Новый объектив или новая камера? Пользуюсь лет 6 кенон 350д kit. KaЧество снимков....резкость, цветопередача не супер. Новый объектив или новое все? Бюдже30-40т.р

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новый объектив или новая камера? Пользуюсь лет 6 кенон 350д kit. KaЧество снимков....резкость, цветопередача не супер. Новый объектив или новое все? Бюдже30-40т.р
[list=][/list=]
Re[Irishcofee]:
Ну раз наболело, то новое все очевидно. Пора уж
Re[Irishcofee]:
Можно за 40 купить БУ 7D и какой-нибудь объектив неплохой типа Sigma 30mm 1.4
Re[pryanic]:
Б/у брать побаиваюсь....опыта нет. Да и не супер спец. Я в этом. Может ли достойный объектив ( универсал) существенно изменить качество снимков? Если ДА, то какой посоветуете?Или на 350 разница будет не столь очевидна? Если новый аппарат, что из кенон, Никон, пентакс за эти деньги может порадовать уверенного любителя?
Re[One of us]:
Что посоветуете? :?:
Re[Irishcofee]:

от:Irishcofee
Б/у брать побаиваюсь....опыта нет. Да и не супер спец. Я в этом. Может ли достойный объектив ( универсал) существенно изменить качество снимков? Если ДА, то какой посоветуете?Или на 350 разница будет не столь очевидна? Если новый аппарат, что из кенон, Никон, пентакс за эти деньги может порадовать уверенного любителя?

Подробнее

Я бы тоже за 7Д б/у. Сам брал такой.
Ну а если новое то: Canon EOS 650D 18-135 stm самое оно будет. После 350го-то.
350 очень уж старый. Технологии ушли далеко вперед с того времени.
Re[Irishcofee]:
Новое все!
Canon EOS 60D+Sigma AF 17-50 mm F/2.8 EX DC OS HSM+Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 is II
И вспышку докупите.
А Canon EOS 7D это репортажная камера. Для личныхнужд особе нет смысла брать ее. Тем более б/у.
Re[Corsair777]:
Плюсок к 650му видеокенону с стм объективом. Ну и вспышку полтинник видеосвет сумку флешку штатив монопод защитный фильтр полярик и аккумулятор на сдачу
Re[Irishcofee]:
Объектив. Потом поймете, нужно ли новую камеру. Для начала, вместо кита взять хотя бы тамрон 17-50/2,8 без стаба. Он потом и на более новой камере будет достойно работать, если решитесь на дальнейший апгрейд. Ну и фикс-штатник светосильный, 30/1,4 от сигмы. А дальше видно будет.
Re[Irishcofee]:
А что в основном снимаете? Исходя из этого и выбирать камеру/объектив.
Re[olegbro]:
Я исключительно семейный фотограф))). Путешествия, праздники, друзья, спорт. Но оч. люблю это дело))) Хочется добавить четкости, яркости(естественной), в портретах более размытого фона), а наличие видео в фотоаппарате, большого экрана и проч. наворотов вообще не интересует. Вот такая вот запара)
Re[Irishcofee]:

от:Irishcofee
Я исключительно семейный фотограф))). Путешествия, праздники, друзья, спорт. Но оч. люблю это дело))) Хочется добавить четкости, яркости(естественной), в портретах более размытого фона), а наличие видео в фотоаппарате, большого экрана и проч. наворотов вообще не интересует. Вот такая вот запара)

Подробнее

350-ый по цветопередаче - один из наиболее удачных кэнонов, наследник 20-й модели. Если

1. многопиксельность (печать А2 и более) не нужна
2. скорость автофокуса, достаточная для съемки несущегося на Вас поезда, тоже не нужна.
3. чувствительность, достаточная для съемки негров в темной комнате, не требуется

то камеру менять бессмысленно. Хорошая оптика - наше все. А камеру поновее, если так уж приспичит, потом на сдачу купите. Ее стоимость вряд ли превысит 10-20% от стоимости парка достойной оптики. К иным объективам полнокадровые тушки в подарок дают...

В общем, в эти деньги:

1. Тамрон 17-50 без стаба - примерно 12 тыр., универсальный светлый и резкий зум. В фото.ру для кэнона сейчас только стабнутый, мыльный и дорогой (19 тыр); его не надо.

2. Сигма 30/1,4 http://foto.ru/sigma_af_30mm_f_1.4_ex_dc_hsm_dlya_canon.html - еще 13 тыр. Светосильный штатник, в помещении без вспышки можно снимать. Из минусов - на открытой резкость к краю падает заметно. Если знать и помнить об этом, может быть использовано и как плюс. (Хорошо документированный баг - не баг, а фича).

3. И для постановочного портрета типа "резкий глазик из мутного тазика" ("размытый задний план") вот этот самъянг 85/1,4, еще 13 тыр.:
http://foto.ru/samyang_mf_85_1.4_chip_canon.html

Вот такой "джентльменский набор", укладывающийся в Ваш бюджет, даст Вам гораздо больше для Ваших целей, чем новая камера с новым же китозумом.
Re[Irishcofee]:

от:Irishcofee
Б/у брать побаиваюсь....опыта нет. Да и не супер спец. Я в этом. Может ли достойный объектив ( универсал) существенно изменить качество снимков? Если ДА, то какой посоветуете?Или на 350 разница будет не столь очевидна? Если новый аппарат, что из кенон, Никон, пентакс за эти деньги может порадовать уверенного любителя?

Подробнее


Камера вполне нормальная (либо берите полный кадр, за 40 тыр можно взять 5Д марк 2).

Смысл в том, что если вы не знаете, чего хотите, то вам все равно куда идти. Вы не сказали, что любите снимать. Если просто заменить кит на кэноновский 17-55/2.8, то картинка будет чуть получше. Стоит ли это таких денег? не знаю. Деньги расходуются под эмоции, под свое увлечение. А не по обязанности.
Re[Irishcofee]:
Для размытого фона надо светосильный объектив. Для портретов можно взять фикс - самое дешевое Canon EF 50/1.8 , но у него бывают проблемы с точностью АФ, либо 50/1.4 или 85/1.8 (однако на кропе в квартире лицевые портреты или на улице т.к. отходить придется) . Либо на все случаи взять зум со светосилой 2.8. Однако , кажется на 350д АФ не достаточно точный для светосильных объектив, но я им не снимал точно сказать не могу, пробовать надо.
Кстати снимаете вы в RAW или в Jpeg? Если в Jpeg , попробуйте снимать в RAW и обрабатывать хотя бы в DPP.
Re[Nicholaes]:
Nicholaes, я ведь с самого начала хотела сменить только объектив (на пару более продвинутых), но меня сбили с мысли продавцы в магазинах. Узнавая что у меня 350 делали такие круглые глаза, мол не знали, что такими еще снимают)))), что аж неловко как-то становилось)))), вот и здесь все началось "технологии давно ушли вперед"...и т.д. Спасибо за Ваш толковый совет! Им то я и воспользуюсь))))). И попробую в Jpeg (спасибо olegbro!)
Re[Irishcofee]:
Во времена 350D альтернативы зеркалкам не было, а сейчас – есть. Если у вас резкость и цветопередача за 6 лет все еще не супер, то предлагаю взять Sony RX100.
Re[Irishcofee]:

от:Irishcofee
Nicholaes, я ведь с самого начала хотела сменить только объектив (на пару более продвинутых), но меня сбили с мысли продавцы в магазинах. Узнавая что у меня 350 делали такие круглые глаза, мол не знали, что такими еще снимают)))), что аж неловко как-то становилось)))), вот и здесь все началось "технологии давно ушли вперед"...и т.д. Спасибо за Ваш толковый совет! Им то я и воспользуюсь))))). И попробую в Jpeg (спасибо olegbro!)

Подробнее

Имейте в виду, последний из названных мною объективов - не автофокусный, только вручную фокусироваться, по изображению в видоискателе или по подтверждению фокусировки. А пробовать, и вполне справедливо, Вам советовали не jpeg, а raw, т.е. файлы *.cr2, с последующей обработкой на компьютере.

Продаваны же - ну, работа у них такая, людям новинки впаривать. Сперва гонка мегапикселей - 6, 10, 12, 16, 18, 24, кто больше? Правда, для печати А4 это значения не имеет вообще, если кадрировать изначально правильно, а не кропить безбожно уже отснятый материал. Если же кропить, или большие форматы печатать, так тут, кроме тушки, оптика нужна, которая соответствующую матрицу разрешить сможет. Я не знаю ни одного зума, и знаю лишь несколько топовых фиксов, которые позволят полностью реализовать разрешение 16 МП кроп-матрицы, не говоря уж про 24 МП. Касаемо многопикселей и шума - ну, я снимаю на SD15, где многопикселей всего 4,65, правда, в три слоя; и чувствительность выше 200 категорически не рекомендуется поднимать. А3 без проблем; цвет замечательный, микроконтраст высочайший. Пришлось недавно дочку на школьном спектакле без вспышки снимать - ничего, справился. ИСО 200, фикс с дырочкой 1,4, и на открытой...
Re[M_de_M]:
от: M_de_M
Во времена 350D альтернативы зеркалкам не было, а сейчас – есть. Если у вас резкость и цветопередача за 6 лет все еще не супер, то предлагаю взять Sony RX100.

Если снимать мыльным китозумом, то резкость и за 30 лет лучше не станет. Если снимать в джпег, то, Вы правы, лучше посмотреть на что-то более новое и откровенно любительское, но скорее на что-то вроде SLT-A37 или м4/3 оликов, чем на RX100.
Re[Irishcofee]:
У меня тоже 350д и есть еще 50д...
Нормальный аппарат, компактный, легкий, монохромный экран присутствует
50д конечно гораздо удобнее, эргономичнее, шустрее, точнее и более продвинут в настройках, но зато он тяжелый и большой... а многим это не нравится... по мне 50д намного круче...
Я же когда приобрел 50д, все же оставил и 350д. зачем купил 50д ? давно мечтал о нем или 7д, вот подвернулся за недорого в отличном состоянии, и взял... но 350д списывать не собираюсь, пускай работает пока не сломается , таскаю его с собой по всяким вылазкам...
Так вот, юзаю на нем сигму 30\1.4 и кенон 50\1.4...
18-55 кит практически заброшен, пользуюсь им только за неимением ширика...
сигма понравилась больше, можно и в помещении использовать, 50\1.4 все же лучше для улицы, т.к. в наших тесных квартирах отойти места не хватает... А так оба хороши, но мне сигма 30\1.4 лучше , хоть она только под кроп...
Правда к ней мне теперь позарез хочется ширик...
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Если снимать мыльным китозумом, то резкость и за 30 лет лучше не станет.


Я пользовался 18-55 и печатал с него резкие снимки формата А4 и вполне резкие - А3.
Потом сменил на 18-55IS. Это очень неплохой объектив, и с него уже можно печатать А2.

Мой приятель с 350D+18-55 снимает исключительно в JPEG, печатает А3+ дома на Эпсоне, и фотографии у него получаются, замечу, превосходного технического качества.

Или Вы не печатаете, а рассматриваете 100% масштаб на экране?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта