точки видны, но рубашка не белая, лицо серое, глаза серые.
Ниче не хотел от этой бумаги, выкинь срочно=)
почему это не напечатаю?
вот матацыкала мне и на бумаге нравился и на скане видно, что фотка напечатано верно, а негр жухлый.
Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.
Всего 1732 сообщ.
|
Показаны 1101 - 1120
Re[Aleksey--__--]:
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
уже отсюда видно, что тухляк, нет светов, они зажаты.
Это ж с ТМАХ 100. :D Эта та самая серость, о которой я говорю, и регулярно получаю.
Re[Санин Юрий]:
Точно, я то и забыл уже с чего печатал. Причина теперь понятна, хорошо что я хоть в х-толе не стал проявлять эту пленку.
А бумажка то ниче так
Тоже она, тока негатив на нормальной пленке

А бумажка то ниче так

Тоже она, тока негатив на нормальной пленке


Re[Aleksey--__--]:
ну меня не прет такая картинка, так что про тимакс не хащщитано.

Re[Sasha_U]:
Так я хотел передать тот оюъем, шо видел глазами, а славич делает его плоским, даже скан лучше выглядит, чем отпечаток. Вот доберусь до Лехи, забабахаю 50х60 на глянцевом пластике, поймут все разницу:)
Re[Аркаша Ш.]:





Прошу зарание продумать как ты её замахиваться/отмахивать/допечатывать/маскировать будешь.
Набросок сделай, так сказать черновик. Потренируйся сперва на славиче :D

Можешь маску в фотошопе сделать, у меня её распечатаем на принтере.
Одна попытка - один лист, ошибки не допускаются


Re[Aleksey--__--]:
Без маски, -- ты прав, -- почти безнадёжное занятие...
Re[Аркаша Ш.]:
от:Аркаша Ш.
Так я хотел передать тот оюъем, шо видел глазами, а славич делает его плоским, даже скан лучше выглядит, чем отпечаток. Вот доберусь до Лехи, забабахаю 50х60 на глянцевом пластике, поймут все разницу:)Подробнее
Нормальный негатив, проявлен нормально. Сцена 4 ступени, проявлен до гаммы 0,75 получаем, без учета мелких, разных потерь = 3 или 0,9D.
Думаю Леха и на славиче забабахает.
Вообще сюжет слайд просил и печати в аналоговой мастерской. Туман бы из картины в помещение распространился..
Хороший кадр.
Re[В. Владимирович]:
Как бы есть слайд, но я люблю чб
Re[В. Владимирович]:
[quot]Сцена 4 ступени[/quot]
Тут разница в экспонировании при печати как минимум 4 стопа.
Будут черные при черные ветки на фоне серости
Тут разница в экспонировании при печати как минимум 4 стопа.
Будут черные при черные ветки на фоне серости
Re[nebrit]:


Даже больше, там где черное на негативе нужно бумажку засветить чтоб серость тумана пропечаталась. Дерево на переднем плане печатается всего несколько сек, на дереве нужно не убить фактуру, нужно обязательно показать лешай на нем. А лешай на дереве в негативе это дыра - это пустота, это место свет просветит на бумагу очень быстро.
Собственно тут при съемке нужно было использовать голубой фильтр, он в таких сюжетах сожмет диапазон плотностей - сделает сюжет съемки низко контрастным. И как следствие такого размаха дыр и плотностей на негативе уже не будет.
Re[Aleksey--__--]:
Ой, хватит, все там отлично пропечатается, просто надо сначала сделать за крайним красным ствол а потом за крайним жёлтым туман напечатать, или можно с 3-4 фильтром в одну экспозицию и ствол отмахать.
Голубой фильтр роняет три стопа, сам то снимал с ним? )) он на тимакс не оказывает влияния
Голубой фильтр роняет три стопа, сам то снимал с ним? )) он на тимакс не оказывает влияния
Re[Аркаша Ш.]:
Снимал, он х1.5. То что тимакс с ним не работает это уже не исправить.
Re[Aleksey--__--]:
Алексей сделай замер этих же точек на экране фу, когда Аркадий негатив принесет.
Интересно..
Интересно..
Re[В. Владимирович]:
Для этого надо иметь синаровский щуп. Всё остальное - как пальцем мерить температуру в бачке с проявителем.
[quot]Сцена 4 ступени, проявлен до гаммы 0,75 получаем, без учета мелких, разных потерь = 3 или 0,9D.
Думаю Леха и на славиче забабахает.[/quot] Так рассуждать нельзя. А в обратную сторону - когда диапазон бумаги не соответствует диапазону бумаги и отпечаток получился никудышным - можно. Может быть масса причин, по которым не получается отпечаток. Соответствие диапазонов - условие необходимое, но не достаточное.
Нонешний Славич - совершенно "плоская" бумажка.
[quot]Сцена 4 ступени, проявлен до гаммы 0,75 получаем, без учета мелких, разных потерь = 3 или 0,9D.
Думаю Леха и на славиче забабахает.[/quot] Так рассуждать нельзя. А в обратную сторону - когда диапазон бумаги не соответствует диапазону бумаги и отпечаток получился никудышным - можно. Может быть масса причин, по которым не получается отпечаток. Соответствие диапазонов - условие необходимое, но не достаточное.
Нонешний Славич - совершенно "плоская" бумажка.
Re[nebrit]:
Квадратная бумага агфа, проявитель орво 115 (всегда им пользуюсь)
DSC01431 by Вячеслав Филатов, on Flickr

Re[В. Владимирович]:
Сделаю, замерю.
Re[Аркаша Ш.]:

С нормальных негативов нормальные фотки печатаются без плясок и шаманств :D
Маскирование я конечно допускаю - тока не мухобойками, ими нельзя точно отмахать/замахать контуры нужных объектов.
Маскирование можно и нужно делать так:
-маска в фотошопе
-маска делается вручную по контурам объектов
-вата
Как вариант альтернативе маскирования - локальное осветление на уже готовом отпечатке, мокрая печать.
Самый верный способ получить хороший отпечаток - приготовить правильно негатив.
Re[Aleksey--__--]:
[quot]С нормальных негативов нормальные фотки печатаются без плясок и шаманств[/quot]В идеале так должно быть. Но многие считают такой подход нехудожественным.
[quot]Маскирование можно и нужно делать так: [/quot]Это уже кто как умеет.
[quot]Как вариант альтернативе маскирования - локальное осветление на уже готовом отпечатке, мокрая печать.[/quot]Это видно потом невооружённым глазом.
[quot]Самый верный способ получить хороший отпечаток - приготовить правильно негатив.[/quot]Не факт.
[quot]Маскирование можно и нужно делать так: [/quot]Это уже кто как умеет.
[quot]Как вариант альтернативе маскирования - локальное осветление на уже готовом отпечатке, мокрая печать.[/quot]Это видно потом невооружённым глазом.
[quot]Самый верный способ получить хороший отпечаток - приготовить правильно негатив.[/quot]Не факт.