Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.

Всего 1732 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[nebrit]:
Attar, вы на каком мониторе смотрите сканы фотографий ?
Re[Attar]:
удаленно
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Судя по резким теням на травинках, солнце БЫЛО!
Почему его не видно на отпечатке?

А Aleksey--__-- гнушается, да ещё и кичится этим.
ЧЁ тут думать - трясти надо!

Подробнее

Возьму спотметр, мамию рз67, штатив, фильтры и пойду фотографировать, посмотрю что из этого выйдет.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Люди на пленер идут подышать ВОЗДУХОМ.
Э-э-э... Если в натюрморте чёрная пимпочка у самовара должна выйти чёрной, то на пленере чёрный камушек должен быть сереньким. Ибо со всех сторон освещён светом.

Подробнее


Я уже вроде вам писал, ваша погоня за документальностью в чб фотографии. Априори обречена на провал, так как если нужна документальность, нужно фиксировать все с максимальной точностью, в том числе и цветовую составляющую. Что для чб фотографии не возможно и сводит все ваши труды на ноль. Точнее, до уровня чб видеорегистратора, с сложной и дорогой технологией получения изображения.

Да и вообще пора бы смерится что ваши тараканы не есть истина в последней инстанции, и каждый имеет полное право на своих. Например, все ваши сканы принтов по моему мнению, просто унылая серятина, это не портреты людей, это потреты деталей в сетах и тенях на фоне серых плоских лиц. Я люблю контрасты, масками выделить или притенить и тп. Мне(и думаю еще очень многим кто занимается ЧБ фотографией ) плевать на вашу псевдодокументальнось, я хочу чтобы было красиво(сделаю камень который серый, белым, черным, затонирую в коричневый, главное чтобы было на мой взгляд красиво), а не реалистично. Для реалистично, есть слайд,цифра и тп.


Ну и изучить труды Левитана конечно полезно, но его тональные решения не пригодны для ЧБ фотографии.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--

Подробнее


А вот и микросмаз, тот самый, малюююююсенький. Из-за которого кожа потеряла фактуру и стала серым блином.
К сожалению бороться с этим трудно т.к если не камера, то живая модель задышит
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
А вот и микросмаз, тот самый, малюююююсенький. Из-за которого кожа потеряла фактуру и стала серым блином.
К сожалению бороться с этим трудно т.к если не камера, то живая модель задышит

Да и ветер дует. Модели её фактура кожи абсолютно не нужна, зачем на фото показывать поры кожи и волосики :) Чрезмерная чёткость изображения покажет все изъяны кожи. Это кому то нужно ?
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Если речь идёт о технической (техническо-статистической; "прикладной") фотографии, то смысл её вовсе не в этом.
А так, да. Смысл фотографии – быть средством самовыражения фотографа.
А вообще-то ...фотография – дело тёмное... И потому, как мне видится, Аркаша прав.
И, что её касаемо, нет смысла спорить о смысле. Даже не ИМХО. ;)

Подробнее


И тут тоже? Мы https://foto.ru/forums/general/fototehnika-srednego-i-bolshogo-formatov/633930,57#p9503621 над этими же темами бьёмся. :-)
Re[ASDSET]:
Цитата:
от: ASDSET
Я уже вроде вам писал, ваша погоня за документальностью в чб фотографии. Априори обречена на провал...

Если я фотографирую лужу, а на отпечатке вместо лужи непонятно что, то такой отпечаток я выкидываю. И негатив тоже. Если в кадре было солнце, а на отпечатке его нет - всё в помойку. Если на портрете барышни прыщёй получается больше, чем у неё на лбу - в помойку. И т.д.

Документальность - это то, что зритель ждёт от вашего отпечатка и ничего поделать со своими ожиданиями он не может. И если вы об этом забыли, то начинаете подсовывать ему чёрный лес и белый "молочный" водопад. Зритель не верит, морщит носик и отворачивается.

Погоня за документальностью? - Вы нихрена не поняли.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Если я фотографирую лужу, а на отпечатке вместо лужи непонятно что, то такой отпечаток я выкидываю. И негатив тоже. Если в кадре было солнце, а на отпечатке его нет - всё в помойку. Если на портрете барышни прыщёй получается больше, чем у неё на лбу - в помойку. И т.д.

Подробнее



Это лично ваши тараканы и ваше полное право следовать их указаниям.

В противовес могу привести Родченко, для него фотография это материал для коллажей. Что теперь выпилить его из истории? Потому как он в ваш псевдореализм не вписывается?

Цитата:

от:nebrit


Документальность - это то, что зритель ждёт от вашего отпечатка и ничего поделать со своими ожиданиями он не может. И если вы об этом забыли, то начинаете подсовывать ему чёрный лес и белый "молочный" водопад. Зритель не верит, морщит носик и отворачивается.

Подробнее



Забыли добавить, мое личное мнение.
Говорить за зрителей, должны зрители, а не вы. То что зрителю подсовывает фотограф, это уже дело фотографа,например тот же Аттар снимает моноклями. Че тперь камнями его за это забросать? Тут уж как говорится "Кому арбуз, а кому - свиной хрящик..." Техник, даже в рамках ЧБ фотографии масса. Зритель пойдет на ту коротая ему интересна.

Цитата:
от: nebrit



Погоня за документальностью? - Вы нихрена не поняли.



Хорошо, поясните, за чем вы гонитесь? Если не за документальность ,то может за реалистичностью? Но тут вас тоже ждет провал, ни о какой реалистичности в ЧБ речи быть не может. Ну разве что у вас некая крайняя степень дальтонизма и вы видите мир в чб.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Attar, вы на каком мониторе смотрите сканы фотографий ?

на дстаточно хорошем, дело в не в монитере :)
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Да и ветер дует. Модели её фактура кожи абсолютно не нужна, зачем на фото показывать поры кожи и волосики :) Чрезмерная чёткость изображения покажет все изъяны кожи. Это кому то нужно ?

но вы то собирались показать резкий отпечаток :)

ну и тетки бывают разные не все они хотят быть пластиковыми куклами
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Если я фотографирую лужу, а на отпечатке вместо лужи непонятно что, то такой отпечаток я выкидываю.

если я фотографирую лужу и на визуализации понятно что это лужа, то я отказываюсь от такой визуализации :)


[quot]Если на портрете барышни прыщёй получается больше, чем у неё на лбу - в помойку. [/quot]
А если на портрете барышни прышей получается меньше чем у неё на лбу, такой кадр в помойку или на стенку.


[quot]Документальность - это то, что зритель ждёт от вашего отпечатка и ничего поделать со своими ожиданиями он не может. [/quot]
какие у нас разные зрители.

не помню рассказывал или нет
сфотографировал (портрет головы, классический свет, то есть без изврата) свою старинную знакомую, хорошего друга ну и по национальности персианку :) такую 100% моссковскую. Напечатал 9*12->18*24см повесил в кухне на стенку и стал медитировать нравится ли мне то что получилось или нет. Пришла подруга, русская (ну и татары в крови как у всех) и спорсила когда я сделал этот её портрет, и некотрое время не могла поверить что это не она а другая девушка которую она тоже кстати знает. То есть моя картинка передает больше мое отношение к человеку нежели образ самого человека.
да картинку не покажу потому что это "домашний альбом"

Re[pilligrim]:
Цитата:

от:pilligrim
И тут тоже? Мы https://foto.ru/forums/general/fototehnika-srednego-i-bolshogo-formatov/633930,57#p9503621 над этими же темами бьёмся. :-)

Подробнее

...ну да. Тоже. То же самое. Да забейте Вы (вы) на троллёж АШ он всё равно ведь меняется, взрослея. Ещё годка два-три... – окончательно угомонится. Столько же лет назад троллил куда круче. Сейчас помудрел. Меньше ахинеи несёт. А то, что всё же давит из себя, то это по-привычке. Никак не свыкнется с реальностью своего уже далеко не 14-летнего возраста. У него комплекс страха перед его возрастной реальностью. Пройдёт... Совсем скоро, увы. Ибо печально это, с другой стороны: стареем, отмираем... :(

Вот возьмите, к примеру, "чёрный квадрат" Казимира Малевича. Театральный художник-декоратор загрунтовал кучу заготовок чёрным грунтом. Чёрный грунт – норматив для него и ему подобных "ремесленников". Но на несколько холстов ничего не положил. Так грунт и остался. Результат Вы знаете. Без комментариев.

В принципе, нет причины для словесных баталий на подобные темы. Но ведь тогда у определённой прослойки пропадёт смысл существования, ежели это будет осмыслено должным образом.
Re[Attar]:
В "Сердце Ангела" с потолка частенько капает красная жидкость. Вы верите, что это кровь? Почему? Потому что она не зелёная, не белая и не чёрная. А если бы она была белая, вы бы поверили, что это капает молоко. Если чёрная - нефть.
Если я вижу на карточке "молочный" водопад, я верю, что прорвало где-то наверху в горах молокопровод. :D
Когда же смотрю на карточки Юрия Санина, то вижу не молокопад, а именно ВОДОпад. Потому что он умеет фотографировать водопады.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar


не помню рассказывал или нет
сфотографировал (портрет головы, классический свет, то есть без изврата) свою старинную знакомую, хорошего друга ну и по национальности персианку :) такую 100% моссковскую. Напечатал 9*12->18*24см повесил в кухне на стенку и стал медитировать нравится ли мне то что получилось или нет. Пришла подруга, русская (ну и татары в крови как у всех) и спорсила когда я сделал этот её портрет, и некотрое время не могла поверить что это не она а другая девушка которую она тоже кстати знает. То есть моя картинка передает больше мое отношение к человеку нежели образ самого человека.
да картинку не покажу потому что это "домашний альбом"

Подробнее



Небрит против! Это не фотография! Срочно, негатив дыроколом, отпечаток в шредер. Кухню сжечь. :)
Re ...
да. лучше ещё раз расскажите как готовить негатив , скажем ilford delta 100 для конденсора. Экспонировать по номиналу , проявлять по инструкции , как бултыхать ? Негатив лучше поплотнее или помягче ? Если контрастная сцена - разбавлять проявитель , а если с малым контрастом - сток и чаще бултыхать ?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
В "Сердце Ангела" с потолка частенько капает красная жидкость. Вы верите, что это кровь? Почему? Потому что она не зелёная, не белая и не чёрная. А если бы она была белая, вы бы поверили, что это капает молоко. Если чёрная - нефть.
Если я вижу на карточке "молочный" водопад, я верю, что прорвало где-то наверху в горах молокопровод. :D
Когда же смотрю на карточки Юрия Санина, то вижу не молокопад, а именно ВОДОпад. Потому что он умеет фотографировать водопады.

Подробнее

В сердце ангела, которое смотрел лет 20 назад, всё понятно из контекста.

А молочный водопад или молочный прибой это штамп, который где то уместен а где то нет...
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
В "Сердце Ангела" с потолка частенько капает красная жидкость. Вы верите, что это кровь? Почему? Потому что она не зелёная, не белая и не чёрная. А если бы она была белая, вы бы поверили, что это капает молоко. Если чёрная - нефть.
Если я вижу на карточке "молочный" водопад, я верю, что прорвало где-то наверху в горах молокопровод. :D
Когда же смотрю на карточки Юрия Санина, то вижу не молокопад, а именно ВОДОпад. Потому что он умеет фотографировать водопады.

Подробнее



Раньше тоже такой фигней занимался, теперь я смотрю на фотографию, смотрю как снято, а не что. Если молочный водопад, НА ФОТОГРАФИИ выглядит красиво, гармонично, то пускай будет так. И плевать что это не реалистично и крайне маловероятно.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
но вы то собирались показать резкий отпечаток :)

мне лень искать самую резкую )))
Re[nebrit]:
Нормальная фома - жесть , а я с дуру до проб ещё контрастной купил )) куда её теперь .. Мягкая фома .

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта