Canon 650D \ Nikon D5200?

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Canon 650D \ Nikon D5200?
Eщё одна тема про выбор фотоаппарата. Я уже давно думаю, но чем больше читаю отзывы, тем больше прихожу в замешательство. Теперь я точно надумала приобрести фотоаппарат на мой День Рождения) Я остановилась на этих двух моделях, но также рассматриваю другие. Пишу сюда, т.к. не разбираюсь в технике, но люблю фотографировать. Планирую записаться на фото курсы, чтобы овладеть мастерством) Я люблю фотографировать людей, пейзажи, портреты, мероприятия и прочее, ещё мне важно, чтобы была хорошая ночная съёмка. Видео меня вообще не интересует. Не раз читала, что лучше купить боди по-дешевле, а потом купить по дороже объектив. Эта модель никона вроде бы дешевле, но про 650 лучше отзывы. Для начала мне хватит и китового объектива или лучше купить боди и объектив по-отдельности? Благодарю всех за ваше время и советы ;)
Re[Russian-Princess]:
1/ Не мучайтесь выбором. Обе модели отличные. От того купите вы Кенон или Никон, ваши фотографии не станут лучше или хуже. Подержите обе модели, попереключайте, пощелкайте и купите ту, которая покажется удобнее в руке и более по душе. Представьте себя в роли человека, еще даже не научившегося водить, и выбирающего между двумя гоночными машинами. Ну, эти две модели - не Формула 1, но скажем. Формула 2. Не надо долго мучиться, быстрее к финишу не придете все равно. Залезайте в ту, которая больше нравится и поехали кататься потихоньку .

2. С другой стороны. Если вы, как сами пишете, хотите сразу занятся делом серьезно, пойти на курсы и проч., я бы посоветовал выбирать, но не между аналогичными моделями, а между моделями, предазначенными для, грубо говоря, любителя-туриста (как 5200 и 650) и моделями для любителя-энтузиаста.