Кто-нибудь печатает фотокниги на blurb.com?

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Вопрос вот в чем: если я назначу цену за свою фотокнигу, каким образом мне будут перечисляться деньги? Они говорят про счет PayPal. Так ли это? Нет ли каких-нибудь подводных камней?

К тому, что я не смогу обналичить эти деньги, я готов. Но хотелось бы иметь хотя бы кошелек для интернет-покупок.
Re[bv]:
нууу печатаЕТ конечно не скажу :-) но давно хотел и в этом году попробовал. когда настраивал "продажу" указал paypal аккаунт. книга была рассчитана на те 35 человек что были на семинаре Айкидо.
"лайкали" на фейсбуке многие, а купил тот швейцарец, который своим вопросом "а где можно купить эти фотографии" и подвиг на сей эксперимент

блюрб все ждет что может еще прибавиться :-) я устанавливал +5$ свои от себестоимости. так что опыта пока нет, делиться нечем

зато разговор поддержал :-)

P.S. зато это реально классный подарок друзьям и близким. я 6 экземпляров напечатал.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[bv]:
Печатал для пробы, один раз.
Все зависит от типографии где будут делать. У меня вышло так, что печатали в Голландии. Сделали быстро.
Переплет, бумага соответствуют заявленным. Сделано хорошо.
По печати выяснился интересный факт: обложку и содержимое они печатают на разных принтерах. Если с обложкой по тональности и цветам было 100% (скачанный профиль соответствует) попадание, то внутри книги все ушло вниз, темнее. Надо пробовать сначала, а еще лучше приспособиться под эту типографию и вводить коррекцию. Вот все хочу приобрести для этого набор веера Pantone (который bridge).

По форуму на blurb, так же выяснилось, что лучше готовить и отправлять в pdf, меньше искажений по цветам и люди для этого используют Adobe® InDesign®. Тогда результат гарантирован.
Re[Кузнец Саратов]:
А я книгу выводил прямо из Лайтрума 4-го, прямо в нем создал, выбрал формат, бумагу и т.п. и закачал на блюрб.