Нужна помощь по выбору Canon EOS 5D Mark III

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Нужна помощь по выбору Canon EOS 5D Mark III
Решил приобрести данную камеру. В магазине предлагается эта модель в 2 ценовых категориях. Разница большая. Сделал сравнение. Картинку с отличиями прилагаю. Суть просьбы - по возможности поподробней объясните пожалуйста любителю суть отличий. Заранее благодарю.
Re[AAL]:
Это одна и та же камера. Дьявол в подробностях - более дешёвая - или витринный экземпляр, или с гарантией какого-нибудь сервис-центра ("серая") вместо официальной кэноновской, или с какими-либо дефектами, или после ремонта, в общем не просто так.
Re[Leonid Zavodov]:
Спасибо, я сначала тоже так подумал, но некоторые теххарактеристики все же отличаются? Да и адекватна ли 2-ая цена?
Re[AAL]:
Отличий по сути нет, написано специально, чтобы создать впечатление различия. Про пикселы на экранчике - иногда считают за пиксел число полноцветных (состоящих из трёх - R, G и B ячеек) пикселов, иногда число этих самых R G B ячеек, тогда число пикселов в три раза больше, но это одно и то же.
Обе цены в принципе адекватны, по крайней мере, по информации из поисковой системы "надави", но меньшая близка к минимуму из предлагаемых.
Re[Leonid Zavodov]:
Прояснил вопрос - разница ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за гарантии... В чем "подводные камни" неофициальной гарантии продавца от официалки Кэнон? Завтра еду брать, а суммы немаленькие. На чем все-таки остановиться? Очень нужна Ваша помощь...
Re[AAL]:
Цитата:

от:AAL
Прояснил вопрос - разница ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за гарантии... В чем "подводные камни" неофициальной гарантии продавца от официалки Кэнон? Завтра еду брать, а суммы немаленькие. На чем все-таки остановиться? Очень нужна Ваша помощь...

Подробнее

Подводные камни в том что гарантия продавца зачастую это филькина грамота.
Если у вас что-то случится то починить забесплатно будет весьма сложно, однако если камера не будет ломаться то вы сэкономите разницу в цене.
Re[Alexey Safonov]:
Так что брать? :) Разница в 13,000 руб. Что может "сломаться" на эту сумму?. Магаз вроде авторитетный
Re[AAL]:
Предыдущий оратор всё очень правильно объяснил. Но решать-то Вам...
Re[Leonid Zavodov]:
А что бы сделал Alexey Safonov и Leonid Zavodov на моем месте?
Re[AAL]:
Ну я не собираюсь покупать третий марк :D, во-первых я всего лишь дилетант-любитель и не настолько увлечён фотографией, чтобы платить $5000-7000 (c учётом комплекта приличной оптики), а во-вторых это физически тяжёлая техника. А что бы я Вам ни сказал, если случится (или не случится) нежелательное событие, костерить пусть и заочно, вы будете меня. А я не хочу отягощать карму.
Ну как пример из жизни, лет десят назад покупал первый свой ноутбук, до этого одни десктопы были. Продавец в магазине впарил мне "расширенную трёхлетнюю гарантию", запугав, если что - ремонт он та-а-акой дорогой... Гарантия стоила денег, естественно. Ноутбук без единой поломки до сих пор на даче работает, хотя конечно устарел безбожно. То есть я за гарантию зря платил. Но заранее-то этого я не знал. Если хотите абсолютно точный ответ, поднимите статистику частоты поломок пятаков, вычислите вероятность наступления оной, сравните её с относительной стоимостью полной гарантии, и принимайте решение.
Re[Leonid Zavodov]:
Спасибо, Леонид.
Re[AAL]:
Цитата:
от: AAL
А что бы сделал Alexey Safonov и Leonid Zavodov на моем месте?


Я как правило б\у технику беру с остатками официальной гарантии в целях экономии.
Если бы брал новую то опять же с официальной гарантией, но это мой подход. Есть много людей, которые берут технику с магазинной гарантией и вполне довольны. Все равно это вопрос выбора.
Re[AAL]:
Цитата:
от: AAL
Так что брать? :) Разница в 13,000 руб. Что может "сломаться" на эту сумму?. Магаз вроде авторитетный


Например затвор в где-то в такую сумму и выйдет, если основная плата, то может быть дороже. Дело в том,что часто в сервис-центрах практикуют блочный ремонт, а не занимаются поиском и заменой конкретной неисправной детали.
Обычно большинство отказов любой техники (и не только) происходит либо в начале эксплуатации - период приработки "младенчиская смертность" когда вылазят возможные дефекты производства, либо в процессе старения через несколько лет (обычно для современной электроники лет 10). Поэтому продавцам выгодно впаривать "расширенную " гарантию т.к. в начале действует гарантия производителя и большинство отказов связанных с дефектами производства ремонтируются по ней, а старение наступит позже окончания "расширенной гарантии".
Всем ответившим!
Всем огромное спасибо за участие! Покупка совершена. Взял с магазинной гарантией. Теперь жду встречи в разделе "Штативы" :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.