Выбор камеры до 25т.р. для дома и природы

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор камеры до 25т.р. для дома и природы
Всем доброго утра, дня и ночи! :)

Помогите с выбором, пожалуйста. Я абсолютный чайник, в фотографы не стремлюсь и камеру хочу просто для себя, ну максимум на каких-то семейно-рабочих торжествах поснимать. А так - фотографии близких, домашних животных и природы. Наверное, природы будет половина или больше (под боком "чистая" неизгаженная природа и каждый раз как вижу - жалею, что не могу всё это сохранить).

Напишу своими словами, надеюсь получить от форумчан помощь с переводом этих слов в характеристики или конкретные модели.
Хочется камеру с:

    Хорошими (живыми, яркими, настоящими, такими же как мы видим - как это называется?) цветами на снимках. Давали поснимать Nikon D3100 и Canon 1100D - цвета показались более блеклыми, чем в жизни. Так же пробовал Canon 650D и Nikon 5000 (или 5100?), Pentax K1 - при солнечном свете цвета живые, но чуть-чуть чего-то не хватает. (яркости? насыщенности?);

    Со сменными объективами.

    Должна быть система очистки матрицы;

    Наличие ручных настроек выдержи-диафрагмы-ББ-iso;

    По возможности меньше шумов вечером/в темноте на iso 400;

    Наличие стабилизатора (оптического) или совместимых объективов со стабилизатором. Разницы не вижу, честно говоря, ведь объективы со встроенным стабилизатором по качеству съёмки никак не хуже без стаба, а просто дороже на 1-2 тысячи?


По деньгам- 25 тысяч это та сумма, которую готов потратить сейчас. Надеюсь на покупку набора с объективом, но можно только один фотоаппарат. В любом случае планирую со временем докупить два универсальных объектива, что-то вроде 50(70)-200 и 18-50(70), а если только фот куплю - сразу возьму какой-то из этих двух.
Есть возможность заказать с ebay/заграничных магазинов.

Фирма особой роли не играет, разве что виденные мной Nikon'ы не очень заинтересовали. Но 2 модели это не гарант объективности выбора) Вполне подойдут более "редкие" вроде sony, pentax, olympus и других. Лишь бы были подходящие (без переходников) объективы за разумные цены и возможность докупить аккумулятор про запас.
"Зеркалка" или нет - честно говоря не понимаю разницы.

Естественно, то что я написал это лишь хотелки об идеальной вещи. Где-то ужмусь, где-то надеюсь узнать новое для себя и понять есть ли смысл в таких пожеланиях к камере или нет. Открыт к критике и советам :)


Спасибо за внимание!
Re[Uncle Mike]:
Цитата:
от: Uncle Mike

Хочется камеру с:

    Хорошими (живыми, яркими, настоящими, такими же как мы видим - как это называется?) цветами на снимках.

Такой камеры ещё не изобрели. Связка "глаза+мозг" гораздо совершеннее, чем любой фотоаппарат, поэтому трудно получить такую картинку, как мы видим в реальности.
Re[Uncle Mike]:
Получение необходимых цветов прямо с фотоаппарата - условие нереальное в принципе, там маленький некалиброванный экранчик, никак не сможете на ходу в камере подобрать цвет. Это возможно сделать только после съемке при обработке raw файлов с использованием калиброванного монитора под определенное цветовое пространство, которое собираетесь использовать (обычно либо sRGB, либо AdobeRGB).
Если не собираетесь слишком серьезно заниматься фотографией, то лучше подойдет беззеркалка, а не зеркалка. Сэкономите в весе/размере, а качество будет вполне сопоставимое. Недорогие модели есть у любых фирм, Олимпус, Панасоник, Сони, Самсунг, у Пентакса пока только одна единственная б/з, у Кенона тоже.
Можно брать, Олик EPM-2, Панас G3, NEX F3, Самсунг NX 1000 и т.д. Из них в первую очередь интересны Олик, наличием стаба в тушке, большим парком оптики; а так же NX 1000, кропом 1.5, наличием парка относительно недорогой оптики. У NEX оптики меньше и она дороже.
Re[Uncle Mike]:
Alexander46, конечно, однако в этой темеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/368370 очень хорошо видна разница на снимках. Ведь речь не идёт про абсолютное совпадение, но видно что снимки бывают с более насыщенными цветами и словно под плёнкой/сквозь стекло оконное.

Dima I, да, просто для себя снимки. Работаю в другой сфере и работой доволен)
Спасибо, погуглю информацию по моделям и снимки :)
Re[Uncle Mike]:
Цитата:

от:Uncle Mike
Alexander46, конечно, однако в этой темеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/368370 очень хорошо видна разница на снимках. Ведь речь не идёт про абсолютное совпадение, но видно что снимки бывают с более насыщенными цветами и словно под плёнкой/сквозь стекло оконное.

Dima I, спасибо, погуглю информацию по моделям и снимки :)

Подробнее

Согласен, цвета с разных камер сильно отличаются. Я снимаю на Фуджи, цвета полностью устраивают. Провал Никон - совсем не то.
Дмитрий правильно сказал, практически все снимки требуют доработки в редакторе, только так их можно приблизить к реальности. При этом не обязательно снимать в РАВ, можно и в джипег.
Re[Uncle Mike]:
Цитата:

от:Uncle Mike
Хочется камеру с:

    Хорошими (живыми, яркими, настоящими, такими же как мы видим - как это называется?) цветами на снимках. Давали поснимать Nikon D3100 и Canon 1100D - цвета показались более блеклыми, чем в жизни. Так же пробовал Canon 650D и Nikon 5000 (или 5100?), Pentax K1 - при солнечном свете цвета живые, но чуть-чуть чего-то не хватает. (яркости? насыщенности?);

    Подробнее


У каждой камеры на эту тему есть настройка. Гамма, яркость, контрастность - всё это можно задать. В инструкции всё предельно подробно написано. Так что под "цветопередачей" обычно понимают чуточку другое.
Кстати, где вы взяли Пентакс? Вы не в России живёте?
Цитата:
от: Uncle Mike

Со сменными объективами.

Вот отсюда и пойдёт основная пляска. Качество больше всего зависит именно от объективах, к ним мы ещё вернёмся.
Цитата:
от: Uncle Mike

Должна быть система очистки матрицы;

Это маркетинг, не ведитесь. Лучше быть аккуратным и объективы менять там, где нет ветра и брызг - или купить грушу для сдувания пыли
Цитата:
от: Uncle Mike

Наличие ручных настроек выдержи-диафрагмы-ББ-iso;

само собой!
Цитата:
от: Uncle Mike

По возможности меньше шумов вечером/в темноте на iso 400;

Субъективно, но я Вас понял.
Цитата:

от:Uncle Mike

Наличие стабилизатора (оптического) или совместимых объективов со стабилизатором. Разницы не вижу, честно говоря, ведь объективы со встроенным стабилизатором по качеству съёмки никак не хуже без стаба, а просто дороже на 1-2 тысячи?


По деньгам- 25 тысяч это та сумма, которую готов потратить сейчас. Надеюсь на покупку набора с объективом, но можно только один фотоаппарат. В любом случае планирую со временем докупить два универсальных объектива, что-то вроде 50(70)-200 и 18-50(70), а если только фот куплю - сразу возьму какой-то из этих двух.
Есть возможность заказать с ebay/заграничных магазинов.

Фирма особой роли не играет, разве что виденные мной Nikon'ы не очень заинтересовали. Но 2 модели это не гарант объективности выбора) Вполне подойдут более "редкие" вроде sony, pentax, olympus и других. Лишь бы были подходящие (без переходников) объективы за разумные цены и возможность докупить аккумулятор про запас.
"Зеркалка" или нет - честно говоря не понимаю разницы.

Подробнее

Это принцип того, как Вы смотрите на мир - через зеркало глазами или посредством хитрых экранчиков.
Цитата:

от:Uncle Mike

Естественно, то что я написал это лишь хотелки об идеальной вещи. Где-то ужмусь, где-то надеюсь узнать новое для себя и понять есть ли смысл в таких пожеланиях к камере или нет. Открыт к критике и советам :)


Спасибо за внимание!

Подробнее


Итак, погнали. Как я понял, такой параметр как "скорость съёмки" и в этом же роде - вообще роли не играет. Хочется качества, нормальных цветов... - при сменной оптике. Значит, вариант "купить сначала вот так, а позднее дорастить вот этим и этим" подходит.
Про видео речи не шло, поэтому я предположу, что оно не надо.
Про вес-размер тоже не помянуто. Ага.

Вариант номер раз. Сразу скажу: в цену не влезем, просто как Идеал.
Fuji X-E1.
Из его плюсов:
1. Офифигительное рабочее ISO;
2. Идеальная цветопередача;
3. Детализация прекрасная;
4. Плохой оптики на него нет;
5. Управление как раз.
Из его минусов:
1. Про его видео ничего не известно. Нувыпонели ;)
2. Мееееееедленный он;
3. Не зеркалка, смотрим по электронной системе наведения;
4. Экранчик у него мелковат;
5. Дорогущщщщщий аццки.

Вариант номер 2. Это, как нетрудно догадаться, Nikon. А именно Nikon d90. С объективом 18-105, а не 18-55!
Если "да", то расскажу как настроить, если надо.
Итак, его плюсы:
1. Всё-таки зеркалка;
2. Дёшев, т.к. считается старым;
3. Все настройки есть; поностью настраиваем;
4. Прочный;
5. Вменяемая цветопередача;
6. Оптики под него море всякой разной.
Минусы его:
1. Видео откровенно хреновое;
2. Было бы неплохо, если его фотографии потом обрабатывались, т.к. он рассчитан на это в большей мере;
3. Всё реже и реже он есть в магазинах.

Вариант три. В наличии его нет, зато на барахолках куча. Canon 50d.
Плюсы:
1. Зеркалка;
2. Цветопередача вполне;
3. Дёшев;
4. Прочный;
5. Оптики под него море.
Минусы:
1. Видео в нём нет;
2. Тяжёлый;
3. Карта памяти для него - CF, что дороже, чем sD.

Что касается оптики, то давайте сначала определимся с системой. Если это Canon - один расклад, если Nikon - другой.
Re[Alexander46]:
Просто в raw более удобно крутить цвет без существенных потерь в качестве изображения. Но если наловчится и привыкнуть к камере и ее настройкам, то можно и с jpeg вытягивать неплохой результат.
Re[Cyberliner]:
"Идеальная цветопередача; ". Этот пункт - надувательство, нет там такой цветопередачи, в сети куча примеров фото и видно, какая она "идеальная". Все надо руками доводить до идеальности, только иногда повезет сразу с камеры попасть в нужный цвет. В остальном, да. Самые лучшие результаты на высоком ИСО для кропа, но и цена соответственная, есть смысл сразу брать кит с зумом, раз именно он (зум) планировался. Тем более, этот кит лучше/светлее китов других систем, для большинства ситуаций его должно хватить (кроме зеркального размытия фона на портретах, естественно).
ТОЛЬКО этот самый кит далеко за приделами 25 тыс., камера новая, нет не единого шанса найти б/у вариант за такую цену (если только не откровенный брак). Тут надо сразу 1500 у.е. собирать и без вариантов.
Никон? Вменяемая цветопередача? Это какая-то фантастика, здесь только raw, иначе издевательство над собой.
Кенон, Пентакс другой разговор. Пентакс по своему даже интереснее. Но надо с объективами разобраться, они есть, их много, есть сторонние (всякие Сигмы), но может оказаться и такое, что в наличии будут объективы только под другой байонет.
Только одного не пойму, если нет никаких требований к скорости, эргономике и т.д., зачем искать 50-й Кенон? Цветопередача, как и объективы у него аналогичные младшей линейке 550/650 и дальше по списку.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
"Идеальная цветопередача; ". Этот пункт - надувательство, нет там такой цветопередачи, в сети куча примеров фото и видно, какая она "идеальная". Все надо руками доводить до идеальности, только иногда повезет сразу с камеры попасть в нужный цвет. В остальном, да. Самые лучшие результаты на высоком ИСО для кропа, но и цена соответственная, есть смысл сразу брать кит с зумом, раз именно он (зум) планировался. Тем более, этот кит лучше/светлее китов других систем, для большинства ситуаций его должно хватить (кроме зеркального размытия фона на портретах, естественно).
ТОЛЬКО этот самый кит далеко за приделами 25 тыс., камера новая, нет не единого шанса найти б/у вариант за такую цену (если только не откровенный брак). Тут надо сразу 1500 у.е. собирать и без вариантов.
Никон? Вменяемая цветопередача? Это какая-то фантастика, здесь только raw, иначе издевательство над собой.
Кенон, Пентакс другой разговор. Пентакс по своему даже интереснее. Но надо с объективами разобраться, они есть, их много, есть сторонние (всякие Сигмы), но может оказаться и такое, что в наличии будут объективы только под другой байонет.
Только одного не пойму, если нет никаких требований к скорости, эргономике и т.д., зачем искать 50-й Кенон? Цветопередача, как и объективы у него аналогичные младшей линейке 550/650 и дальше по списку.

Подробнее

Драка, да? Окей.
Под идеальной цветопередачей Фуджи имелось в виду то, что она на порядок лучше, чем у никонов-кэнонов и - тем более - прочих.
Что касается тягания RAW, то это по умолчанию. Сделать лучше можно всегда, равно как и хуже.
Про Пентакс. Да где вы его берёте-то???
Про 50д и младшие 550/650. Да Вы что!? Серьёзно одинаковая цветопередача? Вот не надо. Алгоритм на новичках совсем другой. И 18Мпикс + куча свистелок делают их дороже, чем тот же 50д. Посоветовал бы 40д, но их в нормальном состоянии почти не осталось. Кстати, есть пункт "прочность". Не рекомендую начинать с одноразовой плстмассы, раз уж масса/габариты принципиально значения не имеют.
Re[Cyberliner]:
Прочность согласен, перделки цветопередаче не мешают. В raw они вообще без разницы.
Ок. Драка. На порядок - это когда щелкнул и забыл в 99 % ситуаций, и не надо ничего потом руками доводить. Ну, как бы это автоматически означает, что 99 % фото в сети должно иметь шедевральную цветопередачу, кроме случаев беспросветной лени и нежелания выставить правильные настройки во время съемки. Но пока я и близко не наблюдая такого фурора с фотками от Фуджи на низких ИСО. На высоких, да, это лидер на данный момент среди кропнутых.
Не знаю про всех прочих, но Пентакс кое-что может, и к несчастью для Фуджи, это кое-что на низких ИСО выглядит интереснее, ИМХО. Где брать? Да, хоть заказать, если локально в продаже нет, тоже мне проблему нашли, это же не на Луну лететь надо.
Re[Uncle Mike]:
Cyberliner, может я перепутал что-то, Pentax K-01 Kit в Ямаркете два десятка магазинов им торгуют, вполне доступная модель :)

Про сами камеры после работы буду читать, пока ответить нечего. Ещё раз спасибо за варианты и объяснения!
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Прочность согласен, перделки цветопередаче не мешают. В raw они вообще без разницы.

Зато цене мешают. Очень много лишнего, за что платить не хочется.
Цитата:

от:Dima I
Ок. Драка. На порядок - это когда щелкнул и забыл в 99 % ситуаций, и не надо ничего потом руками доводить. Ну, как бы это автоматически означает, что 99 % фото в сети должно иметь шедевральную цветопередачу, кроме случаев беспросветной лени и нежелания выставить правильные настройки во время съемки. Но пока я и близко не наблюдая такого фурора с фотками от Фуджи на низких ИСО. На высоких, да, это лидер на данный момент среди кропнутых.

Подробнее

Это как раз субъективно. Я в принципе ни разу в жизни никому необработанные фото не показывал. Это моё кредо. Но не обязательно иметь всем такой подход. После вменяемых настроек при не зашибенно сложных условиях Фудж выдаёт картинку, которая (цитирую: ) устраивает. Не самых пофигистических людей устраивает. С того же 650д результат был хуже. Понятно, что допилить в фотошлёпе можно и там, и там. Но сравниваем сырец.
Цитата:

от:Dima I
Не знаю про всех прочих, но Пентакс кое-что может, и к несчастью для Фуджи, это кое-что на низких ИСО выглядит интереснее, ИМХО. Где брать? Да, хоть заказать, если локально в продаже нет, тоже мне проблему нашли, это же не на Луну лететь надо.

Подробнее

И получить в комплекте с Пентаксом гордое звание хипстера, которые не любят мейнстрим. Ибо раздобыть что-то КОНКРЕТНОЕ под Пентакс сложно. Попалось - лови. Не попалось - ожидай. Или молись почте России, чтобы довезла требуемое хоть когда-нибудь. Проходили, знаем. Был такой эпизод с фуджовым "фронтером-500", когда вылетела шестерня привода заправочного бака. Мы ждали обычную пластмассовую шестерёнку (внимание) из Японии 2 месяца! В этом суть редких марок без нормально представительства в России.
Re[Cyberliner]:
С обслуживанием все ясно, каждый сам решает, что ему брать. Конечно, у Кенона с сервисом на порядок проще. Ну, раз признали, что допиливать и там и там надо, то в ЧЕМ выражается эта "сногшибательная" разница на порядок? Если бы удивили, сказав, что шедевры прут, как с ФШ, при чем аппарат умеет читать мысли и знает, чего хочет фотограф в данный момент. А так +- получается почти одно и то же, но с различными нюансами в обработке и настройках.При этом цена тоже различная и не в пользу Фуджи с его пока еще ограниченным парком оптики. ИМХО, на данный момент его если и брать, то исключительно ради высоких ИСО, но это имеет смысл в связке с 35 1.4, зум китовый точно не для лоулайта берется. И раз автор ничего про лоулайт не писал, значит, этот Фудж ему с учетом цены вряд ли нужен.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Если бы удивили, сказав, что шедевры прут, как с ФШ, при чем аппарат умеет читать мысли и знает, чего хочет фотограф в данный момент.

Ага, а ещё сам интересные кадры ищет и таскает за собой фотографа, только успевай перебирать ногами :D .
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
С обслуживанием все ясно, каждый сам решает, что ему брать. Конечно, у Кенона с сервисом на порядок проще. Ну, раз признали, что допиливать и там и там надо, то в ЧЕМ выражается эта "сногшибательная" разница на порядок?

Подробнее

В том, что с ФШ вообще не сравниваем. Сравниваем сырец фуджовый и прочий.
Цитата:
от: Dima I
Если бы удивили, сказав, что шедевры прут, как с ФШ, при чем аппарат умеет читать мысли и знает, чего хочет фотограф в данный момент.

То мне бы тогда к наркологу. Нет таких фотоаппаратов ни одного.
Цитата:
от: Dima I
А так +- получается почти одно и то же, но с различными нюансами в обработке и настройках.

Для тех, кто не пилильщик в фотошопе, разница вполне видна. И настроить, скажем, Никон д3200 на фуджовые цвета невозможно. Можно сделать ярче-контрастнее-зеленее-насыщеннее и так далее.
Цитата:

от:Dima I
При этом цена тоже различная и не в пользу Фуджи с его пока еще ограниченным парком оптики. ИМХО, на данный момент его если и брать, то исключительно ради высоких ИСО, но это имеет смысл в связке с 35 1.4, зум китовый точно не для лоулайта берется. И раз автор ничего про лоулайт не писал, значит, этот Фудж ему с учетом цены вряд ли нужен.

Подробнее

Автор писал про важность ISO 400. Что-то мне подсказывает, что хотелось бы повыше это самое ИСО иметь. Потому мне Фуджи и вспомнился.
Re[Alexander46]:
Нет, ну сказали же на порядок. Значит, камера еще и сама думать должна. Так как дальнейшее "порядковое" увеличение качества цветопередачи возможно только путем ИИ, когда камера будет анализировать ситуацию и точно определять работу связки глаза-мозг конкретного человека. Пока такого вроде не изобрели, следовательно, любые заявления об увеличении качества цветопередачи на порядок голословны и абсурдны по своей сути. :)
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Нет, ну сказали же на порядок. Значит, камера еще и сама думать должна. Так как дальнейшее "порядковое" увеличение качества цветопередачи возможно только путем ИИ, когда камера будет анализировать ситуацию и точно определять работу связки глаза-мозг конкретного человека. Пока такого вроде не изобрели, следовательно, любые заявления об увеличении качества цветопередачи на порядок голословны и абсурдны по своей сути. :)

Подробнее

Если я скажу, что "Карлсберг" на порядок вкуснее "Жигулёвского", то это должно означать, что "Карлсберг" сможет поддержать беседу о поэзии Гёте?
Я же сказал: цветопередача. Я про ИИ ничего не говорил. Цветопередача - это как фотоаппарат воспроизводит цвета. Ваш Кэп
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Нет, ну сказали же на порядок. Значит, камера еще и сама думать должна. Так как дальнейшее "порядковое" увеличение качества цветопередачи возможно только путем ИИ, когда камера будет анализировать ситуацию и точно определять работу связки глаза-мозг конкретного человека. Пока такого вроде не изобрели, следовательно, любые заявления об увеличении качества цветопередачи на порядок голословны и абсурдны по своей сути. :)

Подробнее

Разным людям нравятся разные цвета. Мне, например, нравятся цвета фуджа и третьего марка (понятно, что обработка и прочее, но всё же), девушке моей нравятся цвета с никона д3000 с предварительно накрученной насыщенностью и контрастностью, а по мне так цвета у него "вырвиглаз". У каждого своя правда, и спорить особого смысла нет.
Re[Cyberliner]:
Про ТС все благополучно забыли.
Re[Cyberliner]:
Тогда, ОК. Но я понял дословно, качественное ИСО 400 (как на пленке, допустим). А это умеет любой кроп. Про ИСО 1600-6400, кажется, речь не шла.
Ну, сравниваем сырец, так сравниваем, без детального терзания снимка в ФШ, ОК. НО где же тогда разница аж на целый порядок? Там разница на какие-то проценты и то не факт, что в пользу Фуджи с его трудноперевариваемой матрицей. Нюансы есть, но это не лучше, это просто что-то другое. И мне, например, это другое нравится меньше на низких ИСО, чем обычный байер.
И с пивом тоже промах получился. Оно может быть вкуснее, но не лучше на порядок, если бы оно вдруг стало полезным для здоровья в больших количествах, тогда, да. То же самое и с цветопередачей, ну, не может быть она лучше на порядок без прорыва в ИИ фотоаппарата, когда он сможет идеально подстраивать цвет под различные условия и восприятие различных людей. Надо говорить конкретно, что там лучше, разделение каналов, точность цветов при каком-то конкретном источнике света и т.д. А просто лучшая цветопередача - это как лучшее транспортное средство, без оговорок для каких целей и в каких условиях оно лучшее. Как-то так.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.