Фотоаппарат для пейзажа

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Если только пейзаж, без намёка на универсальность, то лучшим вариантом будет парочка сигм. ДП1 и ДП2 Меррилы. Аккурат в 70 тыс.

Лучшим из кроп-цифры - да, однозначно. Лучшим из малоформатной цифры - скорее всего. В сравнении с цифро-СФ уровня 645Д могут проиграть. Да и потом, Вы же знаете, сигма - барышня с характером. Советовать ее новичку - примерно такой же стеб, как и с СФ/БФ. Я, каюсь, в эту (СФ/БФ) сторону разговор повел, потому что несколько надоела "дефаултность" определенных представлений: "фотоаппарат" = цифровой; "зеркалка" = Canon; "страна" = Москва... Может, если на вопрос о "лучшем фотоаппарате" регулярно отвечать про карданные лингофы, начнут люди вопросы формулировать точнее...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Может, если на вопрос о "лучшем фотоаппарате" регулярно отвечать про карданные лингофы, начнут люди вопросы формулировать точнее...

Это точно, лучше чем Linhof Techno для пейзажа и архитектуры придумать что-то трудно.
Re[Nicholaes]:
Не, не стёб :)
В 70 тыс. идеально укладывается пара. А характер камеры и SPP можно постичь вполне...
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Не, не стёб :)
В 70 тыс. идеально укладывается пара. А характер камеры и SPP можно постичь вполне...

Вы к нам, в сигмовское сообщество, заходите почаще. Посмотрите, как Александр Еськов и идущий вслед свои сигмы дрессируют. Результаты на высоте, но какой новичок станет этим заниматься? Еськов, например, профилирует камеру индивидуально с каждым объективом, и под каждые условия освещенности. Тифф16 из СПП, далее обработка профилем в шопе и экспорт в джпег. Разница "с профилем/без профиля" впечатляет. Далее, на зеркальных сигмах народ норовит родной ИК/УФ фильтр выкинуть, и заменить чем-то, на объектив накрученным, порою даже бутербродом из трех разных фильтров. Результат, опять же, того стоит. Хотя картинка и без всех этих ухищрений на высоте оказывается; и про мимоходом снятые стандартной сигмой кадры порой слышишь изумленные ахи марквоводов и лейководов...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Вы к нам, в сигмовское сообщество, заходите почаще.


Да я захожу периодически по старой памяти :)
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
профилирует камеру индивидуально с каждым объективом


Ну с ДПшками-то проще. Да и как правильно замечено, это для достижения максимального результата. А получить просто очень хорошую картинку ( с технической точки зрения) на сигмах можно не затрачивая сверхусилий. Вот чтобы она стала великолепной нужно попотеть, тогда можно и с ФФ потягаться.
Re[Rofly]:
Если уж вообще напрягаться по минимуму, я бы предложил ЕПЛ5 и 12/2.0
Компактно, детализация и ДД на уровне других кропнутых камер ( с адекватным стеклом) Картинка из камеры лучше конкурентов ( ИМХО) И стоит сильно меньше 70 ти :)
Re[doctor25]:
одного фикса маловато. Пейзажи требуют диапазона до умеренного теле как минимум.
Если EPL5, то с 12-50 как вариант + еще оптика.
Re[Mike_P]:
Добавить 45/1,8 и появится равновесие...
Re[Юрий Трубников]:
24 и 90 мм ЭФР не слишком удобно. Я бы добавил к ним 35 и 50 мм ЭФР.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
одного фикса маловато. Пейзажи требуют диапазона до умеренного теле как минимум.
Если EPL5, то с 12-50 как вариант + еще оптика.


Я против :) 12-50 подойдёт для пейзажа если нужно экономить. Он ощутимо отстаёт по детализации от фикса 12 мм. И от старшего 11-22.
Если всё таки есть желание потратить 70 тыс. то 12-50 не вариант :)
Re[Rofly]:
Д7000 + оптика по вкусу.
Отличный (для пейзажа) цвет, широкий ДД, добавить сигму 12-24 для широкого и ещё что-то по вкусу (от 16-84 до 24-120 любой версии) - во встроенном профиле "стандарт" цвет получается очень близкий к наблюдаемому.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Я против :) 12-50 подойдёт для пейзажа если нужно экономить. Он ощутимо отстаёт по детализации от фикса 12 мм. И от старшего 11-22.
Если всё таки есть желание потратить 70 тыс. то 12-50 не вариант :)

Подробнее


Мысль в том, что снимать пейзажи одними шириками, тем более короче 24 мм ЭФР как-то не для всех приемлемо. Когда мало денег приходится идти на компромиссы.

Хотя вариантов в 70 т.р. вполне достаточно.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P

Хотя вариантов в 70 т.р. вполне достаточно.


Вот и я об этом же говорю.
Сам я для пейзажа очень часто использую фокусные 80-100 ЭФР, но сходу советовать такие стёкла для пейзажа не буду.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Если только пейзаж, без намёка на универсальность, то лучшим вариантом будет парочка сигм. ДП1 и ДП2 Меррилы. Аккурат в 70 тыс.


Макс, ишо 8 батареек покупать надоть, да.
Re[виктор93]:
Точно, Вить, точно. Давно у меня ДПшка была, подзабыл... :)
Re[Rofly]:
Если актуален вопрос веса и объёма, а для меня актуален, люблю длительные пешие прогулки, то я вот на грядущее лето запланировал себе (влезает в одну небольшую сумку типа KATA 435) NEX6 + 10-18/4 и туда же Sigma DP2x, наверное на перспективу лучше будет DP2m, но её пока нет у меня.
Re[Leonid Zavodov]:
Можно Oly E-PM2 + 12-50.

10-18 конечно ширик, но полезно закрывать фокусные до 80-100 мм хотя бы.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Можно Oly E-PM2 + 12-50.

10-18 конечно ширик, но полезно закрывать фокусные до 80-100 мм хотя бы.

C максималистической точки зрения Вы абсолютно правы. Но:
1. Очень не люблю перестёгивать стёкла в поле;
2. У тёти Сони, которой я отдался, нет вменяемого для пейзажей "стандартного" зума на Е-mount. Неплохие и даже, наверное хорошие 16-80/3,5-4,5 и 16-50/2,8 на старшую систему нифига не компактные.
3. У меня лично, как у просто любителя-дилетаната,уж как-то так сложилось, что при съёмках пейзажей наиболее востребованы фокусные 10...30 на кропе. Их я и закрываю, правда с помощью двух камер.
А так, вообще, конечно неплохо бы ещё и длинный конец :D прикрыть. Да ещё и макровозможности иметь, там всякие цветочки-стрекозки красивые попадаются. Лет пять назад бегал с Sony A100 + CZ16-80/3,5-4,5 и даже эта связка начинала утомлять к вечеру по весу и габаритам. А кадров на f80 было ничтожно мало.
Так что свой выбор я делаю осознанно, понимая его минусы, и ни в коем случае его не навязываю.
Кстати, идея двух небольших камер в "одном флаконе", то есть в одной сумочке, кажется мне вполне жизнеспособной, и в бюджет ТС вполне можно вписать несколько комбинаций - одна камера с зумом (шириком или штатником, по вкусу владельца), другая с фиксом, также по вкусу. Явно туда напрашивается одна из ДП-шек Меррилов, но возможны и другие варианты.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Если новый хочется, и кроп не смущает - то Pentax K-5 IIs. Он тоже без АА фильтра, и с ДД у него все хорошо. А пентаксовский автофокус, знаменитый своей медлительностью, в пейзаже не важен.

Апну тему, ибо интересует. Вот вариант, несколько (на 5-6 т.р.) превышающий бюджет. Nikon D7100 kit 18-105/3,5-5,6 + Nikon 10-24/3,5-4,5. Всё вместе где-то 75-76 т.р. Камера 24 Мп, без АА фильтра, по отзывам цвет неплох. Суперширик закроет свою нишу с блеском, а умеренно поджатый 18-105 - всё остальное, по крайней мере на какое-то время.
Pentax K-5 IIs хорош, но неадекватен у нас ценой (около 46 т.р. тушка) и крайней редкостью. Плюс пару стёкол к нему хороших (Родной 16-50/2,8 - около 35 т.р. + Sigma либо 8-16/4.5-5.6 - 20 т.р., еще поищешь под пентакс, либо 10-20/4-5,6 около 15 т.р ) - да и не дороже ли вышепредложенного варианта будет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта