Всем привет :)
Ранее создавал тему в которой мне помогли определиться с объективом, выбор пал на Canon EF-S 18-135 mm F/3.5-5.6 IS STM. А сейчас приметил ещё один вариант Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM (я любитель, жена разрешила потратить до 14 000 на объектив ;) стоят они одинаково примерно ~ 13 000 ).
Наслушался положительных отзывов про 18-135 и я так понял, 17-85 примерно тоже самое будет, только зум меньше будет (правильно ли я понял? ;) ) ещё в описании я прочитал, что у 17-85 угол обзора больше, я думаю это мне пригодится :)
Хочу от вас выслушать мнения, что из этого выбрать, напомню объектив хочу использовать как штатник (полтинник у меня тоже есть). Фотографировать собираюсь: события, людей, природу, пейзажи, строения и вообщем всё остальное :)
Зум я думаю особо для меня полезен не будет, поэтому задался таким вопросом, всем ответившим - огромное спасибо! :)
18-135 vs 17-85
Всего 19 сообщ.
|
Показаны 1 - 19
18-135 vs 17-85
Re[RNG]:
Я за 18-135 stm.
Re[RNG]:
17-85 не намного шире, скажем так даже не заметно (1мм фокусного), это ж не 15-85, лучше не будет точно и диапазон меньше для поездок и т.д
Re[RNG]:
18-135 однозначно. Он чуть светлее, чуть зумнее и в добавок STM.
Re[RNG]:
17-85 - довольно плохой объектив из давних времен: мыло и хроматика.
Re[RNG]:
Это старая (17-85) и новая (18-135) версии старшего китового.
18-135 однозначно. Ибо 17-85 это:
- почти никакого прироста по ширине угла не увидите;
- тяжелее;
- темнее;
- больше ХА;
- кривее геометрия;
- хуже цепкость для видео.
18-135 однозначно. Ибо 17-85 это:
- почти никакого прироста по ширине угла не увидите;
- тяжелее;
- темнее;
- больше ХА;
- кривее геометрия;
- хуже цепкость для видео.
Re[RNG]:
18-135 stm однозначно
Re[RNG]:
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM чрезвычайно плохой объектив для современных многопиксельных кропов. Очень не советую.
Re[RNG]: