Добрый день!
Очень нужен совет и помощь в выборе.
Я снимаю Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Сейчас есть желание и потребность купить объектив: CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ( в основном для съемки репортажей с выставок)
Рассматриваю этот объектив и в качестве портретника( как пишут о нем)
Вопрос в следующем...
При покупке данного объектива, будет ли результат хороший по фотографиям, если снимать моим старым Canon EOS 550D , либо же тут однозначно нужна замена на тушку новую?
Если нужна точно, то какую покупать? Я рассматривала Canon EOS 60D (по отзывам, вроде неплохая )
Буду благодарна за любой ответ .
Нужна помощь в выборе камеры к объективу
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нужна помощь в выборе камеры к объективу
Re[akasya]:
Ни скажу по поводу этого стекла, ни чего. Нужно что то подлиннее если из теледиапазона посмотрите в сторону 55-250ИС/4-5.6, ну и вспышку купите. Как альтернатива первому варианту.
Ну по поводу тушки, не скажу менять/нет, но 60Д камера отличная. С хорошим объективом результат выдает отличный.
Ну по поводу тушки, не скажу менять/нет, но 60Д камера отличная. С хорошим объективом результат выдает отличный.
Re[akasya]:
неужели для репортажа нужно больше 135 ?
если почитаете про портреты, то для "художественного" размытия заднего плана нужна бОльшая дыра (мЕньшее число диафрагмы) - т е
3.5-5.6 - темный зум, плохо
2.8 - светлый зум, лучше
1.8 - светосильный фикс, хорошо
соответственно "под портрет" дешевый фикс 50 1.8 будет лучше.
"репортажный портрет" - зумом удобнее, тогда дорогущий светлый зум с 2.8 -
28-70 2.8 вырисовывается, его в паре с 70-200 для удаленной съемки (тоже $$ )...
или уже снимайте репортаж темным зумом + вспышку прикупить
если почитаете про портреты, то для "художественного" размытия заднего плана нужна бОльшая дыра (мЕньшее число диафрагмы) - т е
3.5-5.6 - темный зум, плохо
2.8 - светлый зум, лучше
1.8 - светосильный фикс, хорошо
соответственно "под портрет" дешевый фикс 50 1.8 будет лучше.
"репортажный портрет" - зумом удобнее, тогда дорогущий светлый зум с 2.8 -
28-70 2.8 вырисовывается, его в паре с 70-200 для удаленной съемки (тоже $$ )...
или уже снимайте репортаж темным зумом + вспышку прикупить

Re[akasya]:
купите лучше 18-135 IS STM.
28-135 IS кака, тем более на 18 Мп кропе.
28-300 L - тяжелый дорогой объектив.
28 мм на кропе совсем нешироко.
28-135 IS кака, тем более на 18 Мп кропе.
28-300 L - тяжелый дорогой объектив.
28 мм на кропе совсем нешироко.
Re[akasya]:
от:akasya
Я снимаю Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Сейчас есть желание и потребность купить объектив: CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ( в основном для съемки репортажей с выставок)
Рассматриваю этот объектив и в качестве портретника( как пишут о нем)
Вопрос в следующем...
При покупке данного объектива, будет ли результат хороший по фотографиям, если снимать моим старым Canon EOS 550D , либо же тут однозначно нужна замена на тушку новую?
Если нужна точно, то какую покупать? Я рассматривала Canon EOS 60D (по отзывам, вроде неплохая )
Буду благодарна за любой ответ .Подробнее
CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 объектив скорее для репортажной работы, как портретник его рассматривать уж точно не стоит..
Вас не смущает его вес: 1670 г?
Я снимал им, для женских рук он будет тяжеловат... и темный он на длинном конце, и рисунок мня не впечатлил... за такие деньги.....
Re[akasya]:
от: akasya
Добрый день!
CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ( в основном для съемки репортажей с выставок)
Судя по длинному концу, вы готовитесь к тому, что на некоторые выставки вас не пустят, и вы, сидя на заборе, будете снимать всё на 300мм.
Тогда лучше 18-55 и 50-500, чего уж там.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Ни скажу по поводу этого стекла, ни чего. Нужно что то подлиннее если из теледиапазона посмотрите в сторону 55-250ИС/4-5.6, ну и вспышку купите. Как альтернатива первому варианту.
Ну по поводу тушки, не скажу менять/нет, но 60Д камера отличная. С хорошим объективом результат выдает отличный.Подробнее
Я снимаю собак на выставке. Там очень важно снимать саму собаку в стойке, в ринге, очень важны фото в расстановке- когда призовые места, и плюс нужны фотки в движении собаки.
мне кажеться, что 55 -это далековато будет... для съемки объекта вблизи, мне придеться отходить от собаки на расстояние... а в ринге я не одна...
Искала как раз объектив чтобы он охватыват диапозон от 28 до 200(300)
Мучаюсь с выбором месяц уже. :(
Re[Ustoff]:
от:Ustoff
неужели для репортажа нужно больше 135 ?
если почитаете про портреты, то для "художественного" размытия заднего плана нужна бОльшая дыра (мЕньшее число диафрагмы) - т е
3.5-5.6 - темный зум, плохо
2.8 - светлый зум, лучше
1.8 - светосильный фикс, хорошо
соответственно "под портрет" дешевый фикс 50 1.8 будет лучше.
"репортажный портрет" - зумом удобнее, тогда дорогущий светлый зум с 2.8 -
28-70 2.8 вырисовывается, его в паре с 70-200 для удаленной съемки (тоже $$ )...
или уже снимайте репортаж темным зумом + вспышку прикупитьПодробнее
Как уже написала... "Я снимаю собак на выставке. Там очень важно снимать саму собаку в стойке, в ринге, очень важны фото в расстановке- когда призовые места, и плюс нужны фотки в движении собаки."
Уже думала о покупке двух объективов... 18-50(70) и 70-200... но тут получаеться надо вторую тушку и бегать по рингу с двумя фотиками... это думаю будет тяжеле, чем этот один на 2 с лишним кило)))
Для меня важно, чтобы я могла снимать собаку с близкого растояния... в полуметре (даже поближе... -крупным планом, затем нужен зум- для съемки в движении - я сижу в ринге в углу -собака обычно по кругу ... (начитавшись отзывов и характеристик этот объектив (CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ) творит чудеса... и четко снимает в движении объекты...) , так же важно в ринге снять расстановку ... это обычно 3 призовыех места... с хозяевами... тут получаеться тоже важен и зум и портретник...
а по поводу вспышки... какую посоветуете?
Re[AlexRed]:
от:AlexRed
CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 объектив скорее для репортажной работы, как портретник его рассматривать уж точно не стоит..
Вас не смущает его вес: 1670 г?
Я снимал им, для женских рук он будет тяжеловат... и темный он на длинном конце, и рисунок мня не впечатлил... за такие деньги.....Подробнее
очень смущает )
Но перспектива бегать с двумя фотоаппаратами... тоже не устраивает :(
Re[akasya]:
от: akasya
очень смущает )
Но перспектива бегать с двумя фотоаппаратами... тоже не устраивает :(
Вы вроде вполне внятно сформулировали, чего хотите, но не объяснили, что в имеющемся комплекте не так... 28-135 Вас чем не устраивает? Коротковат? Надо 300 на длинном конце? И широкий угол не нужен? Тогда да, 28-300 лис - Ваш вариант. Собака в движении, бегущая на Вас? Репортаж? Тогда может быть критерием выбора камеры должна стать скорость и точность автофокуса? 550-ый у Вас успевает сфокусироваться на бегущей собаке? Да? Тогда зачем Вам другая камера? Нет? Тогда смотрите все же 7-ой, а не 60-ый...
Re[akasya]:
del
Re[Fater]:
от: Fater
Судя по длинному концу, вы готовитесь к тому, что на некоторые выставки вас не пустят, и вы, сидя на заборе, будете снимать всё на 300мм.
Тогда лучше 18-55 и 50-500, чего уж там.
На крупных выставках - длина ринга достигает и до десятков метров... Во время проведения выставки нельзя находится непосредственно на самом ринге, и приходится стоять (или в основном лежать :D ) по краям ринга ..
Со своим Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM я делаю следующее.
Выходят участники ( их обычно 5-10) встают в линейку... я делю снимки с края ринга общие. Затем приближаю объектив по максимуму и снимаю каждого участника отдельно, затем подбегаю, как можно ближе и незаметнее к месту осмотра собаки - это обычно на столе... (маленкие собаки), снимаю крупным планом участников... , затем , когда учатник двигается по рингу- я бегу в другой угол ринга, чтобы снять движение собаки, затем бегу обратно к месту осмотра участников... и вот так несколько часов...
Результаты меня не устраивают... Мне хочется всегда резкости, и четкости, и света... Поэтому я хочу купить оптику, которая бы мне подошла для моей работы. Чтобы никому не мешая и неметаясь по рингу из угла в угол, я смогла сделать "отличные" четкие снимки и собак и хозяев и выставки в целом .
Re[akasya]:
Это объектив (28-300) тоже не даст таких резких, четких, светлых снимков собак в движении, как Вы хотите. Он такой же темный. Надо или что-то светлое брать или использовать дополнительное освещение. Кто организовывает эту выставку? Если там есть и другие фотографы и официально предусмотрена просъемка, то надо вокруг ринга организовывать либо стационарно хорошее освещение, либо каждый раз вместе с другими фотографами приносить все необходимые принадлежности (свет, отражатели и т.д.).
Если одна вспышка или мощный прожектор прямо в глаза животному - это худший вариант.
Собаки не настолько большие животные, чтобы в помещении нужен был ШУ. Другой вопрос, если сразу всех снимать, тогда миритесь с теми результатами, что есть, либо думайте о свете. Совместить хороший светосильный ширик и телефото в одном объективе невозможно.
Если одна вспышка или мощный прожектор прямо в глаза животному - это худший вариант.
Собаки не настолько большие животные, чтобы в помещении нужен был ШУ. Другой вопрос, если сразу всех снимать, тогда миритесь с теми результатами, что есть, либо думайте о свете. Совместить хороший светосильный ширик и телефото в одном объективе невозможно.
Re[akasya]:
от:akasya
На крупных выставках - длина ринга достигает и до десятков метров... Во время проведения выставки нельзя находится непосредственно на самом ринге, и приходится стоять (или в основном лежать :D ) по краям ринга ..Подробнее
шо за....
от: akasya
к месту осмотра собаки .
футыблин, СОБАЧЬЯ выставка. Ну так сразу и сказал бы, а то я представил себе сначала Эрмитаж, затем хайтек-2014, затем людей, лежащих вокруг ринга, где демонстрируют айфон7 и офигел слегка.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Вы вроде вполне внятно сформулировали, чего хотите, но не объяснили, что в имеющемся комплекте не так... 28-135 Вас чем не устраивает? Коротковат? Надо 300 на длинном конце? И широкий угол не нужен? Тогда да, 28-300 лис - Ваш вариант. Собака в движении, бегущая на Вас? Репортаж? Тогда может быть критерием выбора камеры должна стать скорость и точность автофокуса? 550-ый у Вас успевает сфокусироваться на бегущей собаке? Да? Тогда зачем Вам другая камера? Нет? Тогда смотрите все же 7-ой, а не 60-ый...Подробнее
28-135 он снимает отлично с близкого растояния , недвижимую собаку...
вот к примеру.

тут хочется уже четкости побольше ...

движения получаются только на улице... в помещении жесть ...
550 неуспевает сфокусироваться... и мне кажеться, что он недотягивает вообще до движения никак...
Тоесть вы советуте 7Д для моих целей?
Re[akasya]:
от:akasya
На крупных выставках - длина ринга достигает и до десятков метров... Во время проведения выставки нельзя находится непосредственно на самом ринге, и приходится стоять (или в основном лежать :D ) по краям ринга ..
Со своим Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM я делаю следующее.
Выходят участники ( их обычно 5-10) встают в линейку... я делю снимки с края ринга общие. Затем приближаю объектив по максимуму и снимаю каждого участника отдельно, затем подбегаю, как можно ближе и незаметнее к месту осмотра собаки - это обычно на столе... (маленкие собаки), снимаю крупным планом участников... , затем , когда учатник двигается по рингу- я бегу в другой угол ринга, чтобы снять движение собаки, затем бегу обратно к месту осмотра участников... и вот так несколько часов...
Результаты меня не устраивают... Мне хочется всегда резкости, и четкости, и света... Поэтому я хочу купить оптику, которая бы мне подошла для моей работы. Чтобы никому не мешая и неметаясь по рингу из угла в угол, я смогла сделать "отличные" четкие снимки и собак и хозяев и выставки в целом .Подробнее
Давайте прикинем. 300 - это чуть более чем вдвое против Вашего 135. Допустим, что-то Вы снимаете с 20 метров на 135 мм, потом подбегаете на 8 метров, чтобы сделать крупный план теми же 135 мм фокусного - тогда с 300 мм бегать не придется, дотянется и так. Но если что-то Вы снимаете на 135 с тех же 20 метров, а потом приходится подбегать метра на 4 - то и 300 не дотянется, бежать все равно придется. Подумайте, посчитайте... И еще - если Вы в Москве или другом крупном городе, можно попробовать сперва взять объектив в прокат, и поснимать. Задача специфическая, мало кто имел опыт таких съемок; поэтому советовать тут что-либо трудно. Я бы скорее смотрел на 70-200/2,8 - светосила лишней не бывает. Но тут широкого угла совсем не будет... Вот, вариант: 70-200/2,8 на зеркалку, а для общих планов (широкого угла) взять беззеркалку какую-нибудь с приличным зумом. Олик ем-5, например. Только у олиководов проконсультироваться, какой из штатных зумов микры лучше.
В помещении и будет жесть с движением - темно, светлые объективы нужны. Никакой стаб тут не спасет - тремор-то он компенсирует, но собаку, зараза такая, стабилизировать не может. ))) Соответственно, чтобы выдержка короче была, приходится ИСО задирать, появляются шумы; шумодав их убирает вместе с резкостью... Тут светосильная оптика и спасает. Ну а если фокусироваться не успевает, то камеру под замену. Быстрый автофокус = репортажная зеркалка. Таких за умеренные деньги две - Nikon D300s и Canon EOS 7D. Так что 70-200/2,8 + EOS 7D + OM-D ЕМ-5 c хорошим штатником.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Это объектив (28-300) тоже не даст таких резких, четких, светлых снимков собак в движении, как Вы хотите. Он такой же темный. Надо или что-то светлое брать или использовать дополнительное освещение. Кто организовывает эту выставку? Если там есть и другие фотографы и официально предусмотрена просъемка, то надо вокруг ринга организовывать либо стационарно хорошее освещение, либо каждый раз вместе с другими фотографами приносить все необходимые принадлежности (свет, отражатели и т.д.).
Если одна вспышка или мощный прожектор прямо в глаза животному - это худший вариант.
Собаки не настолько большие животные, чтобы в помещении нужен был ШУ. Другой вопрос, если сразу всех снимать, тогда миритесь с теми результатами, что есть, либо думайте о свете. Совместить хороший светосильный ширик и телефото в одном объективе невозможно.Подробнее
А что-то светлое... чем 28-300 -это что?
Выставка общественная... куча собак и еще больше людей вокруг... к сожалению света не будет и каждый раз по разному... иногда везет и прожектора включают вполне достаточного количества... иногда вообще свет как в коморке... а последний раз ринг был напротив ярко освещенного рекламного стенда... и полностью убил мне все фото с собаками темного окраса...
Тут , как повезет... вот я и стараюсь выбрать достойную универсальную технику, чтобы во первых она была одна (хоть и тяжелая) а во вторых, чтобы делала все то что я хочу...
Но чую что нет такого в природе :(
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Я бы скорее смотрел на 70-200/2,8 - светосила лишней не бывает. Но тут широкого угла совсем не будет... Вот, вариант: 70-200/2,8 на зеркалку, а для общих планов (широкого угла) взять беззеркалку какую-нибудь с приличным зумом. Олик ем-5, например. Только у олиководов проконсультироваться, какой из штатных зумов микры лучше.Подробнее
70-300 этот брала как напрокат... он мне очень понравился картинкой и весом и было уж даже купить собралась... но он не снимает с такого близкого - как нужен мне растояния...
Если бы я была одна на ринге... то- он просто чудо! :D я бы снимала все одним и радовалась... Но из-за того что другие фотографы и не только фотографы -но и родственники с мыльницами, сразу подбегают снимать растановку собак( призовые места) получается такая кучка перед объектами, что тут я ничего у же не сниму...
Опять все упирается в два фотика , как не крути... :(
Re[akasya]:
от:akasya
70-300 этот брала как напрокат... он мне очень понравился картинкой и весом и было уж даже купить собралась... но он не снимает с такого близкого - как нужен мне растояния...
Если бы я была одна на ринге... то- он просто чудо! :D я бы снимала все одним и радовалась... Но из-за того что другие фотографы и не только фотографы -но и родственники с мыльницами, сразу подбегают снимать растановку собак( призовые места) получается такая кучка перед объектами, что тут я ничего у же не сниму...
Опять все упирается в два фотика , как не крути... :(Подробнее
70-300? Это какой? Разве он есть с 2,8? Я про 70-200 говорю, с постоянной светосилой 2,8. А два аппарата - это нормально. Просто второй, короткофокусный, может быть беззеркалкой. ЕМ5 дороговат, а вот этот (без ЭВИ и ретродизайна; остальное примерно то же самое) - вполне бюджетный вариат: http://www.foto.ru/olympus_pen_e-pl5_kit_14-42_white-silver.html
От зеркалки по качеству отличите с большим трудом, и 300 грамм веса на все про все.
Re[akasya]:
Светлый - это с 2.8 хотя бы. Да, 28-300 такого нет. Поэтому, если еще и ШУ нужен, то одним объективом не обойтись.
И если совсем никак нельзя свет организовать, то хоть иногда внешней вспышкой можно было бы подсветить (как в случае с ярким рекламным щитом могло бы очень помочь).
Если примерно известно заранее, где собака бежать будет, то иногда можно в ручную навестись заранее, иначе только хорошее освещение + репортажная зеркалка дадут стабильный результат.
Если Вам понравился телеобъектив и съемка все равно проводится с большого расстояния, то зачем потом так близко подходить для крупного плана? Его можно и с расстояния делать. Ради крупного плана с 0.5 метра точно не стоит ШУ брать, он нужен только, если надо снимать общие планы. А так лучше отойти на 2-5 метров и использовать зум.
Другое дело, надо успеть снять до того момента, пока другие люди не закроют собаку своими спинами, или сразу же после того, как они отойдут.
И если совсем никак нельзя свет организовать, то хоть иногда внешней вспышкой можно было бы подсветить (как в случае с ярким рекламным щитом могло бы очень помочь).
Если примерно известно заранее, где собака бежать будет, то иногда можно в ручную навестись заранее, иначе только хорошее освещение + репортажная зеркалка дадут стабильный результат.
Если Вам понравился телеобъектив и съемка все равно проводится с большого расстояния, то зачем потом так близко подходить для крупного плана? Его можно и с расстояния делать. Ради крупного плана с 0.5 метра точно не стоит ШУ брать, он нужен только, если надо снимать общие планы. А так лучше отойти на 2-5 метров и использовать зум.
Другое дело, надо успеть снять до того момента, пока другие люди не закроют собаку своими спинами, или сразу же после того, как они отойдут.