Дорогие друзья! Приветствую всё замечательное сообщество клуба фото.ру, это моё первое сообщение на форуме.
Сразу оговорюсь, в фотографии я сам не новичок, хотя это и не основная сфера проф. деятельности. Об особенностях и различиях разных систем знаю в основном в теории, т. к. давно и плотно сижу только на Никоне, оттого и обращаюсь к помощи практиков с более широким опытом.
Для редакции маленькой газеты в маленьком городе нужен фотоаппарат. Снимать предполагается всё подряд, в т. ч. и динамичные сюжеты и в самых разных световых условиях. Если для съёмки на улице достаточно дешёвой мыльницы, то выступления на полутёмной сцене в ДК или соревнования в городском спортзале мыльнице не по зубам. То есть напрашивается зеркалка...
Система любая - Кэнон, Никон, Пентакс, Сони, Олимпус - не важно вообще. Важно - способность делать годные кадры в сложных условиях. Наверное, напрашивается честно работающий следящий автофокус, возможно что-то еще. Я не фоторепортёр, уверенно утверждать не могу. С высокими ИСО и скорострельностью в современных зеркалках, как я понимаю, проблем уже нет.
Разрешение матрицы, разрешение оптики и качество цветопередачи - тоже не важны. Для печати снимка в газете на 1/2 полосы вполне достаточно и 3-х мегапикселей. К тому же газета печатается черной краской.
Бюджет для камеры + оптики составляет 50 тыс. Ну потолок 60. Всё же, это маленькая редакция с маленьким бюджетом. Покупать всё можно только новым, с официальными документами, чеками, гарантией.
Заранее спасибо за толковые советы! )
Выбрать фотоаппарат для редакции малотиражки
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбрать фотоаппарат для редакции малотиражки
Re[Anastas80]:
Жестковато по деньгам.
И тем не менее - никон Д7100+18-105. Уложитесь в 55 тыс. Ничего лучшего на кропе сегодня нет.
И тем не менее - никон Д7100+18-105. Уложитесь в 55 тыс. Ничего лучшего на кропе сегодня нет.
Re[Anastas80]: