Новый объектив или новая камера? Пользуюсь лет 6 кенон 350д kit. KaЧество снимков....резкость, цветопередача не супер. Новый объектив или новое все? Бюдже30-40т.р

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новый объектив или новая камера? Пользуюсь лет 6 кенон 350д kit. KaЧество снимков....резкость, цветопередача не супер. Новый объектив или новое все? Бюдже30-40т.р
[list=][/list=]
Re[Irishcofee]:
Ну раз наболело, то новое все очевидно. Пора уж
Re[Irishcofee]:
Можно за 40 купить БУ 7D и какой-нибудь объектив неплохой типа Sigma 30mm 1.4
Re[pryanic]:
Б/у брать побаиваюсь....опыта нет. Да и не супер спец. Я в этом. Может ли достойный объектив ( универсал) существенно изменить качество снимков? Если ДА, то какой посоветуете?Или на 350 разница будет не столь очевидна? Если новый аппарат, что из кенон, Никон, пентакс за эти деньги может порадовать уверенного любителя?
Re[One of us]:
Что посоветуете? :?:
Re[Irishcofee]:

от:Irishcofee
Б/у брать побаиваюсь....опыта нет. Да и не супер спец. Я в этом. Может ли достойный объектив ( универсал) существенно изменить качество снимков? Если ДА, то какой посоветуете?Или на 350 разница будет не столь очевидна? Если новый аппарат, что из кенон, Никон, пентакс за эти деньги может порадовать уверенного любителя?

Подробнее

Я бы тоже за 7Д б/у. Сам брал такой.
Ну а если новое то: Canon EOS 650D 18-135 stm самое оно будет. После 350го-то.
350 очень уж старый. Технологии ушли далеко вперед с того времени.
Re[Irishcofee]:
Новое все!
Canon EOS 60D+Sigma AF 17-50 mm F/2.8 EX DC OS HSM+Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 is II
И вспышку докупите.
А Canon EOS 7D это репортажная камера. Для личныхнужд особе нет смысла брать ее. Тем более б/у.
Re[Corsair777]:
Плюсок к 650му видеокенону с стм объективом. Ну и вспышку полтинник видеосвет сумку флешку штатив монопод защитный фильтр полярик и аккумулятор на сдачу
Re[Irishcofee]: