Zeiss Apo Sonnar T* 2/135
Всего 108 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Андрей Желудков]:
Все кадры сняты на f/2. Диафрагму на кэноне ставлю кольцом на объективе.
Re[Андрей Желудков]:
Да нет, на D800 тоже проблема с фокусом мануалами без специального экрана, я это проходил. На цейсе 25/2 промахов было немало. Конечно лайвью спасал иногда, но он не всегда удобен.
Re[OlAf]:
На длінном фокусе у меня намного выхлоп выще чем на 1ке даже с экраном. На коротком - цейсс 18 для людей лег на полку после появления 24 самьянга. Так как f1.4 это не 3.5.
Более того, 24 самьянг оказался интереснее 24G f.14....Такие пресные все эти G стекла какие то. Думаю взять к цейсам 85 и 35 f1.4 и успокоится в узком формате, для репортажа меня 24-85D устраивает вполне.
Более того, 24 самьянг оказался интереснее 24G f.14....Такие пресные все эти G стекла какие то. Думаю взять к цейсам 85 и 35 f1.4 и успокоится в узком формате, для репортажа меня 24-85D устраивает вполне.
Re[OlAf]:
Не знаю, просмотрел сегодняшнее - 70% daed on focus.
Промахи исключительно в портретах жены поясных, так как она при позировании вертится в "непредсказуемых траэкториях".
Как пример - три подряд на открытой в очень интересных условиях - через дым от мангалов и с varible nd Китай, решил его выгулять.
Дядька 1дх с собой такого не позволял, есть и никкор 135 на который тоже снимал на него. И лейка 180. Про 80 люкс молчу. Конечно там тоже попадал, но не так уверенно, и это было на сверхмате, с выключанными всякими точками на экране и с тенпой. Не думаю что за пару месяцев руки у меня стали ровнее, скорее просто хорошо видно фокус.
ЗЫ - все фото естественно на апо зоннар и на 2-2.8.
Промахи исключительно в портретах жены поясных, так как она при позировании вертится в "непредсказуемых траэкториях".
Как пример - три подряд на открытой в очень интересных условиях - через дым от мангалов и с varible nd Китай, решил его выгулять.
Дядька 1дх с собой такого не позволял, есть и никкор 135 на который тоже снимал на него. И лейка 180. Про 80 люкс молчу. Конечно там тоже попадал, но не так уверенно, и это было на сверхмате, с выключанными всякими точками на экране и с тенпой. Не думаю что за пару месяцев руки у меня стали ровнее, скорее просто хорошо видно фокус.
ЗЫ - все фото естественно на апо зоннар и на 2-2.8.
Re[Андрей Желудков]:
Подскажите, а как он в сравнении с люксом 80м?
Re[OlAf]:
У меня они были на разных системах, потому говорить о цвете практически бесполезно, оба по цвету хороши. Цейс 1в1 фирменный цвет цейса, с мультиками)
Лейка не лишена оптических недостатков, но тоже резкая и красивая. Была бы там прыгалка был бы другой разговор. И на лейку сложнее наводиться механически. Цейс при той же цене - мне намного больше нравится. По идее могу сделать парные даже)
Лейка не лишена оптических недостатков, но тоже резкая и красивая. Была бы там прыгалка был бы другой разговор. И на лейку сложнее наводиться механически. Цейс при той же цене - мне намного больше нравится. По идее могу сделать парные даже)
Re[Андрей Желудков]:
Очень любопытно было бы посмотреть) У самого, люкс 80й, был на кэнон 6Д сейчас на сони А7, с наводкой на резкость проблемы исчезли ))
Re[OlAf]:
Ну так ясное дело, и с наводкой и с прыгалкой. Меня чем zf стекла подкупают - вдруг чё их на любую камеру посадить можно. Постараюсь сделать парные с 80 люксом и 135L кенона. Хотя 80 и 135 ну очень разное фокусное.
Re[Андрей Желудков]:
ВИ 1D X намного лучше.
Re[OlAf]:
Re[OlAf]:
от: OlAf
ВИ 1D X намного лучше.
Знаешь, снимал парно на 800 и 1дс3, в принципе ни там ни там проблем нет, а в 1дх еще и очень помогает выключение всего лишнего в экране для мануалов. На 800 не нашел в архисложном меню подобного. Наверное мне просто проще работать маленькой тушкой, поэтому и кажется что удобнее на 800. Очень давно не было пятаков, насколько я помню ФЭ в 5д3 был мне неудобен. От 800 ожидал плохого, а по факту доволен, наверное поэтому и хавалю)
Re[OlAf]:
А парные с 135 зонара и 135L не получились ввиду криворукости экспериментатора - цейс наводил руками а Lку АФ 1дс3 который и налажал всюду. Поэтому нет почти в фокусе парных. Пару штук попробую для оценки сделать, но в принципе на том свете где я снимал - глубокая тень днем с яким ЗП - поясные портреты - разница в рисунке не велика, если и есть. По резкости конечно цейс сильно впереди, так как Lка долго была мне и тестов не надо для вывода)
Re[Андрей Желудков]:
Я отметил ВИ конкретно, без оглядки на другое
1D X
100%, with 0.76x magnification, and a 20mm eyepoint.
D800(E)
100%, with 0.70x magnification, and a 17mm eyepoint.
Как мне кажется, камеры никона технически больше наворочены, Аф всегда был хорошим, кэнон относительно недавно подтянулся. Но есть у никона одна ахиллесова пята - цвет. Он не плохой, но и не выдающийся.
1D X
100%, with 0.76x magnification, and a 20mm eyepoint.
D800(E)
100%, with 0.70x magnification, and a 17mm eyepoint.
Как мне кажется, камеры никона технически больше наворочены, Аф всегда был хорошим, кэнон относительно недавно подтянулся. Но есть у никона одна ахиллесова пята - цвет. Он не плохой, но и не выдающийся.
Re[OlAf]:
от:OlAf
Я отметил ВИ конкретно, без оглядки на другое
1D X
100%, with 0.76x magnification, and a 20mm eyepoint.
D800(E)
100%, with 0.70x magnification, and a 17mm eyepoint.
Как мне кажется, камеры никона технически больше наворочены, Аф всегда был хорошим, кэнон относительно недавно подтянулся. Но есть у никона одна ахиллесова пята - цвет. Он не плохой, но и не выдающийся.Подробнее
Ну вот сейчас куча парных с 800е и 1дс3. Церковь - ник даже получше, наконец на калиброванном монике смотрю. А ресторан - хоть чб с никона делай... Воюю помаленьку, я пока дурной в обработке, что то уже начинает получаться, если не спешить. По цвету лучше кодака (и пробек и М9) пока не видел.
Re[OlAf]:
Re[OlAf]:
Re[Андрей Желудков]:
Я более двух лет имел D800E и знаю насквозь все его плюсы и минусы. Людей снимал редко, хотя иногда удачные кадры случались. Покупал D800E под свои конкретные задачи и после их выполнения продал, как и D700 ранее.
К тем камерам, что ты упомянул (они все есть у меня), я бы добавил фудж S3/5Pro, до сих пор одну из самых популярных в мире камер у свадебных фотографов, имеющую очень широкий ДД, в отличие от D800E, наполненный плотным и мощным цветом, благодаря особенностям Super CCD сенсора.
К тем камерам, что ты упомянул (они все есть у меня), я бы добавил фудж S3/5Pro, до сих пор одну из самых популярных в мире камер у свадебных фотографов, имеющую очень широкий ДД, в отличие от D800E, наполненный плотным и мощным цветом, благодаря особенностям Super CCD сенсора.