Подготовка к печати на Noritsu
Всего 56 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Hasselboy]:
Значит струячить - ниразу не фотография?
Re[Димец]:
ниразу...-живопись, ой- струяпись,или краскоплюяпись.
а короче - х..япись.
а короче - х..япись.
Re[Hasselboy]:
уд
Re[Димец]:
Попробовал напечатать в" реал сайз" и с интерполяцией! Не врут люди, разница есть!!! В "реал" микрорезкость ВЫШЕ!
Re[Сергей Хатин]:
Конешно выше. Надо файло готовить чтобы не жалко было обрезать хотябы по полмиллиметра по краям- чтобы машинные допуски в виде полосок белых не вылезли.
Re[Hasselboy]:
от: Hasselboy
[quot]не боитесь не найти чёрную кошку?[/quot]
одну обезьяну которую научили на кнопки минилаба нажимать- он уже нашел.
Интересно сколько обезъян, научившихся нажимать кнопку фотоаппарата приходит к той обезъяне?
Re[Димец]:
от: Димец
Интересно сколько обезъян, научившихся нажимать кнопку фотоаппарата приходит к той обезъяне?
Так наверно разница в том, что "обезьяны научившиеся нажимать кнопку фотоаппарата" платят за печать своих "шедевров" деньги, и поэтому имеют право сдавать в печать все что угодно. А вот "обезьян, тупо нажимающих на кнопки минилаба" быть не должно, так как это их работа (оплачиваемая), и они обязаны быть профессионалами в своем деле, в отличие от "снимающей" публики...
Re[Димец]:
от: Димец
Конешно выше. Надо файло готовить чтобы не жалко было обрезать хотябы по полмиллиметра по краям- чтобы машинные допуски в виде полосок белых не вылезли.
А что, другие способы масштабирования при печати, каким либо чудесным образом устраняют обрез этих самых миллиметров?
Ответ - нет. Режут точно так же. Только при этом еще и интерполируют все в кашу. 8)
Просто в случае печати REAL_SIZE вы эти допуски должны будете обеспечить сами в ручном режиме.
А в других режимах печати, их обеспечит машина, автоматически растянув исходное изображение до этих допусков и потом точно так же обрежет края.

Re[Роман Артемьев]:
Я ПРО ТО ЖЕ. ТОЛЬКО НАДО МОЗГОЙ ШЕВЕЛЬНУТЬ, А НЕ НА ОБЕЗЪЯН ПОТОМ СПИСЫВАТЬ.
Re[dimon]:
от:dimon
Так наверно разница в том, что "обезьяны научившиеся нажимать кнопку фотоаппарата" платят за печать своих "шедевров" деньги, и поэтому имеют право сдавать в печать все что угодно. А вот "обезьян, тупо нажимающих на кнопки минилаба" быть не должно, так как это их работа (оплачиваемая), и они обязаны быть профессионалами в своем деле, в отличие от "снимающей" публики...Подробнее
1. Имеют право сдавать что угодно - поэтому имеют такое же эквивалентное право И ПОЛУЧАТЬ ЧТО УГОДНО!!!.
2. Слово "должно" - это слэнг нашего правительства (типа :должны пенсионеры жить хорошо - и всё тут!), никто В(в)ам за дёшево ничего не должен. Вам оказывают услугу под названием "ПЕЧАТЬ", а не "ОБРАБОТКА". А если вам всё-таки кажется что всё равно это дорого - то надо начинать печатать(а тем паче обрабатывать) самим...
Re[Димец]:
Не надо так нервничать :) . Я просто сравниваю с теми временами когда работал на простом оптическом лабе, и полностью отвечал за качество отпечатков "по всем статьям". А теперь видимо другая схема? Оператор видимо просто посылает файлы на печать, и ни за что не отвечает, так как клиент обязан сам подготовить файлы к печати, грамотно их обработав (на хорошем калиброванном мониторе) и применив профиль минилаба? Если так, то современным операторам можно только позавидовать...
А на счет меня не переживайте, уже лет 10 как все обрабатываю и печатаю сам, нет у нас в провинции нормальных лабов.
А на счет меня не переживайте, уже лет 10 как все обрабатываю и печатаю сам, нет у нас в провинции нормальных лабов.
Re[Димец]:
от: Димец
Я ПРО ТО ЖЕ. ТОЛЬКО НАДО МОЗГОЙ ШЕВЕЛЬНУТЬ, А НЕ НА ОБЕЗЪЯН ПОТОМ СПИСЫВАТЬ.
Да ради бога... Я шо запрещаю чтоль...

Re[Роман Артемьев]:
дык я и не спрашиваю разрешения...
Re[dimon]:
А никто и не нервничает, коллега. На оптическом лабе оператор работал вслепую- за что же он мог отвечать? Как звёзды встанут? Я тоже тот могу рвать рубаху и рассказывать байки про то как "с первого раза попадал в цвет минусуя жёлтый и плюсуя голубой с первого взгляда на негатив марки коника"(скромно умолчу про процент выхода брака от печати студийно- садовской съёмки при этом)...Лично я реально коррекцией снимков смог заниматься именно на цифровой норице - так как видел что будет на выходе прямо на мониторе.
А теперь схема одна: либо готовите на печать и печатаете без коррекции, либо доверяете вкусу оператора . Часто ни вкусы не совпадают, ни готовить файлы не умеют - весь интернет залит слезами бедняжек-фотографов(больше столичных нежели провинциальных) о том какие нонче плохие операторы пошли. Современным операторам позавидовать? Ежедневно нюхать химию и пялится на шедевры с балансом белого от балды - вэлком! Я не только не переживаю, но рад за Вас - теперь удовлетворение от печати наверное 100%
А теперь схема одна: либо готовите на печать и печатаете без коррекции, либо доверяете вкусу оператора . Часто ни вкусы не совпадают, ни готовить файлы не умеют - весь интернет залит слезами бедняжек-фотографов(больше столичных нежели провинциальных) о том какие нонче плохие операторы пошли. Современным операторам позавидовать? Ежедневно нюхать химию и пялится на шедевры с балансом белого от балды - вэлком! Я не только не переживаю, но рад за Вас - теперь удовлетворение от печати наверное 100%
Re[Димец]:
+100500


Re[Димец]:
Ну почему же байки, коллега? Таковы были реалии, что приходилось по негативу определять необходимую коррекцию по цвету и плотности. Скажем при преобладании какого-либо цвета в кадре, или при неадекватном освещении (лампы накаливания, люминесцентные лампы и т.п.), так же требовалась коррекция цвета на сильно пере/недоэкспонированных кадрах. То же и по плотности, невозможно было печатать без коррекции например пересвеченные кадры, или "любимый сюжет", когда люди стоят/позируют в тени (светлые лица), а сзади залитый солнцем фон. Не знаю кто как выкручивался, но у нас с одной стороны клиенты "права качали" ("у нас отличный фотоаппарат, даже с зумом", или "да мы зеркалкой снимаем - зенитом"), а с другой стороны владелец требовал минимум брака. Так что в итоге наловчился "попадать в цель" с первого раза. Хотя наверно и от минилаба зависело, у нас была ушатанная коника 808... Ну и речь естественно о любительской печати, всякие садики/школы совсем другая история. Так что за качество отпечатков лично я отвечал, за других не скажу. А вот на "мониторных" моделях к сожалению поработать не довелось. И позавидовать думаю есть чему, - хочешь посылай файлы на печать как есть (а потом "посылай" клиента что не смог разобраться с подготовкой файлов
), а хочешь корректируй цвет по монитору (думаю что это все же проще чем по негативу предугадывать). Запах химии? - так это же ностальгия :D , да и не больно ей в минилабе воняло, особенно после десятка лет печати в ванной на увеличителе.
И печатью своей я теперь вполне удовлетворен, наконец то имею возможность печати до А2 формата чернилами ультрахром К3. Прикупил ips монитор, калибратор X-Rite. Вобщем для хобби вполне достаточно :D. В местный минилаб только из интереса захожу (ну батарейки какие прикупить), там ничего не изменилось, так и продолжают печатать заснеженные пейзажи и платья невест сплошным белым пятном...
А вообще спор этот бесконечен, похоже так и будут лабовцы считать своих клиентов "тупыми криворукими дебилами", а те в свою очередь лабовцев "безмозглыми ленивыми обезьянами" :D.

И печатью своей я теперь вполне удовлетворен, наконец то имею возможность печати до А2 формата чернилами ультрахром К3. Прикупил ips монитор, калибратор X-Rite. Вобщем для хобби вполне достаточно :D. В местный минилаб только из интереса захожу (ну батарейки какие прикупить), там ничего не изменилось, так и продолжают печатать заснеженные пейзажи и платья невест сплошным белым пятном...
А вообще спор этот бесконечен, похоже так и будут лабовцы считать своих клиентов "тупыми криворукими дебилами", а те в свою очередь лабовцев "безмозглыми ленивыми обезьянами" :D.
Re[dimon]:
То что Вы называете "Приходилось...по негативу..." - это попадание пальцем в небо, и особенно на кониках (даже не ушатанных) с отсутствием авторамки, когда "сканер" печатного блока мог "прочесть" негатив в зависимости от того как вы ехо запихнёте в рамку (+/- лапоть).... Вопрос не в этом. Вы спрашиваете - какова задача оператора на цифровом лабе? Выдавать на ней стабильный результат в течение всего срока эксплуатации. Визуально это проверить - проще пареной репы: каждый раз, подготовив свои файлы на печать (без коррекции!!!) фотограф может подсовывать одну и ту же фотографию - и визуально видеть - "брешет" лаб или всё-таки печатает стабильно. Тогда и встанет вопрос об обезъянах и дебилах, а точнее -снимется сам собою.
Re[Димец]:
Была авторамка (та что DX-код считывает, определяет тип пленки и позволяет нумерацию кадров на обороте фото печатать), была даже кадрирующая (практически не использовалась).
В любом случае все эти современные цифровые прелести доступны и работают видимо лишь в больших городах, где относительно новое оборудование и обученный персонал. На периферии все более плачевно (сужу по нашему и соседним четырем городкам). В двух лабы вообще закрылись, да и были древние норитцу и гретаг 260... Сегодня специально зашел в наш лаб, спросил как подготовить файл для печати, можно ли взять их профиль. В ответ услышал: "да ничего не надо готовить, приносите фотографии на флешке, мы сами все подкорректируем". Вобщем все как и 18 лет назад... Хотя может и лаб недостаточно "свеж" для профилей и т.п. (но в округе свежее и нет), вроде коника R2.
Так что в наших краях, если хочется качественной и стабильной печати, то поможет только личный принтер, ну и естественно определенные знания, опыт и "прямые руки".
В любом случае все эти современные цифровые прелести доступны и работают видимо лишь в больших городах, где относительно новое оборудование и обученный персонал. На периферии все более плачевно (сужу по нашему и соседним четырем городкам). В двух лабы вообще закрылись, да и были древние норитцу и гретаг 260... Сегодня специально зашел в наш лаб, спросил как подготовить файл для печати, можно ли взять их профиль. В ответ услышал: "да ничего не надо готовить, приносите фотографии на флешке, мы сами все подкорректируем". Вобщем все как и 18 лет назад... Хотя может и лаб недостаточно "свеж" для профилей и т.п. (но в округе свежее и нет), вроде коника R2.
Так что в наших краях, если хочется качественной и стабильной печати, то поможет только личный принтер, ну и естественно определенные знания, опыт и "прямые руки".
Re[dimon]:
от:dimon
Так наверно разница в том, что "обезьяны научившиеся нажимать кнопку фотоаппарата" платят за печать своих "шедевров" деньги, и поэтому имеют право сдавать в печать все что угодно. А вот "обезьян, тупо нажимающих на кнопки минилаба" быть не должно, так как это их работа (оплачиваемая), и они обязаны быть профессионалами в своем деле, в отличие от "снимающей" публики...Подробнее
Как это знакомо - хорошие карточки: "как я хорошо снял!", плохие карточки: "как мне ужасно напечатали, ах миниляп, ах обезьяна с кнопками". И никто не хочет признать, что плохие карточки - плохо снял, хорошие - хорошо снял, а в лабе их просто печатают и не более того... и даже если платят, то тот, кого называют обезьяной уж точно не будет ж...пу рвать ради того, кто так называет
Re[RFT]:
от: RFT
И никто не хочет признать, что плохие карточки - плохо снял, хорошие - хорошо снял, а в лабе их просто печатают и не более того...
Тоже знакомая позиция некоторых владельцев минилабов, что это типа машина, она не может плохо печатать. Вот и у нас, уже лет 7-8 никто не собирается "ж...пу рвать", так и печатают светлые тона (230-255) совершенно без проработки. Вот печатал из интереса как то тест - http://s019.radikal.ru/i613/1305/34/8468dc5b4136.jpg.