Возврат объектива

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Возврат объектива
Подскажите. Если я куплю объектив и у него с автофокусом будут проблемы могу ли я его вернуть. Или нет?
Re[Katyaikramova]:
Нет.Объектив является сложным устройством и после того как Вы заплатите деньги возврату он не подлежит. Если проблемы с автофокусом, то придется обратиться в сервис.
Re[Balhash]:
лучше в магазин с претензией, пусть они сами передают его в сц. За редким случаем.
Re[Deniskanet]:
Да, такое возможно, когда сам магазин обращается в сервис. Но это услуга далеко не каждого магазина и ее надо заранее оплачивать.
Re[Katyaikramova]:
Цитата:
от: Katyaikramova
Подскажите. Если я куплю объектив и у него с автофокусом будут проблемы могу ли я его вернуть. Или нет?

Реальный случай – мой друг купил в Петербурге, в магазине Фото.ру зеркалку от Сони с двумя объективами.
Но они оказались оба явно и сразу нерезкими.
Обратился в магазин, с примерами съёмки таблиц, но там разбираться не стали и отправили весь комплект в СЦ, который находится в Москве.
Мурыжили больше месяца, но деньги все-таки вернули… :(
Re[Katyaikramova]:
Фототехника, согласно ЗОПП это технически сложный товар. Вернуть его просто так потому-что вам не подошел без объяснения причин (как с обычными товарами) - нельзя.

Если есть технические недостатки - то можно вернуть деньги/обменять на другой товар в течение 15 дней.

Проблемы автофокуса это технические недостатки. Поэтому, вернуть в течение этого срока можно. Но магазин вправе провести экспертизу (в течение не более 10 дней с момента вашего обращения), которая может показать, что недостатков у вашего объектива нет. Так что зависит от того - что конкретно за проблема с автофокусом у вас вылезет. Небольшой фронт/бэк фокус может быть в пределах нормы, или вообще проблема будет в вашей тушке, хотя на другом вашем объективе, например китовом, все в порядке.


После 15 дней - только гарантийный ремонт, но там тоже есть ряд условий когда товар можно вернуть/заменить в течение гарантийного срока - например, проблема неустранима или возникает повторно после обращения в сервис.


Обращаться с претензией по гарантии покупатель вправе как в сервис-центр производителя, так и к продавцу у которого приобрел товар. Пересылка в сервис по гарантии также за счет продавца/производителя.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.