Беззеркалка с хорошей оптикой и камерным jpg до 35 т.р.[mod]

Всего 209 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[yura_]:
Это да, у 45 все нормально будет с геометрией. Но здесь вопрос в другом. Вместо штатника 45 использовать не получится, а 20 1.7 или 35 1.8 уже можно, и здесь все будет не так однозначно в пользу Олика (ГРИП, геометрия) или в пользу Сони (резкость, пурпур на открытой). Смысл этих ЭФР как раз в том, чтобы уже можно было относительно крупный план снять (конечно, не лицевые портреты), при этом оставив хоть что-то от ШУ для съемки общих планов. Поэтому было бы логично сравнить 20 1.7 и 35 1.8, а не 70 Сигму и 50 Олик.
Кстати, 50 2.0 мне нравится больше, чем 70 2.8. Так что это слишком хороший объектив для таких тестов.
Другое дело сравнить 45 1.8 с 50 1.8, если нужны ЭФР ближе к портретным.
Вот здесь уже Олик не оставляет шансов Сони, ИМХО, конечно. 45 1.8 на открытой вполне приличен, Сони уходит в пурпурное молоко, то есть, вся эта красная гадость будет на лицах, одежде и чем-угодно. Поэтому для портретной съемки с родными объективами NEX выглядит слабее, чем 4/3.
50 Ф1.8 (Сони):
http://www.slrgear.com/reviews/zsamples/Sony50mmf18e/zsony50f18sl050f18_nex5.jpg

45 Ф1.8 (Олик):
http://www.slrgear.com/reviews/zsamples/olympus45f18m/zolympus45f18sl045f18_ep1.jpg

То есть, приходим к тем же выводам, что я уже сделал давно. Если нужна компактность (относительная), то есть смысл брать 4/3, если нет, то сразу зеркалки. NEX с родными объективами не способен дать такого качества, чтобы раскрыть весь потенциал кропа 1.5, к тому же, он не так и дешев. Другое дело, если хочется именно кроп 1.5, но бюджет ограничен, тогда можно смотреть на Самсунг. Сони б/з с его стеклами, ценой, размерами, весом не туда (карманность, цена), не сюда (зеркальное качество).
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
а 20 1.7 или 35 1.8 уже можно, и здесь все будет не так однозначно в пользу Олика (ГРИП, геометрия) или в пользу Сони (резкость, пурпур на открытой).


а где данные есть по дистории 35/1,8 сел ?

http://slrgear.com/reviews/showproduct.php/product/1295/cat/68
Distortion
We've confirmed that the Olympus E-P1 performs some image post-processing in camera, reducing the effect of distortion. Our testing shows that for the 20mm ƒ/1.7, distortion is almost non-existent, at just +0.1% barrel distortion in the corners.
Re[nadezda_1988]:
Я вот что думаю. Покупать Sony NEX-6 c одним из объективов:
А. Sony SEL 16-50mm f/3.5-5.6 OSS (складной)
В. Sony SEL 18-55mm f/3.5-5.6 OSS (НЕскладной)
Мне кажется, что вариант В лучше (НЕскладывающийся).
Купить тушку и "правильный" трехкратник (ИМХО).
Что скажете?
P.S. Только про Самсунг не надо больше, ага?
Re[nadezda_1988]:
Цитата:
от: nadezda_1988

Мне кажется, что вариант В лучше (НЕскладывающийся).
Купить тушку и "правильный" трехкратник (ИМХО).


не думаю... складной и удобнее и на вторичке его продать будет проще и выручить гораздо больше, если что
Re[yura_]:
К сожалению, нет никаких сравнительных снимков или данных, этот объектив пока достаточно новый и фото с него мало выложено.
Но уже видно наличие тех самых пурпурно-красных каемок на открытых, чего явно нет на 20 1.7. То есть, по качеству на открытой 20 1.7 лучше однозначно. ГРИП лучше у Сони. Геометрия под вопросом. С учетом +- объективы примерно одного уровня. НО, 20 1.7 значительно меньше, уже давно в продаже, можно найти б/у в хорошем состоянии за нормальную цену. 35 1.8 обойдется дороже. В любом случае по родной оптике NEX далеко не лучший вариант в сравнении с 4/3. Если брать зеркалку 1.5 или ФФ, тогда другое дело. Правда, там объективы хорошие тоже обойдутся в копеечку.
На 4/3 20 1.7 вполне можно и не брать. Хватит 12 2.0 для общих планов, а 45 1.8 для портретов, натюрмортов и т.д. А вместо штатника какой-нибудь зум. Вот на Пентаксе уже можно было смотреть в сторону Лима 31 или макро 35 2.8 для штатника, в принципе 40 2.8 тоже очень неплох в комплекте с б/з К-01. На NEX вообще некуда смотреть (только в сторону неродных мануальных, если очень хочется). Качество 16 2.8 или 50 1.8 не впечатляет, 35 1.8 пока под вопросом (но Ф1.8 ужасна пурпуром). У Самсунга 30 2.0 ИМХО вполне приличен за свою цену. NEX на этом фоне нечем крыть, только видеорежимом с 60р и активным стабом, больше ничего интересного.
Re[nadezda_1988]:
По качеству складной точно далеко не лучший. Но, как уже сказали, он идет фактически даром, потом легко продать можно с учетом его компактности. Но зачем брать NEX, такую здоровую бандуру, ради китового объектива? Что туда дальше ставить? Лучше уже RX100 взять, разница по матрицам практически полностью скомпенсируется светосилой объектива. Но да, там же нет ВИ, внешней пыхи, и матрица 1".
В общем, если нужна матрица кроп 1.5 с приличным качеством (объективом), то какой NEX? Если так понравилась картинкой именно Сони, то прямая дорога на их зеркалки. Там можно и зумы и фиксы подобрать, хотя, конечно, не даром, как в случае с компактным зумом у NEX. А так, прямо сейчас купив NEX с китом, получите уровень RX100 за бОльшую цену и с бОльшими габаритами. Не раскроет кит качество 1.5 матрицы, а с учетом отсутствия желания возиться с raw, зеркальной картинки там не будет. Или она и не нужна, а важны только спецификации аппарата?
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
35 1.8 обойдется дороже.


этот штатник и по цене и по габаритам и по фокусному конкурент скорее 25/1,4 чем 20/1,7
Re[yura_]:
Именно так, только по качеству он вряд ли обойдет даже 20 1.7. А 25 1.4 как бы очевидно, что лучше на открытой. 1.4 против 1.8 полностью устранит разницу по шумам, по ГРИП уже не будет преимущества. Получается, что такая покупка (NEX +35 1.8) - это шаг в сторону худшего качества, чем возможно на 4/3.
В общем, тут даже говорить не интересно, по тем фото, что есть сейчас в сети, 35 1.8 совершенно не интересен на открытой. Тему про NEX на этом можно заканчивать.
Что было бы действительно интересно, так это сравнить 25 1.4 с Лимом 31. Только, конечно, не в jpeg, который совершенно разный у Олика и Пентакса, а в raw, но только без всяких правок искажений.
Re[Dima I]:
Опять хвалите m4/3?
Из всех этих аппаратов мне подходит только Panasonic G5 (есть видоискатель).
Аппарат удобный и с быстрым автофокусом, неплохое меню, поворотно-откидкой экранчик, датчик приближения глаза, но...матрица маленькая и холодные цвета (но лучше, чем GH2).
А можно ли в нем настроить цвет таким образом, чтобы был не хуже, чем у Олимпуса или Sony NEX-6?
Сомневаюсь, что Panasonic G5 побьет по качеству Sony NEX-6. :)
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I

Что было бы действительно интересно, так это сравнить 25 1.4 с Лимом 31. Только, конечно, не в jpeg, который совершенно разный у Олика и Пентакса, а в raw, но только без всяких правок искажений.


есть две проблемы:

1. Пентакс вроде как уже снял с производства свою беззеркальную поделку
2. Стоимость этого лима позволяет на микре укомплектоваться обоими паналейками (25/1,4 и 45/2,8 ) c небольшой доплатой
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Что было бы действительно интересно, так это сравнить 25 1.4 с


вот небольшое есть сравнение с фуджиноном 35/1,4

http://mirrorless1.livejournal.com/14684.html
Re[nadezda_1988]:
Цитата:
от: nadezda_1988
А можно ли в нем настроить цвет


в олике точно можно. Прежде всего отключив теплые цвета (если не нравятся). Ну а потом:
[quot]Коррекция баланса белого
Эта функция позволяет вам точно изменять настройки автоматического
и предварительно настроенного баланса белого.
1 Выберите [ББ] в c Пользовательском меню (стр. 81) на закладке X.
2 Выберите параметр, который нужно изменить, и нажмите I.
3 Выделите ползунок с помощью HI и используйте FG для выбора
значения.
Коррекция баланса белого в направлении A
(желтый-синий)
Более высокие значения дают более «теплые»
(красноватые) оттенки, а более низкие значения –
более «прохладные» (синеватые).
Коррекция баланса белого в направлении G
(зеленый-пурпурный)
Более высокие значения дают более зеленые оттенки, более низкие – более пурпурные.
4 Нажмите кнопку Q, чтобы сохранить настройки и выйти.[/quot]

думаю в меню панаса есть аналогичные настройки

Цитата:
от: nadezda_1988
но...матрица маленькая


вполне достаточного размера... большие исо нужны реже чем вы думаете.
в помещении лучше включить вспышку в режиме SS, исо на 1-2 ступени выше минимального и не выделываться)))
Re[nadezda_1988]:
Не хвалю я 4/3. Просто написал, что если так нужен кроп 1.5 от Сони, то лучше на зеркалки глянуть.
Конечно, G5 побьет NEX, если туда поставить приличный объектив. Например, 12 2.0 против 16 2.8, или 25 1.4 против 35 1.8, или 45 1.8 против 50 1.8.
Насчет цвета скажу одно - снимать в jpeg пустая трата времени и сил на любом аппарате, если есть вопросы к цвету. NEX тоже далеко не всегда даст нормальный цвет без длительной возни с настройками. Намного быстрее и удобнее снять один раз в сырье и потом дома крутить, сколько влезет. Особенно это касается съемки при плохих погодных условиях.
А вообще, берите, что больше нравится. Если Вы не выдвигаете аппарату требований к качеству оптики, то все сводится к выбору тушек, и здесь, как я понял, был выбран NEX6. Что вполне логично (тушка хорошая), если нет вопросов к оптике. :)
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Конечно, G5 побьет NEX, если туда поставить приличный объектив. Например, 12 2.0 против 16 2.8, или 25 1.4 против 35 1.8, или 45 1.8 против 50 1.8.


в конце концов на микре уже появляются зумы 12-35/2,8 (вот от панасоника уже есть)

и ленстип намерял очень внушительные цифры по разрешению
http://www.lenstip.com/367.4-Lens_review-Panasonic_G_X_VARIO_12-35_mm_f_2.8_ASPH._P.O.I.S_Image_resolution.html
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
если так нужен кроп 1.5 от Сони, то лучше на зеркалки глянуть.

а там есть и поинтереснее предложения в этот бюджет... например 650Д кит 18-135 ис СТМ.
Re[yura_]:
Да, по цене новый 31 Лим около 1000 у.е. Но сейчас разговор не о тушках и ценах, а просто о сравнении. У Пентакса есть недорогие зеркальные тушки. А вот Фуджи совсем другое дело, там тушка с ВИ явно не из дешовых. Выйдет вместе с 35 1.4 не меньше, чем какой-нибудь К-30 с 31 Лимом.
Но мне в Фуджи принципиально не нравится поддержка его сырья различными конвертерами. То есть, уже изначально отсутствует возможность объективного сравнения в сыром формате. В тесте 35 1.4 есть, выглядит не лучше, чем 25 1.4, правда уже ГРИП немного другая, что не улучшает качества на открытой. Хотя в любом случае лучше 35 1.8 от Сони.
Даже не важно уже какие там цифры, сам факт интересен, ведь у NEX вообще никакого зума 2.8 нет.
12-35 2.8 можно глянуть на открытых и Ф8.0 на 12, 25 и 35 мм. Вот ссылка:
http://slrgear.com/reviews/zproducts/panasonic12-35f28x/zz_sampleindex.htm

Резкость в центре хорошая, к углам незначительное падение. В целом очень неплохо выглядит.
Re[nadezda_1988]:
Дима, пока вы тут, благодарю за информацию.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Намного быстрее и удобнее снять один раз в сырье и потом дома крутить, сколько влезет.

Нет уж, спасибо. :)
Re[nadezda_1988]:
ОК. Тогда желаю удачи на незащищенной тушке и объективе что-то длительно крутить при плохой погоде, надеюсь, она хотя бы не в первый день накроется. Или, как вариант, снимать только в хорошую погоду и терять интересные кадры во всех остальных случаях.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
на незащищенной тушке и объективе


а G5 разве защищенный???
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта