если бы так было секты не приносили бы своим создателям дохода. И у кришноедов находится свой клиент, и у коучев от свафото. Меня ни те, ни другие не раздражают, если на все что происходит вокруг раздражаться то язву желудка можно заработать. Вообще интересно читать завлекалки и слушать бесплатные вебинары. Просто чтобы быть в курсе - вдруг какой новый метод по обработке клиента появится.
То есть мне сейчас интереснее не чему ониучат, а как они меня завлекают на платные МК. Какими методами. Это забавно и увлекательно.
У простых обывателей испорченный вкус или я чего-то не понимаю?
Всего 224 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[alex_mic]:
Re[Иван Качанов]:
от: Иван КачановА они и не приносят дохода, их цель - формировать вкус потребителя, именно это и есть тема данной ветки, и все секты выполняют эту роль прекрасно.
если бы так было секты не приносили бы своим создателям дохода.
от:Иван КачановКак хорошо заметил БГ - "мучиться жаждой ты всегда хотель больше чем пить" - изучать позы бульварного издания кама-сутры, которое отстоит дальше от оригинала, чем секты от пути на небо, это и есть процесс, когда главное принесено в жертву второстепенному.
И у кришноедов находится свой клиент, и у коучев от свафото. Меня ни те, ни другие не раздражают, если на все что происходит вокруг раздражаться то язву желудка можно заработать. Вообще интересно читать завлекалки и слушать бесплатные вебинары. Просто чтобы быть в курсе - вдруг какой новый метод по обработке клиента появится.
То есть мне сейчас интереснее не чему ониучат, а как они меня завлекают на платные МК. Какими методами. Это забавно и увлекательно.Подробнее
UPD - невозможно удержаться от нового анонса шмастер-класса, главное назначение которого формирование испорченного вкуса У простых обывателей (с)

Хотите ли Вы узнать, как обрабатывать свои фотографии так, что бы это было
БЫСТРО, НЕ СЛОЖНО и самое главное ПРИБЫЛЬНО и РЕЗУЛЬТАТИВНО!
Открой для себя Самое Ценное в
ОБРАБОТКЕ любых фотографий…
С 20 по 22 января, я и мой друг и личный ретушер Игорь Гуляев поделимся секретами в области обработки, которыми мы пользуемся вот уже на протяжении последних 8 лет совместной работы.
► Если вы хотите добиться улучшения качества Вашей фотографии, или получить хоть небольшую надежду в успехе на современном рынке фотографии, Вы, конечно, должны работать над самой съемкой, но Вы должны не забывать, что если вы хотите продавать Ваши фотографии ДОРОГО, то зарубите себе на носу - Без хороших навыков в пост обработке Ваших фотографий Вам не обойтись.
► Вы теряете ОЧЕНЬ много денег, отдавая Ваши фото в необработанном виде. Вы теряете деньги практически на каждом фото изображении, если ОНО не подготовлено вами, и в него не добавлено вами дополнительной ценности.
► Уверен, Вы наверняка не раз слышали от новоявленных "гуру фотографии", которые бессовестно заявляли, что вся ценность ТОЛЬКО в самой фотографии, и ПОСТ обработка не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Итак, если Вам интересно участвовать в данном ФлэшМобе, который пройдет в живом эфире 20 - 22 января 2014 года, то зарегистрируйтесь
Re[alex_mic]:
от:alex_mic
С 20 по 22 января, я и мой друг и личный ретушер Игорь Гуляев поделимся секретами в области обработки, которыми мы пользуемся вот уже на протяжении последних 8 лет совместной работы.Подробнее
Если как из второй сделать первую,я бы пошел :cannabis:
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Если как из второй сделать первую,я бы пошел :cannabis:
Ну да ))) только и первая снята гавенно. Освещение неряшливо поставлено. Левая рука в частности хирня полная.выражение морды лица не поймано (как бутдо ей вообще все остопи.дело и противно сниматься. Вообще какой то винигрет вместо студийного снимка, ни образа, ни просто хорошего снимка человека. Прическа за время сессии съехала на бок вот вот распадется.
Ниже среза платья ноги досветить заратустра не позволяет?
И кто так ноги режет в студии?
Это же студия, здесь никакие отмазки и оправдания замыслом не катят.
Тут не обрабатывать нужно , а сначала снимать в студии научиться!
А про обработку промолчу - это личное дело каждого "художника"

Re[alex_mic]:
от:alex_mic
Как хорошо заметил БГ - "мучиться жаждой ты всегда хотель больше чем пить" - изучать позы бульварного издания кама-сутры, которое отстоит дальше от оригинала, чем секты от пути на небо, это и есть процесс, когда главное принесено в жертву второстепенному.Подробнее
Не факт, что вы трактуете БГ правильно. Точнее, у него "принесение главного в жертву второстепенному" не является чем-то негативным.
Когда базовое изучено - хочется какой-то неправильности. Ну как тут не вспомнить пресловутые супрематические квадраты. Можно еще Хлебникова или Хармса вспомнить.
Вашу борьбу с ЛГ я наблюдаю с не меньшим интересом как и борьбу его за привлечение новых адептов.
Для составления графика следует изучить пограничные точки.
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Ну да ))) только и первая снята гавенно.
Сергей,согласен,но если уж выбирать...))
Особенно удручает лицо.
Re[Иван Качанов]:
от: Иван КачановЭто Вы неправильно понимаете главное.
Когда базовое изучено - хочется какой-то неправильности. Ну как тут не вспомнить пресловутые супрематические квадраты.
главное - это, как заметил еще Сидхарта Гуатама, не может быть многозначным, разным. Он всегда едино, одинаково и стандартно.
Не понимающий этого ученик отказывается от главного в бесплодных поисках второстепенных супрематических квадратов и поз камасутры, смене сексуальных партнеров, думая, что только так он сможет найти любовь или свой стиль в творчестве.
PS но притягивать Хлебникова в данный контекст - это ж насколько надо быть застрявшим в своем заблуждении...
Re[alex_mic]:
Да и пусть отказывается. Небось совершеннолетний. Вообще еще 1981 год назад было наглядно показано, что принудительное спасение людей чревато.
ps про Хлебникова - я знал, что Вам понравится :)
ps про Хлебникова - я знал, что Вам понравится :)
Re[Иван Качанов]:
от: Иван Качанов
Да и пусть отказывается. Небось совершеннолетний. Вообще еще 1979 лет назад было наглядно показано, что принудительное спасение людей чревато.
ps про Хлебникова - я знал, что Вам понравится :)
А мне понравилось про принудительно спасение людей )))
Re[Serg Valen]:
да ваще считать разучился без калькулятора. поправил в исходном посте цифру...
Re[Иван Качанов]:
от: Иван Качанов
да ваще считать разучился без калькулятора. поправил в исходном посте цифру...
Я про цифру так и понял, что там всего навсего ошибка, а принудительно привить человеку - например вкус пустое занятие. Научить принципам можно, да и то только при обязательном внутреннем непротивлении индивида обучению.
Прописная истина: Прежде чем нарушать правила, сначала их нужно знать и уметь соблюдать.
Так вот учиться по настоящему, а не просто "стричь верхушки" мало кто любит умеет и имеет терпение. Поэтому в большинстве случаев в либерализме больше анархизма, а следовательно вреда чем пользы, в том числе и в быту и особенно наглядно в культуре и любых ее проявлениях.
Re[Serg Valen]:
от: Serg ValenДык, если б она была снята хорошо - то любая обработка, изменяющая изображение, смотрелась бы настолько стрёмно, что даже лохи засмеялись.
Ну да ))) только и первая снята гавенно.
Тут есть глубокий смысл, который проходит через все шмастер-классы ЛГ, начиная со времен становления майведа - "наскоро насчелкать дермовых исходников, быстро их обработать так, чтобы "У простых обывателей" возникло ощущение непоняток, а "испорченный вкус" не дал вовремя распознать швырево. Это и есть главная черта "успешного фотографа" (с) Григорьич, но в концепции ЛГ - т.е. самое главное - маркетинг, т.е. впарить запредельный ценник, потом подсунуть квадратомалевича, чтобы потребитель гордился лайбой, а не тем, что на картинке.
На самом деле технология не нова - достаточно вспомнить напр. передвижников.
До передвижников были академисты, все было пучком. Но была одна большая проблема - академист работал над одной приличной картиной несколько лет, доводя ее до совершенства.
И тогда появился некто стасов, фактически крестный таких персонажей как ЛГ. Стасов озаботился созданием рынка произведений живописи, которые можно было продавать не только ВИПам. Ведь до передвижников ценники были такие запредельные, что основные покупатели были августейшие особы.
Что сделал первым делом Стасов, когда у него собралась группа недоучившихся малевальщиков?
Правильно - он начал пиар доступными для тех времен методами, передвижники стали устраивать передвижные выставки по стране. Т.е. - это была мощная, проводимая доступными средствами рекламная кампания.
При этом всеми силами внедрялись (пока что не абстрактные, но -) скоростные методы малевания картин.
Для упрощения технологического процесса, они даже прикупили всем колхозом фотокамеру )))
В итоге стасов получил много товара, и много потребителя. А т.к. он сидел на всех фин.потоках данного предмета, он нарубил бабла нехило.
Это было мощным ударом по недальновидной рыночной стратегии императорской академии художеств. Причем конец этой истории был хрестоматийный - как навального купили, так и передвижников просто взяли в новый состав академии. Представители старой школы были с позором изгнаны.
Такая вот "цветная революция" )))
PS, так что, Иван, со всем уважением, пожелание - не стоит наблюдать процессы вокруг ЛГ, это уже много раз было в истори, причем там процессы были намного более событийными и интересными!
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Я про цифру так и понял, что там всего навсего ошибка, а принудительно привить человеку - например вкус пустое занятие. Научить принципам можно, да и то только при обязательном внутреннем непротивлении индивида обучению.
Прописная истина: Прежде чем нарушать правила, сначала их нужно знать и уметь соблюдать.
Так вот учиться по настоящему, а не просто "стричь верхушки" мало кто любит умеет и имеет терпение. Поэтому в большинстве случаев в либерализме больше анархизма, а следовательно вреда чем пользы, в том числе и в быту и особенно наглядно в культуре и любых ее проявлениях.Подробнее
Верно. Идем дальше - так же бесполезно пытаться спасти человека от дурновкусия разоблачением "сеансов черной магии"
гугол есть. вся классическая программа обучения в инете есть. примеры портретов - да хоть Репина и Серова нагуглить и от них плясать. У кого голова есть - тот найдет.
Re[alex_mic]:
Все верно. Только это не революция а эволюция. Реальность такая. Еще можно обувь и одежду привести в качестве примера - единицы имели хорошую одежду от супер мастеров, остальные ходили в рубище и босиком. Теперь производится много одежды и обуви. Разной. Это прогресс такой. Жизнь.
Re[Иван Качанов]:
от:Иван Качанов
Верно. Идем дальше - так же бесполезно пытаться спасти человека от дурновкусия разоблачением "сеансов черной магии"
гугол есть. вся классическая программа обучения в инете есть. примеры портретов - да хоть Репина и Серова нагуглить и от них плясать. У кого голова есть - тот найдет.Подробнее
Конечно, но лень это природное свойство животных вообще)))) если гепард сыт, то просто так тренироваться в беге он не будет.
И только если человек имеет в мозге что то кроме животных инстинктов, только тогда он хочет, а значит может учиться. Остальным лопату в руки - потому что по правде говоря они больше ни на что не способны, и только потому, что им лениво учиться и т.д. и т.п.
Re[Иван Качанов]:
от:Иван КачановВ каком-то смысле, благодаря своевременным поступкам, немного эволюции было. ОДнако, стоит заметить, что при такой "эволюции" если кто-то из передвижников начинал производить не крупные скорые мазки, а делал тщательную работу по старым академическим меркам, передвижники налетали на него также, как биомасса майведа на указанного им фотографа.
Все верно. Только это не революция а эволюция. Реальность такая. Еще можно обувь и одежду привести в качестве примера - единицы имели хорошую одежду от супер мастеров, остальные ходили в рубище и босиком. Теперь производится много одежды и обуви. Разной. Это прогресс такой. Жизнь.Подробнее
Т.е. завоеваний анти-академической революции передвижников в повышении качества картин нет и не было, зато получилось сильно снизить стоимость и повысить количество. Но самое главное завоевание заключалось в создании троллизма. Причем этот троллизм был одинаково беспощаден как к академистам, так и к авангардистам - напр. к Врубелю, Кустодиеву.
Re[alex_mic]:
Ну в отношении троллизма тут пожалуй да. вечен. Только его не передвижники изобрели. Сократ тот еще тролль был... Но передвижники сделали что? Они заменили адский лубок от кузнеца Вакулы, на что-то хоть отдаленно напоминающее академические работы. Стоимость работ действительно талантливых академиков вряд-ли понизилась. Аристократия копейки не считает.
Re[Иван Качанов]:
от:Иван Качанов
Ну в отношении троллизма тут пожалуй да. вечен. Но передвижники сделали что? Они заменили адский лубок от кузнеца Вакулы, на что-то хоть отдаленно напоминающее академические работы. Стоимость работ действительно талантливых академиков вряд-ли понизилась. Аристократия копейки не считает.Подробнее
Вывод: основной потребитель свафото у нас в стране да и вообще в мире - не может себе позволить заказать (и оплатить) портрет у МАСТЕРА. Поэтому заказывают чего попроще, поцветастее и чтоб вон как вон у Дуньки с Бахаревки так и нам пожалуйста.
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Вывод: основной потребитель свафото у нас в стране да и вообще в мире - не может себе позволить заказать (и оплатить) портрет у МАСТЕРА. Поэтому заказывают чего попроще, поцветастее и чтоб вон как вон у Дуньки с Бахаревки так и нам пожалуйста.Подробнее
основной потребитель это не 255. 255. 255 или 0.0.0.100
Основной потребитель это градиент. От картины Клавки с кацапетовки, которая пыталась повторить купленную в переходе картину висящую на стене у Дуньки с бахаревки до подлинника Леонардо.
Re[Иван Качанов]:
от:Иван Качановага, и вот тут, самое время возвратиться к обожаемому Вами ЛГ, потому как его (и ему подобным деятелям из АСФО) усилия принципиально отличаются от рокировок в истории искусства.
Верно. Идем дальше - так же бесполезно пытаться спасти человека от дурновкусия разоблачением "сеансов черной магии"
гугол есть. вся классическая программа обучения в инете есть. примеры портретов - да хоть Репина и Серова нагуглить и от них плясать. У кого голова есть - тот найдет.Подробнее
И это различие касается чутко уловленного вхождения в искусство людей с большими деньгами, но с развитием мелких лавочников. Лучше всего их простебал Николай Носов
от:"Незнайка на Луне"Это и есть в чистом виде явление "квадратомалевич".
«Ты, братец, лучше на эту картину не смотри, — говорил ему Козлик. Не ломай голову зря. Тут всё равно ничего понять нельзя. У нас все художники так рисуют, потому что богачи только такие картины и покупают. Один намалюет такие вот загогулинки, другой изобразит какие-то непонятные закорючечки, третий вовсе нальёт жидкой краски в лохань и хватит ею посреди холста, так что получится какое-то несуразное, бессмысленное пятно. Ты на это пятно смотришь и ничего не можешь понять — просто мерзость какая-то! А богачи смотрят да ещё и похваливают. „Нам, говорят, и не нужно, чтоб картина была понятная. Мы вовсе не хотим, чтоб какой-то художник чему-то там нас учил. Богатый и без художника все понимает, а бедняку и не нужно ничего понимать. На то он и бедняк, чтоб ничего не понимать и в темноте жить“. Видишь, как рассуждают!..»Подробнее
При этом можно оставить методику создания квадратомалевичей для миллионеров - у них свои игры.
Но вот когда квадратомалевичей создает ЛГ и ему подобные, это не смешно. Потому как он, конечно, сумеет провести единичные продажи фотографических квадратомалевичей по астрономическим ценам. Но - "У простых обывателей испорченный вкус" и они не увидят разницы между квадратомалевичем и фотками бомбилы, или даже девочки_которой_мамыпапы_вчера_купили_фоткамеру.
Таким образом, ЛГ валит рынок наглухо.
Вот о чем речь то идет - и тема топика как раз об этом.