заниматься бегом - лучший прием - вовремя убежать :D
Re[kyerdna]:
Как-то я пропустил вашу серию рокеров советских
Клевые лица, видно уже нюхну ли западной идеологии, такую молодеж называли неблагонадёжный, а она была самой надежной.
Re[Макар]:
Мне тоже нравятся эти карточки. От них веет духом свободы, чего нам тогда так не хватало.



Re[kyerdna]:
Ваши каратисты хороши, с этими характерными движениями. Особенно крайний снимок. Классика! :)
Re[sezam]:
Каратисты и рокеры не мои, мне в это время было всего 12-13 лет. С автором фотографий я познакомился позже и мы были друзьями много лет. Сейчас из них не осталось почти никого. Слишком, видать, бурная была молодость.
Re[kyerdna]:
Мне тоже столько же было :) Но дух того времени я помню хорошо. Моё поколение уже было поспокойнее что ли.
Re[Макар]:
Re[Макар]:
Охотничьи истории. Часть №1





Re[Макар]:
Охотничьи истории. Часть №2



Re[Макар]:
Часть №3






Re[Макар]:
-
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna

Подробнее


Какой мотоцикл лег в основу этих чопперов? Не могу узнать.
Re[fasol]:
Я в этом совсем не разбираюсь, кмк это ЯВА 350 "старушка"

Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Я в этом совсем не разбираюсь, кмк это ЯВА 350 "старушка"

Могу подтвердить! ;) Типа такого:

Re[Shovg]:
У вас на картинке одноцилиндровая. Кажется, это Jawa 250 typ 353 - https://ru.wikipedia.org/wiki/Jawa_250_typ_353
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.