Посоветуйте литературу начинающему

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Посоветуйте литературу начинающему
Всем доброго времени суток!
Фотографией увлекаюсь на уровне любителя два года. Ранее черпал всю инфу из инета, т.е. форумы, статейки и т.д. Из всего прочитанного понял, что хочется почитать и специализированную литературу. Прочитал Б. Петерсона-сила экспозиции и появилось ещё более весомое желание углубиться в столь затягивающий процес. Посоветуйте книги, которые можно читать на одном дыхании.
Re[пацифист]:
Так вот же рядом тема -https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/679381
И в «полезных фотоссылках» можно посмотреть вверху и на сайте ХЭ много всего, Розова и Кэлби можно почитать, ролики посмотреть...…
Re[пацифист]:
В фотошколе foto.ru рекомендуют такой список литературы для самостоятельной работы:
Лапин А. Фотография как… М.; Издательство МГУ, 2003.
Пожарская С. Фотомастер. М.; Пента, 2001.
Морозов С. Творческая фотография. М.; "Планета", 1985.
Вартанов А. Фотография - документ и образ. М.; "Планета", 1983.
Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии. М.; "Искусство", 1990.
Дыко Л., Головня А. Фотокомпозиция. 2-ое издание М.; "Искусство", 1962.
Дыко Л. Беседы о фотомастерстве. М.; "Искусство", 1977.
Панфилов Н. Введение в художественную фотографию. М.; "Искусство", 1977.
Фельдман Я., Курский Л. Техника и технологии фотосъёмки. М.; "Лёгкая и пищевая промышленность", 1981.
Килпатрик Д. Свет и освещение. М.; "Мир", 1988.
Гонт Л. Экспозиция в фотографии. М.; "Мир", 1989.
Хокинс Э., Эйвон Д. Фотография - техника и искусство. М.; "Мир", 1986.
Хеджкоу Д. Искусство цветной фотографии. М.; "Планета", 1981.
Уэйд Д. Техника пейзажной фотографии. М.; "Мир", 1989.
Шорохов Е.В. Основы композиции. М.; "Просвещение", 1986.
Раушенбах Б.В. - Геометрия картины и зрительное восприятие - Азбука-классика, 2003
Рудольф Арнхейм - Искусство и визуальное восприятие - Прогресс, 1974
Клаус Г., Мойзель Г. Применение светофильтров в фотографии. М.; "Искусство", 1983.