Подскажите пожалуйста!
Купил данный объектив на тушку Nikon D5100.
Теперь вопрос..
Через видоискатель когда я фотографиую идёт стопроцентная фокусировка,как только переключаю на Лайф вьюв фокусировка не работает,только иногда дёргается объектив но не фокусирует...Что это может быть?
1)Проблема объектива
2)Не подходит объектив так как отвёртки нет на тушке.
Спасибо.
Поблема с объективом Tamron 17-50 mm f/2.8
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Поблема с объективом Tamron 17-50 mm f/2.8
Re[alteper]:
Ну если честно - не знаю, но попробуйте изменить режим AF (AF-C, AF-S, AF-A), не знаю как работает выбор точки фокусировки в лайв вью, попробуйте фокусироваться по центральной точке.
Re[alteper]:
Ищите инфу по совместимости объектива с тушкой на сайте производителя. Увы, но отказ фокусировки по лайв-ю у тушек с объективами сторонних производителей - это не редкое явление. Лечится только обновлением прошивки камеры.
Re[Balhash]:
от: Balhash
Лечится только обновлением прошивки камеры.
А примерчик такого "лечения" можно где-то увидеть :?:
Re[alteper]:
Какой уровень освещения ? на улице как фокусируется? С другим стеклом пробывали
Re[Анд_рей]:
Не знаю. Я знаю, что у D3 были такие же проблемы с некоторыми из Сигм. Поправили сменой прошивки.
Еще пример, хотя может сейчас уже все норамльно, но раньше: Тamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF) B005 и Tamron SP AF 60mm F/2 Di II LD IF Macro G005 могут использовать только центральные точки автофокуса на Canon 50D и 60D и не способны использовать крестовые точки.
Еще пример, хотя может сейчас уже все норамльно, но раньше: Тamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical (IF) B005 и Tamron SP AF 60mm F/2 Di II LD IF Macro G005 могут использовать только центральные точки автофокуса на Canon 50D и 60D и не способны использовать крестовые точки.
Re[alteper]: