Nikon Coolpix A, Ricoh GR, Fujifilm X70 - 3 APS-C компакта с 28 мм ЭФР.

Всего 14420 сообщ. | Показаны 13661 - 13680
Re[kvit007]:
Цитата:
от: kvit007
Можете меня поздравить: GRIIIx. Кадр,конечно, не демонстрирует возможности камеры, но какой есть.

Мои поздравления и хорошего света!
Re[PavelTarimov]:
Цитата:
от: PavelTarimov
От всей души поздравляю!
ПС снапсид это оригинально!

Кстати, это фото скинул напрямую с камеры в телефон, в снапсиде откропил и все. Потом пытался на компе рав покрутить, лучше не получилось, поэтому использовал первоначальный вариант.
Re[kvit007]:
Цитата:
от: kvit007
Кстати, это фото скинул напрямую с камеры в телефон, в снапсиде откропил и все. Потом пытался на компе рав покрутить, лучше не получилось, поэтому использовал первоначальный вариант.

Да, понятно, что все эти технические нюансы по сути не важны. С огромным удовольствием буду рассматривать ваши все последующие снимки вне зависимости от того, как вы их обработаете.
Чем чаще будете что-то выкладывать, тем лучше, и мне кажется, что не только мне, а всем участникам ветки)
Сам я бы с огромным удовольствием, но пока обездвижен. Пробиваюсь тем, что перелопачиваю свои не густые архивы)))
И уже пихаю в ветку всё подряд)))
Ещё раз поздравляю с отличным приобретением. Помню когда получил свой GR несколько дней ходил с глупой улыбкой на лице)))

Re[Игорь Тулаев]:
Re[PavelTarimov]:
Цитата:
от: PavelTarimov
Помню когда получил свой GR несколько дней ходил с глупой улыбкой на лице)))
]

Да, первые 10 000 таких фото кажутся очень оригинальными :-)))))
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Да, первые 10 000 таких фото кажутся очень оригинальными :-)))))

Ну, там же дело во внутреннем кайфе, в неизбывной человеческой потребности что-то вытворить, пусть банальное, но своё)
Впрочем внутренний кайф остается всегда путеводной звездой, только для его получения со временем делать приходится нечто иное) В итоге у некоторых получаются вещи)
Re[Игорь Тулаев]:

Ни цвета ни резкости, как обычно
Re[PavelTarimov]:
Ну цвет то как раз более менее. А вот резкость явно не случаность... на софтстекла видать потянуло в ностальжи...? Там где девушка за столиком так очень уместно выглядит такая обработка - главное подчеркивает. И кстати на снимке где мужик собрался пожрать на мусорном поле - тоже в тему. Может просто стоит иногда подсказывать что хотелось донести. Будет сразу понятно что именно хотелось показать. Другим поучиться полезно будет...
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие
Ну цвет то как раз более менее. А вот резкость явно не случаность... на софтстекла видать потянуло в ностальжи...? Там где девушка за столиком так очень уместно выглядит такая обработка - главное подчеркивает. И кстати на снимке где мужик собрался пожрать на мусорном поле - тоже в тему. Может просто стоит иногда подсказывать что хотелось донести. Будет сразу понятно что именно хотелось показать. Другим поучиться полезно будет...

Подробнее

Слушай ты серьезно? Рассказать людям то, что они видят?
Мои снимки смотрят точно не идиоты. Они сами знают, что им думать млять!
Re[Игорь Тулаев]:
Re[PavelTarimov]:
Цитата:
от: PavelTarimov
Слушай ты серьезно? Рассказать людям то, что они видят?
Не что они видят, а что хотел показать автор. Искусствоведение стоит на этом изначально. Чтобы понимать замысле художника надо понимать язык которым он передает свою мысль. Я неоднократно участвовал в работах по снятию и изучению стереотипов. Рисовались 6-7 абстрактных картинок с калякамаляками. Затем по 2 секунды они по очереди демонстрировались аудитории. После чего задавались специально сформулированные вопросы. Так вот когда люди отвечали на вопрос "что больше всего запомнилось" то они могли называть одну и ту же картину, то "писающим мальчиком", то "удочкой", то "краном текущим", то "фигней с ушами". И самое интересное, что они все были правы ибо так видят. Мой дизайнер когда сделал модель для тренажера был горд ровно до тех пор пока я не отправил его образец на такой же анализ. Откуда он получил почти 60% отзывов, что это "писуар, но непонятно почему с веревочкой". А парень - лауреат конкурсов в Италии по дизайну. И пришлось ему сдуться и переделывать макет полностью и снова вычитывать на стереотипы. Потому как товар делается для клиентов, а не для себя. Ибо если хочется денег, то надо делать не то, что себе, а то, что другим любо. Такой многократной вычиткой в том числе изучается влияние рекламных образов на сегмент. Но большая часть рекламы это тупо шлак и бездарно выброшенные деньги. Тоже самое часто случается и у фотографов, ну кроме пожалуй самых гениальных. Поэтому очень важно было бы заранее знать, что именно хотел сказать автор. Ведь только тогда можно оценить - вышло у него это или получилось нечто иное. И самое главное - почему это получилось. Тут форум и много полезного можно узнать и многому научиться. Весь вопрос в желании и склонности к позитивным делам. А сфоткать очередную "фигню с ушами" и вывесить ничего не объясняя может любой. Кто не понял гениальности - тот значит в искусстве не понимает. Это дешевый трюк от криворуких "художников". Мастер, либо тот кто стремиться стать мастером постарается и сам и другим помочь постигать новое. Собственно о чем я и прошу потому что далеко не всегда понимаю замысел, но хочу учиться видеть мир не только своими глазами. Думаю, что видеть надо учиться всем и мне в том числе.
Re[Ваше Благородие]:
Ну, так слушай, дружище.

Во-первых, пожалуйста, это просьба, излагай свои мысли системно и системно их оформляй. Одну от другой можно отделить абзацем, например, поставить ещё лишний пробел между оными, если мысль важная.

Во-вторых, я тут ничего никому не собираюсь продавать, и вообще вести какую-либо коммерческую деятельность.

В-третьих, мне по большому счету похрен, какие мысли возникнут у зрителя, который рассматривает мои картинки, потому что для меня выкладывание этих картинок просто некий катарсис. Я просто освобождаюсь от некого внутреннего давления, не более того. Это просто акт творчества за который мне ничего не надо. Ни плохого ни хорошего. Мне, например, от тебя ничего не надо, если тебе что-то надо от меня, тогда пиши в личку и мы это обсудим, но теперь уже на коммерческой основе)

ПС Я много разных книжек прочитал про современное искусство постмадерна, про то как его надо или не надо понимать. Я ознакомился со всей этой хренью. Про то, что там пишут эти авторы, про то, какие они глубокомысленные все. Короче я изучил образ мыслей этих долбо.бов. Меня это всё не впечатлило) Живем в сытном мире, в котором нет будущего.
Re[Игорь Тулаев]:
Re[Игорь Тулаев]:
Re[PavelTarimov]:
Цитата:
от: PavelTarimov
... мне по большому счету похрен, какие мысли возникнут у зрителя...

Мне всегда было приятнее сделать что-либо полезное. Ничего страшного... Придет и Ваше время.
Re[Игорь Тулаев]:

Re[kvit007]:
Первый снимок называется "под санкциями" , а второй "служебный роман"?
Технически почти идеально и конечно сразу видна та самая "скучная" правдивоcть 40мм фокусного.
По цвету похоже на камерный джипег. Как ощущения от камеры?
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
Мне всегда было приятнее сделать что-либо полезное. Ничего страшного... Придет и Ваше время.

Не придет, оно уже ушло)))
Re[Игорь Тулаев]:
Re[PavelTarimov]:
А вам полезно побыть дома: столько любопытных фото :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта