P1110835 by Iskatel69, on FlickrPANASONIC CLUB (все беззеркалки LUMIX)
Всего 12301 сообщ.
|
Показаны 9661 - 9680
Re[sergiyok]:
Re[sergiyok]:
Подскажите пожалуйста, у меня Panasonic GF7 с китовым объективом 12-32, при съемке видео если в настройках видео включен непрерывный автофокус, то на записанном ролике слышен отчетливый тарахтящий звук фокусировки, вопрос будет ли такой звук на других объективах например 14-42. Если углубиться в эту тему, то на зарубежных форумах проскакивает такая же особенность у камер GF8, GX800 и даже GX80 с тем же 12-32.
Re[den8560]:
от:den8560
Подскажите пожалуйста, у меня Panasonic GF7 с китовым объективом 12-32, при съемке видео если в настройках видео включен непрерывный автофокус, то на записанном ролике слышен отчетливый тарахтящий звук фокусировки, вопрос будет ли такой звук на других объективах например 14-42. Если углубиться в эту тему, то на зарубежных форумах проскакивает такая же особенность у камер GF8, GX800 и даже GX80 с тем же 12-32.Подробнее
выбирайте линзы HD - они адаптированы под видео ...и значительно меньше шумат...второй вариант - внешний рекодер...
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
выбирайте линзы HD
так 12-32 вроде тоже HD, по крайней мере так написано на нем)...я вот чего боюсь как-бы эта камера вообще с любым объективом не выдавала такой звук, к примеру модель G7 c 14-42 - тарахтение не наблюдается...как бы проверить на GF7-GX800?
Re[den8560]:
от:den8560
так 12-32 вроде тоже HD, по крайней мере так написано на нем)...я вот чего боюсь как-бы эта камера вообще с любым объективом не выдавала такой звук, к примеру модель G7 c 14-42 - тарахтение не наблюдается...как бы проверить на GF7-GX800?Подробнее
не помню такой надпимси на 12-32...
проверю в понедельник....


Re[sergiyok]:


Re[den8560]:
от: den8560
.............]
не задумался, что линза даже без ручной фокусировки...под видео заточена....
видимо какойто косяк....
но лучше всего - выкладывать проблему - а не заставлять всех додумывать...
Re[sergiyok]:
Вот собственно проблема https://www.youtube.com/watch?v=Cohgq_ganSU
GX7:
Re[den8560]:
от:den8560
Подскажите пожалуйста, у меня Panasonic GF7 с китовым объективом 12-32, при съемке видео если в настройках видео включен непрерывный автофокус, то на записанном ролике слышен отчетливый тарахтящий звук фокусировки, вопрос будет ли такой звук на других объективах например 14-42. Если углубиться в эту тему, то на зарубежных форумах проскакивает такая же особенность у камер GF8, GX800 и даже GX80 с тем же 12-32.Подробнее
У Панасоник непрерывный/следящий автофокус в режиме видео все равно не рабочий из-за контрастного принципа, елозит туда-сюда, вот и шум + брак по фокусу. Какой-то объектив тише, какой-то громче, в любом случае при тишине на встроенный микрофон эти шумы передаются. Короче это не баг, это фитча такая. Проще фиксировать АФ в каждом отдельном кусочке видео.
Re[Юрий Журавлев]:
При фазовой фокусировке то-же самое...
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
При фазовой фокусировке то-же самое...
При фазовой фокусировке, а особенно при Dual Pixel от Canon фокусировке, линзоблок совершает гораздо меньше телодвижений, на статичных сюжетах он не рыскает туда сюда вообще, поймал объект и держит его. За счет этого шума от объектива меньше. Конечно если объектив шумный, то в момент перемещения линз микрофон камеры это запишет при любых технологиях AF.
Просто у Panasonic на данный момент следящий AF в режиме видео самый архаичный из основных конкурентов по видео (SONY и Canon). Он ерзает туда сюда, даже в ситуациях, когда сцена полностью статична и вообще не меняется, AF не может поймать крупный объект на переднем плане в центре, а фокусируется на задний фон, и так далее. В интернете полно примеров как Panasonic не может навестить на человека в центре кадра, объектив бесконечно гуляет, ерзает. При всей моей любви к Panasonic, AF - это не его конек. Думаю в следующем поколении они будут просто обязаны что-то с этим сделать.
Я решаю эту проблему просто - перехожу в режим MF, либо фиксирую фокус кнопкой AF/AE LOCK по первому кадру видео, при существенном изменении сцены повторяю фокусировку и опять фиксирую ее. Глубина резкости у Микры огромная, при прикрытых диафрагмах на объективах типа 12-32 автофокус вообще не нужен как таковой. Следящие вариации AFF и AFC не использую в принципе, ибо они гарантированно наломают дров и испортят съемку, только AFS.
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
При фазовой фокусировке, а особенно при Dual Pixel от Canon фокусировке, линзоблок совершает гораздо меньше телодвижений, на статичных сюжетах он не рыскает туда сюда вообще, поймал объект и держит его. За счет этого шума от объектива меньше. Конечно если объектив шумный, то в момент перемещения линз микрофон камеры это запишет при любых технологиях AF.
Просто у Panasonic на данный момент следящий AF в режиме видео самый архаичный из основных конкурентов по видео (SONY и Canon). Он ерзает туда сюда, даже в ситуациях, когда сцена полностью статична и вообще не меняется, AF не может поймать крупный объект на переднем плане в центре, а фокусируется на задний фон, и так далее. В интернете полно примеров как Panasonic не может навестить на человека в центре кадра, объектив бесконечно гуляет, ерзает. При всей моей любви к Panasonic, AF - это не его конек. Думаю в следующем поколении они будут просто обязаны что-то с этим сделать.
Я решаю эту проблему просто - перехожу в режим MF, либо фиксирую фокус кнопкой AF/AE LOCK по первому кадру видео, при существенном изменении сцены повторяю фокусировку и опять фиксирую ее. Глубина резкости у Микры огромная, при прикрытых диафрагмах на объективах типа 12-32 автофокус вообще не нужен как таковой. Следящие вариации AFF и AFC не использую в принципе, ибо они гарантированно наломают дров и испортят съемку, только AFS.Подробнее
Снимаю на Панасоник из-за автофокуса... Сони А7 по этой причине продал, автофокус как в фото так и в видео был гораздо хуже. Но я видео мало снимаю. Возьму скорее всего Г9, он по тестам по сидео лучше чем Сони А6500, а кеноны где-то вообще в хвосте.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Снимаю на Панасоник из-за автофокуса... Сони А7 по этой причине продал, автофокус как в фото так и в видео был гораздо хуже. Но я видео мало снимаю. Возьму скорее всего Г9, он по тестам по сидео лучше чем Сони А6500, а кеноны где-то вообще в хвосте.Подробнее
Снимаю видео больше чем фото, в процентовке наверное 60/40.
Ответственно заявляю, следящий АФ у Panasonic нерабочий вообще! :D Даже у топового GH5.
Последние модели Sony лучше держат в фокусе главный объект, а Canon так практически идеально работает. Панасоник - как обезьяна с гранатой.
Что касается качества видео то тут я бы поделил первое и второе место между Panasonic и Sony, оба бренда имеют свои плюсы и минусы.
У Пансоник очень высокое качество картинки, резкость, детализация при нормальном освещении. Эргономка камер на высоте, все удобно и по делу, они продуманы до мелочей, ими приятно снимать видео, они не перегреваются. У топовых камер шикарный долгоиграющий аккумулятор. Короче хороший рабочий инструмент. Но АФ - дрянь, и шумы на ISO выше 1600.
У Sony однозначный выигрыш по шумам, в режиме лоулайта картинка в разы чище. За счет большой матрицы можно получить более выразительную, киношную картинку. Но с эрогономикой, логикой, аккумуляторами - беда! Этими камерами не очень удобно снимать серьезные, длинные видео. Они греются и имеют нелепые заморочки, например на Sony A7SII кнопку записи видео еще попробуй нажми, аккумуляторы разряжаются просто на глазах, запись видео начинается по счету десять после нажатия кнопки, и так далее. Но картинка хороша!
Canon. Последние камеры очень неплохо пишут Full HD видео на самом деле. АФ - шикарный!!! У них отличный цвет, хорошая киношная картинка. Может где-то не хватает детализации, но в целом она смотрится очень неплохо. Правда с 4К они ни как не разродятся, либо делают это убого, как в 5D Mark IV. Но если Full HD 1080p достаточно, то Canon отлично с этим справляется.
Короче идеала нет. Я бы хотел:
- эргономику и технический функционал Panasonic;
- шумы на высоких ISO как у SONY;
- АФ, цвет, выбор оптики как у Canon.
Да кто же мне это все даст? Выбираем из трех зол.
GX9 35-100/2.8
Re[sergiyok]:
7-14 и gx80


Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
Снимаю видео больше чем фото, в процентовке наверное 60/40.
Ответственно заявляю, следящий АФ у Panasonic нерабочий вообще! :D Даже у топового GH5.
Снимаю на G85, примерно 50/50 фото и видео. Согласен, в видео АФ не использую, и после первых проб вообще про него забыл. Интересно, что при этом в режиме фото автофокус оказался хорош. Я, честно говоря, удивился, потому что по итогам прочтения всевозможных обзоров сложилось мнение "контрастный без фазового- фу-фу-фу! После зеркалки грусть и уныние, а в полутьме вообще полнейший Адъ и Израиль". А в реальности никакого ощущения ущербности в сравнении с зеркалками как классом.
Очень занятная складывается ситуация. Панасоник силен в видео, ради видео его многие берут, и именно в видео у него плохо работает АФ. Зато АФ в видео замечательно работает у Кэнона, который на видео забил давно и всерьез
...
.......
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
Снимаю видео больше чем фото, в процентовке наверное 60/40.
Ответственно заявляю, следящий АФ у Panasonic нерабочий вообще! :D Даже у топового GH5.
Последние модели Sony лучше держат в фокусе главный объект, а Canon так практически идеально работает. Панасоник - как обезьяна с гранатой.
Что касается качества видео то тут я бы поделил первое и второе место между Panasonic и Sony, оба бренда имеют свои плюсы и минусы.
У Пансоник очень высокое качество картинки, резкость, детализация при нормальном освещении. Эргономка камер на высоте, все удобно и по делу, они продуманы до мелочей, ими приятно снимать видео, они не перегреваются. У топовых камер шикарный долгоиграющий аккумулятор. Короче хороший рабочий инструмент. Но АФ - дрянь, и шумы на ISO выше 1600.
У Sony однозначный выигрыш по шумам, в режиме лоулайта картинка в разы чище. За счет большой матрицы можно получить более выразительную, киношную картинку. Но с эрогономикой, логикой, аккумуляторами - беда! Этими камерами не очень удобно снимать серьезные, длинные видео. Они греются и имеют нелепые заморочки, например на Sony A7SII кнопку записи видео еще попробуй нажми, аккумуляторы разряжаются просто на глазах, запись видео начинается по счету десять после нажатия кнопки, и так далее. Но картинка хороша!
Canon. Последние камеры очень неплохо пишут Full HD видео на самом деле. АФ - шикарный!!! У них отличный цвет, хорошая киношная картинка. Может где-то не хватает детализации, но в целом она смотрится очень неплохо. Правда с 4К они ни как не разродятся, либо делают это убого, как в 5D Mark IV. Но если Full HD 1080p достаточно, то Canon отлично с этим справляется.
Короче идеала нет. Я бы хотел:
- эргономику и технический функционал Panasonic;
- шумы на высоких ISO как у SONY;
- АФ, цвет, выбор оптики как у Canon.
Да кто же мне это все даст? Выбираем из трех зол.Подробнее
Это возможно, я жду когда у нас появится Сони А7-3, там аккрумулятор получше и автофокус в Фото прежде всего. Т.к. снимать видео с автофокусом - это как фото в режиме широкого выбора, предоставив камере самой выбирать, что является объектом съёмки - увольте. Сенсорный экран и выбот точки автофокуса по таскрину - только так. Иначе пусть люди рабуются, что в фокус попадает соучайно мелькнувший на долю секунды хритель, болельшщий и т.д., а не основной сюжет, закрытый на долю секунды.




