Помогите определиться с объективом при покупке Сони А-77

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите определиться с объективом при покупке Сони А-77
Добрый день уважаемые форумчане! Очень прошу вашего совета.


Решил приобрести новую фотокамеру.
Определился с моделью - это Сони А-77, но по поводу объектива пока нет ясности в голове.
Выбираю между комплектами предлагаемыми в данном магазине, покупку предполагаю сделать уже на следующей неделе, когда буду в Москве.


Итак варианты:
http://www.foto.ru/sony_alpha_77_18-135_kit.html
http://www.foto.ru/sony_slt_a77_16-50_kit.html
http://www.foto.ru/sony_slt_a77_18-55_kit.html
http://www.foto.ru/sony_slt_a77v_body_sigma_af_18-125_f_3.8-5.6_dc_hsm_dlya_sony.html
http://www.foto.ru/sony_alpha_slt-a77_body_sigma_af17-50_2.8_ex_dc_hsm_sony.html
http://www.foto.ru/sony_alpha_slt-a77_body_sony_sal_18-250_3.5-6.3.html

Для чего нужна?
В основном - как универсальная камера, но предпочтение отдаю пейзажам и архитектуре.
Хотелось бы чтобы был зум ну хотя бы 7 кратный. Стараюсь ежегодно куда-то выезжать и обязательно снимать для души и семейного альбома, а также иногда дарю друзьям фотографии.

До сих пор использую "Конику Минолту димадж А2", аппарат для своего времени был неплохой, но конечно малая матрица, шумы на высоких ИСО, медлительность процессора и англоязычное меню иногда напрягают.

Как я уже понял, хороший светосильный зум стоит очень дорого, но наверняка среди предоставленных моделей есть вполне приличные?
У меня нет опыта использования таких аппаратов, поэтому и прошу помощи.

Что до бюджета - он не сильно велик, к сожалению.
Хотелось бы уложиться в 50 штук.
Могу, конечно, потратить немного поболее, если это действительно стоит, принимая во внимание, что покупаю камеру скорее "для души" и надеюсь, что надолго.
В то же время - я не шибко богат, есть также семья, другие расходы и планы, поэтому перед покупкой решил всё взвесить.
Поэтому ещё раз прошу более опытных людей "на пальцах" объяснить достоинства и преимущества тех или иных имеющихся вариантов.
Заранее благодарен.
Re[Gastro64]:
В представленном Вами списке, всего два тревел-зума, удовлетворяющие кратности, которую Вы хотите. Остальные стёкла немного из другой " оперы".
Re[Gastro64]:
Для тревела оптимально 18-135 18-125 обязательно купите еще 50/1.8 А вот тушку под ваши задачи можно и попроще
Re[Gastro64]:
18-125 от Сигма. За 18-135 что-то много берут, разница с сигмовским китом аж 10 тыс.
Re[Gastro64]:
Если вы принципиально настроились на 24 Мп матрицу APS-C (кроп около 1,5) то можно еще взглянуть на свеженький Nikon d7100 (kit 18-105). Цвета, кажется, получше с его матрицы, она не производства Сони, и шумов поменьше. Корпус тоже магниевый с пыле-влагозащитой.
У меня лично (другие на это вертят пальцем у виска, и, возможно, они и правы) глубокая антипатия к идее SLT камер Сони с полупрозрачным зеркалом. Хотя на видео с автофокусом это плюс. Но тогда лучше заточенную под видео видеокамеру купить.
Re[Александр Бейч]:
Спасибо всем за ответы!
Я про объективы других производителей (не Сони) кстати тоже думаю.
Сигма, Тамрон.

У кого-то есть опыт сравнения - они между собой на равных будут?
И по сравнению с подобными объективами от производителя (Сони) что можно сказать про них?
Re[Leonid Zavodov]:
Не могу сказать что для меня так важна матрица 24 мгп.
Всё что более 14, думаю вполне достаточно. Я до сих пор снимаю на 8 мгп. матрицу, и ничего, порой вполне приличные снимки получаются.
Гораздо важнее физический размер, но на полнокадровую у меня нет бюджета, да и особого желания, а вот АРS размер хочется приобрести.

Что до производителя...
Как-то получилось что первая цифровая камера была Минолта, и хотя она уже сильно отстает от современных аппаратов, всё же в ней много хорошего.

Ну а Сони как известно стала "наследницей" Минолты, потому уже и решил "не изменять" родной фирме
Re[Gastro64]:
Цитата:

от:Gastro64
Спасибо всем за ответы!
Я про объективы других производителей (не Сони) кстати тоже думаю.
Сигма, Тамрон.

У кого-то есть опыт сравнения - они между собой на равных будут?
И по сравнению с подобными объективами от производителя (Сони) что можно сказать про них?

Подробнее

Я спрашивал одного немецкого пользователя, продававшего Сони 18-135 из кита с А37, т.к. у него была уже сигма 18-135. Ответил, что результат сопоставим, но за новый Сони он выручит больше денег, чем за б/у Сигма.
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:

от:Leonid Zavodov
Если вы принципиально настроились на 24 Мп матрицу APS-C (кроп около 1,5) то можно еще взглянуть на свеженький Nikon d7100 (kit 18-105). Цвета, кажется, получше с его матрицы, она не производства Сони, и шумов поменьше. Корпус тоже магниевый с пыле-влагозащитой.
У меня лично (другие на это вертят пальцем у виска, и, возможно, они и правы) глубокая антипатия к идее SLT камер Сони с полупрозрачным зеркалом. Хотя на видео с автофокусом это плюс. Но тогда лучше заточенную под видео видеокамеру купить.

Подробнее

Ну да, и цвета лучше и умов меньше, а лидер в производстве электроники снова в заднице. ;) С каких пор Никон стал хорошие цвета выдовать? Либо шумы либо цветопередача, третьего не дано. И того и другого лучше в сравнении с конкурентами добиться никому не удалось. Немецкие тестеры закопали глубоко Никон Д3200 с тем-же сенсором от Никон, что стоит на Д7100, написали, что результата Сони Никон не достиг, позади, притом заметно как по шумам, так и по скорости работы.
Re[Александр Бейч]:
На д7100 и д3200 разные сенсоры
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
На д7100 и д3200 разные сенсоры

Разные оба от Никон? У Нех 7 и А77 наверное тоже разные, производитель ведь клепант их пачками, и одновременно может выкатить под кроп несколько сенсоров с одним числом мп. ;)
Re[Gastro64]:
Только 16-50. И фиксы.
Или тогда не сони.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Только 16-50. И фиксы.
Или тогда не сони.

Да ладно. Есть Сигма 17-50, тамрон 17-50... Просто много сейчас не фоторгафов а фото...тов, которые рассматривают снимки в 100-200% увеличении. Было 2 Сони 35/1,8, неплохие, но зум 3570/4,0 не хуже с диафрагмы 5,0-5,6 и стоит дешевле.
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
На д7100 и д3200 разные сенсоры

На Д7100 от Toshiba, и очень неплохой.
Re[Gastro64]:
16-50 и к нему 50-200 сигму или родной 55-300
Re[Gastro64]:
Цитата:
от: Gastro64

И по сравнению с подобными объективами от производителя (Сони) что можно сказать про них?

Можно сказать, что Тамрон, например, делает фотооптику уже 62 года, а Сони - только начала...
Re[Gastro64]:
Спасибо всем за ответы!
Re[Gastro64]:
16-50
со сторонними производителями стоит связываться только если в родной линейке чего-то нет. у сони нет светлого зумширика за вменяемые деньги. а у токины есть. сигмы и тамроны могут иногда(скорее сильно иногда) быть не хуже по картинке, но есть свои нюансы. тамрон никогда не отличался живучестью, что за такие деньги нормально. сигма и автофокус... дешево и хорошо не бывает. у вас есть возможность убедиться в этом. или этого не делать.

пс: производитель не гарантирует полной совместимость с аксессуарами сторонних производителей. небезосновательно.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Можно сказать, что Тамрон, например, делает фотооптику уже 62 года, а Сони - только начала...

...а толку то?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Да ладно. Есть Сигма 17-50, тамрон 17-50... Просто много сейчас не фоторгафов а фото...тов, которые рассматривают снимки в 100-200% увеличении. Было 2 Сони 35/1,8, неплохие, но зум 3570/4,0 не хуже с диафрагмы 5,0-5,6 и стоит дешевле.

Подробнее

светлые стекла (фиксы) покупают для активной работы на открытой (или около того). а на 5,6 и 18-55 вполне вменяем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.