Выбор зеркального фотоаппарата [до 25 т.р. mod]
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[mitzury]:
Так это болезнь Сигм часто мазать,почитайте форум вам страшно станет.помню на старенький кенон 450д нацепил 200 2.8Л фикс скорость была автофокуса молниеносная и точно в цель! это потому что оптика хорошая,поэтому надо это учитывать. зайдите вот на этот сайт и сами сравните кто как снимает - http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Re[mitzury]:
если брать точность фокусировки у 7д по сравнению с 600д то разницу вы вряд ли заметите,ну и отработать 3 кадра в секунду тут по силе и 600д,тут еще зависит и от оптики,зумам тяжелей сфокусироваться не так быстро фиксам легче но там фокусные не изменить.как понял работать вам в светлое время а тут все камеры ровны,а вот вечером там да будет не большая разница.
Re[mitzury]:
И если учитывать экстремальные гонки,когда резко надо вытащить чтоб рука не отвалилась то вам конечно уже не подайдет 5д2м он для художественных сьемок создан,чтоб глаз радовался! а вам надо просто быстрая стрелялка,тут выбор велик - любой кроп.
Re[papapa]:
от:papapa
если брать точность фокусировки у 7д по сравнению с 600д то разницу вы вряд ли заметите,ну и отработать 3 кадра в секунду тут по силе и 600д,тут еще зависит и от оптики,зумам тяжелей сфокусироваться не так быстро фиксам легче но там фокусные не изменить.как понял работать вам в светлое время а тут все камеры ровны,а вот вечером там да будет не большая разница.Подробнее
600д дает 5 кадров а 8 все же лучше, пусть их и не 8 но по сравнению с 600 всяко больше при любом обьективе думаю.
подели к сожалению линейки 5 уже не купить
Re[papapa]:
от:papapa
И если учитывать экстремальные гонки,когда резко надо вытащить чтоб рука не отвалилась то вам конечно уже не подайдет 5д2м он для художественных сьемок создан,чтоб глаз радовался! а вам надо просто быстрая стрелялка,тут выбор велик - любой кроп.Подробнее
не всегда нужна быстрая стрелялка, но нужна)
Re[mitzury]:
Не стоит выкладываться по полной, и брать тушку на пределе ваших финансовых возможностей - лучше взять тушку подешевле, но к ней объектив получше и внешнюю вспышку - ваши фотовозможности при этом будут на порядок выше чем при покупке более дорогой тушки.
По картинке все продаваемые тушки плюс-минус одинаковы - разница в микроскопических ньюансах, которые видны только при рассмотрении фото на мониторе в 100% приближении. Для печати 10х15 или просмотра на мониторе в ресайзе для веб любая современная камера имеет огромный запас по качеству.
При таком бюджете - берите любой ФА который ляжет лично вам в руку. Еще лучше взять более старшую модель предыдущего поколения, чем новинку но ниже классом за те-же деньги.
Еще можно ловить хороший вариант мало-БУ.
По картинке все продаваемые тушки плюс-минус одинаковы - разница в микроскопических ньюансах, которые видны только при рассмотрении фото на мониторе в 100% приближении. Для печати 10х15 или просмотра на мониторе в ресайзе для веб любая современная камера имеет огромный запас по качеству.
При таком бюджете - берите любой ФА который ляжет лично вам в руку. Еще лучше взять более старшую модель предыдущего поколения, чем новинку но ниже классом за те-же деньги.
Еще можно ловить хороший вариант мало-БУ.
Re[KBig]:
от:KBig
Не стоит выкладываться по полной, и брать тушку на пределе ваших финансовых возможностей - лучше взять тушку подешевле, но к ней объектив получше и внешнюю вспышку - ваши фотовозможности при этом будут на порядок выше чем при покупке более дорогой тушки.
По картинке все продаваемые тушки плюс-минус одинаковы - разница в микроскопических ньюансах, которые видны только при рассмотрении фото на мониторе в 100% приближении. Для печати 10х15 или просмотра на мониторе в ресайзе для веб любая современная камера имеет огромный запас по качеству.
При таком бюджете - берите любой ФА который ляжет лично вам в руку. Еще лучше взять более старшую модель предыдущего поколения, чем новинку но ниже классом за те-же деньги.
Еще можно ловить хороший вариант мало-БУ.Подробнее
Я встречал такие же советы и сам думал над этим вопросом.
Логика моих действий складывается из того что я не знаю какой обьектив подойдет для сьемки к примеру домашних застолий, сьемки пейзажей природы, города, и спорта. Могу так же взять дорогой за 16000 а он мне не понравится или не подойдет.. В идеале взять тот же 1100д с китом и просто пробовать фотографировать на зеркалку, и после чего уже иметь представление что нужно, но это минимум 16 тысяч, уж проще добавить 4 и купить модель посерьезней.
Мне нужна некая прочность и защищенность, коих нету в 60 600, но есть в 7 и 50 550(?)
А покупаю больше ради скорострельности, которой в 3 кадра мало.. и есть насколько я понимаю только в 7
Re[mitzury]:
где то в Ютюбе есть ролик два китайца сравнивали 1дмарк4 с обьективом сигма 28-300 весьма посредственным.и кенон 550д с кенон 24-70 2.8Л. и в итоге 550д победил лучшими кадрами так как плохая оптика убьет любую камеру даже за 8000 баксов.
Re[mitzury]:
я не знаю почему но 1100д дает на свои 12 мегопикселей лучшую картинку чем все 18 мегопиксельные кропы даже 7д! это как бы большая не справедливость обычно фотографы брезгуют покупать самую дешевую линейку зеркалок не смотря на их преимущество в картинке.Поверьте после нескольких лет работы с 1100д вы ее без сожаления выбросите так как стоит дешего,а за это время если и прикупите хорошие стекла Л то они смогут работать на любой камере даже ФФ если решите что оно вам надо,а пока имеете 1100д можете без зазрения совести снимать с 18-55ис.А там уже решите какую оптику брать в дальнейшем и нужно ли ее брать.
Re[mitzury]:
от:mitzury
... вот не могу понять разницу кроп - не кроп, кроп это увеличение 1,6х по сути и чтобы с фотографировать тоже самое надо отойти чуть дальше чем фф?
не попадалось толковой статьи на эту тему.. Поэтому не задумывался.Подробнее
Разница в картинке "кроп - не кроп" это как разница между мыльницей и кропнутой зеркалкой.
Но кроме картинки есть много нюансов. Вам для вело-трюков нужен и автофокус и скорострельность. ни того ни другого нет ни в 600D ни 60D ни 5Dm2. 7D в подобном функционале рядом с ними как космический корабль.
но как уже писали - по картинке (если она получилась) все эти "кропнутые" тушки неотличимы.
Еще очень важен лаг затвора(микрозадержка после нажатия на кнопку "шыдевр") - на семерке он меньше.
Есть еще бюджетный вариант - найти 50D вместо 60D там и эргономика и джойстик и скорострельность выше.
Например сменив 50D на 5Dm2 мне пришлось забыть про динамику. хотя сама картинка после кропа - просто восторг.
И я так и не понял на счет бюджета? 25 это на тушку? а оптика?
Re[mitzury]:
от: mitzury
600д дает 5 кадров...
Не обманывайтесь: "Макс. Прибл. 3,7 кадра/с прибл. для 34 изображения в JPEG, 6 изображений в RAW".
Источник
А то и того меньше (ещё и от карты зависит). Говорю Вам, как владелец 600D.
Re[mitzury]:
А то что я писал ранее про гемор с выбором оптики так он уже у вас пошел,и поверьте он не прекратится пока будет зеркалка,такая вот это каверзная вещ,в отличии от мыла. надо что то снять достал мыло снял,чуть обработал и усе.хош макро хош умеренное теле.А у зеркалок так отдельно фикс макро,отдельно широкий угол,отдельно теле.И все сразу в одном обьективе не получится без потери в качестве снимка.
Re[mitzury]:
тогда я бы советовал 60ку и взять. Скорострельность почти 6 к/c у него, причем АФ должен успевать за объектом, не так быстро велик мчится и движение равномерно-поступательное. В принципе, поворотный экранчик Вам пригодится может, если с нижней точки захотите снять, от земли тот же прыжок или "наезд" лидера на финиш. Главным ограничителем будет объектив у Вас. С "китовым" 18-55 и АФ будет не лучшим образом работать, возможно, 18-135 STM чуть больше Вам подойдет. Но советую подумать и о фиксах (1-2). Что-то в районе 28-35мм свточильное (1.4-2), также про 50/1.4 либо 85/1.8 стоит подумать. Если макро нужно, то вместо последних EF-S 60 макро, он и портретником побудет.
ЗЫ: Про скорострельность хххД серии правильно Вам сказали, не годятся они Вам, не порадуют
ЗЫ: Про скорострельность хххД серии правильно Вам сказали, не годятся они Вам, не порадуют
Re[papapa]:
от:papapa
Так это болезнь Сигм часто мазать,почитайте форум вам страшно станет.помню на старенький кенон 450д нацепил 200 2.8Л фикс скорость была автофокуса молниеносная и точно в цель! это потому что оптика хорошаяПодробнее
АФ с "хорошая" мало связан. А быстрый он потому, что
1. Светосила приличная у объектива (2.8)
2. Мотор быстрый стоит ультразвуковой (USM)
В новых сигмах дорогих это все есть. Скажем, 17-50/2.8 HSM OS. Или 50-150/2.8 HSM OS, еще и стабилизатор, который на телевиках "must have" ИМХО
Re[_ALF_]:
от:_ALF_
Разница в картинке "кроп - не кроп" это как разница между мыльницей и кропнутой зеркалкой.
Но кроме картинки есть много нюансов. Вам для вело-трюков нужен и автофокус и скорострельность. ни того ни другого нет ни в 600D ни 60D ни 5Dm2. 7D в подобном функционале рядом с ними как космический корабль.
но как уже писали - по картинке (если она получилась) все эти "кропнутые" тушки неотличимы.
Еще очень важен лаг затвора(микрозадержка после нажатия на кнопку "шыдевр") - на семерке он меньше.
Есть еще бюджетный вариант - найти 50D вместо 60D там и эргономика и джойстик и скорострельность выше.
Например сменив 50D на 5Dm2 мне пришлось забыть про динамику. хотя сама картинка после кропа - просто восторг.
И я так и не понял на счет бюджета? 25 это на тушку? а оптика?Подробнее
оптику знакомый может отдать CANON EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM в пол цены, либо может даже просто на недельку проверить фотоаппарат и помочь определиться уже с обьективом. На нее я и расчитываю при покупке туши, будь то 1000д хоть 7д
разницу кроп не кроп из такого определения так и не понял.
50д бу стоит как новый 60д почти.
Re[mitzury]:
от:mitzury
Я встречал такие же советы и сам думал над этим вопросом.
Логика моих действий складывается из того что я не знаю какой обьектив подойдет для сьемки к примеру домашних застолий, сьемки пейзажей природы, города, и спорта. Могу так же взять дорогой за 16000 а он мне не понравится или не подойдет.. В идеале взять тот же 1100д с китом и просто пробовать фотографировать на зеркалку, и после чего уже иметь представление что нужно, но это минимум 16 тысяч, уж проще добавить 4 и купить модель посерьезней.
Мне нужна некая прочность и защищенность, коих нету в 60 600, но есть в 7 и 50 550(?)
А покупаю больше ради скорострельности, которой в 3 кадра мало.. и есть насколько я понимаю только в 7Подробнее
К примеру для домашних застолий нужна вспышка. Самая дешевая зеркалка с внешней вспышкой тут в 99% случаев справится лучше чем самая дорогая без.
Зеркалка это системная камера, и важны все компоненты системы - тушка + объектив + вспышка. Подход - "сперва куплю самую хорошую тушку, а потом все остальное" оправдан только если вы имеете четкий план покупок и представление, для чего это вам надо.
Иначе есть все шансы имея на руках дорогую камеру получать снимки чуть лучше чем с мыльницы в 5 раз дешевле, и понимать что бюджет уже потрачен на год вперед, а тут без вспышки снять невозможно, а тут нужен более светосильный объектив, а не кит, на котором диафрагму шире чем 5.6 на длинном конце не открыть, а тут надо штатив, а он тоже не 3 рубля стоит и т.д. и т.п.
Защищенность это хорошо, но на самом деле, не надо считать что "защищенный" 7d это прямо неубиваемый монстр которым можно забивать гвозди, а 550d весь такой хлипкий, разваливающийся в руках и требует нежного отношения.
если вы уроните камеру на асфальт - лучше уронить дешевую пластиковую тушку за 15 тыс, чем дорогую металлическую за 35 - дешевле обойдется.
Под легким моросящим дождиком можно снимать любой незащищенной камерой, а под проливным дождем я бы пожалел просто так для баловства мочить дорогую влагозащищенную аппаратуру - там все равно не полная герметичность. В конце концов камеру можно спрятать в пакет.
ИМХО, защищенность нужна чтобы обеспечить большую защиту более дорогому устройству, чем сама по себе необходимая опция.
Камеру типа 7d надо брать понимая для чего она вам нужна.
P.S. посмотрите еще Никон d7000 - там есть и 6 кадров в секунду и пылевлагозащита.
Еще можно ловить хороший вариант мало-БУ - я, к примеру, взял фотоаппарат БУ полгода в идеальном состоянии с пробегом 50 кадров (то есть, им вообще не пользовались) со всеми чеками и официальными гарантиями на 30% дешевле чем новый.
Re[KBig]:
от:KBig
К примеру для домашних застолий нужна вспышка. Самая дешевая зеркалка с внешней вспышкой тут в 99% случаев справится лучше чем самая дорогая без.
Зеркалка это системная камера, и важны все компоненты системы - тушка + объектив + вспышка. Подход - "сперва куплю самую хорошую тушку, а потом все остальное" оправдан только если вы имеете четкий план покупок и представление, для чего это вам надо.
Иначе есть все шансы имея на руках дорогую камеру получать снимки чуть лучше чем с мыльницы в 5 раз дешевле, и понимать что бюджет уже потрачен на год вперед, а тут без вспышки снять невозможно, а тут нужен более светосильный объектив, а не кит, на котором диафрагму шире чем 5.6 на длинном конце не открыть, а тут надо штатив, а он тоже не 3 рубля стоит и т.д. и т.п.
Защищенность это хорошо, но на самом деле, не надо считать что "защищенный" 7d это прямо неубиваемый монстр которым можно забивать гвозди, а 550d весь такой хлипкий, разваливающийся в руках и требует нежного отношения.
если вы уроните камеру на асфальт - лучше уронить дешевую пластиковую тушку за 15 тыс, чем дорогую металлическую за 35 - дешевле обойдется.
Под легким моросящим дождиком можно снимать любой незащищенной камерой, а под проливным дождем я бы пожалел просто так для баловства мочить дорогую влагозащищенную аппаратуру - там все равно не полная герметичность. В конце концов камеру можно спрятать в пакет.
ИМХО, защищенность нужна чтобы обеспечить большую защиту более дорогому устройству, чем сама по себе необходимая опция.
Камеру типа 7d надо брать понимая для чего она вам нужна.
P.S. посмотрите еще Никон d7000 - там есть и 6 кадров в секунду и пылевлагозащита.
Еще можно ловить хороший вариант мало-БУ - я, к примеру, взял фотоаппарат БУ полгода в идеальном состоянии с пробегом 50 кадров (то есть, им вообще не пользовались) со всеми чеками и официальными гарантиями на 30% дешевле чем новый.Подробнее
а встроенной не хватает?
Re[mitzury]:
от: mitzury
а встроенной не хватает?
С встроенной вспышкой снимок будет аналогичным снимку с хорошей мыльницы. Если вас устроит - тогда хватит. Но внешняя дает гораздо лучшие результаты.
Re[mitzury]:
от: mitzury
На выбор есть 600d, 60d, 7d
Сейчас совсем не время брать 60d, 7d - вот-вот выйдут 70d, 7dMkII. Соответственно когда выйдут и выбор будет больше и цены меньше.
от: mitzury
- скорострельность. Моих 3,6 или около того в canon g7 жутко не хватало.
Если снимать видео на Canon с малой выдержкой, то можно получить и 30 кадров в секунду. Одна проблема - разрешение всего 2 мегапикселя. :)
от: mitzury
хочу взять простенький обьектив вида 15-88 (точно не помню цифры) и тушу, и потом уже определившись с тем что и как снимать, в течении 7ми лет подобрать обьектив.
Потом может оказаться, что тот самый объектив, что нужен, окажется либо недоступен для выбранной тушки (байонета), либо стоит в два раза больше, чем такое же стекло конкурента.
Re[mitzury]:
У зеркалок кенон что бы получить хороший цвет - как правило надо обязательно конвертировать равы, потом еще дорабатывать в ФШ и тд... У g7 всего этого не требовалось, не каждый к этому готов... Цитата в подтверждение:
[quot]Olga Zagreb писал(а):
Для поддержания темы. Цвет накручен в Лайтрум, немного исправлено Фотошопом с масками. Как такой цвет или лучше к камерному стремиться?
[/quot]
[quot]Olga Zagreb писал(а):
Для поддержания темы. Цвет накручен в Лайтрум, немного исправлено Фотошопом с масками. Как такой цвет или лучше к камерному стремиться?
[/quot]
